В этой статье мы будем говорить о значении, преимуществах и функциональности SMS маркетинга помимо того, кратко рассмотрим некоторые общие термины, используемые в этом сегменте, такие как SMS услуги, решения для SMS маркетинга, SMS рассылки, SMS VoIP-шлюзы и коммутаторы.
Нет сомнений в том, что количество абонентов мобильной связи во всем мире превышает интернет-пользователей. Компании, карлики и гиганты, которые ранее использовали для продвижения своих товаров и услуг Интернет, в настоящее время переходят к новой концепции. Это происходит, вследствие того , что стратегии SMS маркетинга обеспечивают больший охват аудитории нежели интернет маркетинг. Считается, что использование мобильного телефона для рекламы - это наиболее персональная форма макетинга, которую может использовать маркетолог.
В целях извлечения наибольшей выгоды из SMS маркетинга и мобильного маркетинга, маркетолог должен следовать долгосрочной стратегии. Необходимо правильно определить тип аудитории для начала использования смс маркетинга. В связи с этим, оптимизация стратегии может быть сделана с помощью понимания поведения всех потенциальных владельцев мобильных телефонов.
SMS маркетинг с такими сервисами, как SMS услуги, SMS маркетинговые решения, SMS рассылки, SMS-шлюзы и VoIP переключается на создание общей базы данных, платформы, и выполняет функции персонализированной и интерактивной маркетинговой среды. В этой среде, SMS шлюзы могут быть легко интегрированы в существующую систему обмена сообщениями и корпоративные системы, обрабатывая передачу SMS в течение доли секунды. При правильном архитектурном решении разработки платформы SMS решений, программисты и интеграторы могут использовать созданное API для любых других целей доставки информации для конечного абонента.
API для использования SMS услуг, который предлагают большинство Провайдеров услуг доставки смс, представляют наиболее простой способ для интеграции и развития мобильного маркетинга в имеющиеся корпоративные системы компании.
Концепция SMS маркетинга совершает революцию в мире бизнеса с каждым днем, и эта тенденция, вероятно, продолжится ближайшие годы.
Статья размещена на Magora Systems/a>