Главный Каталог Статей РФ
86181 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 38 Статистика
Аватар Deniserv

Бесплатная раскрутка

Категория:  Интернет  | Автор:  Deniserv | Опубликовано: 14.05.2008

Когда говоришь слово "миф" - чаще всего вспоминают Древнюю Грецию, Зевса, Афродиту и т.п. Однако практически любое крупное сообщество людей склонно к формирование собственных мифов. Не обошла чаша сия и Интернет - сетевое сообщество породило в свое время прекрасный, несбыточный, но очень стойкий миф о "бесплатной раскрутке". О том, что достаточно только положить сайт в Сети как миллионы и миллиарды людей просто кинутся получать с него информацию, читать стихи начинающих поэтов, изучать рецепты и прочее. Именно базируясь на этом мифе многие создававшиеся тогда студии веб-дизайна и заполучали своих первых клиентов.

 

Теперь уже такие наивные представления об Интернете сходят на нет. Заказчики все чаще спрашивают: "Сайт - это хорошо, а сколько будет стоить раскрутка?". Реклама в Интернете становится прибыльным делом, а многие серьезные конторы только и занимаются что проведением сетевых промоушенов. Но исчез ли миф о "бесплатной раскрутке" в Интернете. Нет, не исчез! Он просто трансформировался в несколько иную систему представлений, в некую религию со своими сложными ритуалами раскрутки, святыми местами быстрого раскручивания, хитростями процесса, тонкостями вознесения молитв и конечно же жрецами, которые за умеренную плату помогут сотворить чудо бесплатной раскрутки.

 

Итак, мифологию и религию описали, а теперь развенчание. Почему люди так верят в бесплатную раскрутку? Для большинства обывателей и представителей офф-лайнового бизнеса Интернет - это непонятная структура, необъяснимый процесс. А всему непонятному и необъяснимому люди склонны приписывать чудесные свойства. Причем эти самые свойства должны появляеться как бы ниоткуда, сами собой и на халяву - хлопнул палочкой и камень стал хлебом, а мальчик - девочкой. На самом же деле бесплатной раскрутки не бывает - есть более или менее эффективное использование различного рода ресурсов для создания постоянной посещаемости. А ресурсы бесплатными не бывают - все на свете стоит денег. Для раскрутки сайта можно потратить много денег и мало времени, а можно потратить много времени и ноль денег. "Ну и что", - скажете вы - "конечно мы тратим свое время на раскрутку, да и интернет тоже оплачиваем. Ты тут Америку не открыл. Но все равно бесплатная раскрутка - всмысле без денег, но с затратами времени - получается гораздо дешевле и эффективнее, чем тупая баннерная реклама за бешенные деньги". С таким утверждением сложно не согласиться. Так-то оно так, но почему-то люди очень хорошо умеют считать и учитывать деньги, но часто абсолютно не принимают во внимание расход других ресурсов - как простоучитываемых (время, затраты на Dial-Up, электроэнергию, тепло), так и более комплексных (потеря имиджа, упущенная выгода, снижение производительности ресурса и т.п.).

 

Именно поэтому, прежде чем проводить какую-либо рекламную кампанию необходимо обязательно провести полный аудит всех имеющихся в распоряжении ресурсов, оценить их эффективность и направить на решение четкой задачи. Поэтому, когда ко мне обращаются с просьбой раскрутить сайт бесплатно или организовать подобную работу, я всегда прошу перечислить имеющиеся для раскрутки ресурсы. Все ресурсы принято делить на: денежные, материальные и трудовые. Я сюда отношу также и время, как наиболее ценный ресурс.

Временные ресурсы:

Сколько времени есть на раскрутку сайта.

Какое это время (летнее, зимнее, ночное, вечернее, дневное и т.п.).

Трудовые ресурсы:

Какие специалисты и в каком объеме могут принять участие в проекте.

Квалификация специалистов.

Приоритет задач раскрутки среди других задач данного специалиста.

Материальные ресурсы:

Доменное имя сайта (собственный домен, домен на бесплатном хостинге, free domain).

Хостинг (предоплаченный на год, бесплатный, с какими-либо особыми условиями).

Оборудование (компьютеры, рабочие места, арендованные помещения, ручки, бумага).

Связь (телефон, сотовый телефон, e-mail, оплаченный интернет).

Транспорт (машина, велосипед, проездные билеты).

Денежные ресурсы:

Наличные.

Электронные валюты.

Возможность получения кредита или заема на различных условиях.

Вот далеко не весь перечень ресурсов которые можно и нужно учесть и эффективно использовать для раскрутки собственного или чужого Интернет-проекта. От полноты учета и описания ресурсов зависит судьба рекламной кампании в целом, ведь в любой задаче каждый из элементов должен действовать точно эффективно и вовремя. В ближайшее время я постараюсь рассказать о методиках постановки задачи, организации работ по достижению поставленных целей и анализу результатов. Напоследок только хочу заметить, что любой ресурс может быть превращен в другой на определенных условиях. Наиболее удобен в этом смысле денежный ресурс, который легко можно превратить и в оборудование, и в работу квалифицированных специалистов, а иногда и выиграть чуточку времени.


Дмитрий Королёв: удаленная работа
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AnemoN
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте Есть несколько хитрых и не очень методов, которые используются для т.н. "накрутки лайков".О заслуживающих внимания пойдет речь в этой статье....
Категория: Интернет | Автор: AnemoN | Добавлено: 17.02.2013
Аватар Jetti
Буксы — что это такое и как правильно выбрать букс для заработка Из-за коронавируса, "блуждающего" по всему миру вот уже второй год, у многих людей появилось огромное количество свободного времени. Одни стали тратить это время на хобби, другие — читать книги и смот...
Категория: Интернет | Автор: Jetti | Добавлено: 20.07.2021
Аватар Lizetta
Сколько времени уходит на создание сайта? Сколько времени тратит специалист на разработку сайта? В какой срок можно создать сайт и чем обуславливается это?...
Категория: Интернет | Автор: Lizetta | Добавлено: 03.06.2011
Аватар gul_itb
Как правильно представить информацию на сайте Зачем люди сидят в Интернете? В основном есть две причины – это развлечение и поиск информации. Ваш корпоративный сайт, конечно же тоже служит этим двум целям Интернет-общения. Даже бизнес-сайт о чем-...
Категория: Интернет | Автор: gul_itb | Добавлено: 26.10.2009
Аватар Marta22
Как улучшить страницу на сайте вконтакте Советы, как сделать страницу в vkontakte лучше...
Категория: Интернет | Автор: Marta22 | Добавлено: 21.08.2009
Лучшие авторы
Аватар Svetlana Mayskaya
Migration Group - мы держим руку на пульсе миграци...

Читать

Аватар Света
Автор сайта Лепесток - ландшафтный дизайн, комнатн...

Читать

Аватар vip.grafika
Сами знаете.

Читать

Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Аватар eurof
Эффективное продвижение статьями!

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам