Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 37 Статистика
Аватар Alfarosta

Продающая брошюра

Категория:  Реклама  | Автор:  Alfarosta | Опубликовано: 30.03.2023

Для того чтобы вам понять роль и цель продающей брошюры, представьте, что вы пришли в небольшой медицинский центр с определённой целью и на конкретную услугу. Оплачиваете допустим первые 3 сеанса вперед. И не успев отойти от стойки с администратором, как он тут же начинает навязчиво чаще всего расхваливать и предлагать другие смежные услуги, и так настойчиво, что вам становится не удобно. Вы видите, как старается администратор, продавая дополнительные методы лечения или услуги.

Представили? Хотите оказаться в реальности в такой ситуации. Бывают случаи, когда администраторам удается впарить или дополнительно продать услуги клиники, бады, и т.д.

Но в 80-90% случаев у вас это вызовет негативное отношение и оттолкнет в дальнейшем, пойдет плохое сарафанное радио. Другие вообще не придут в этот салон.

Хотя цель любого бизнесмена увеличить дополнительные продажи услуг. И директор ставит эти задачи перед администраторами.

А теперь представьте себе другую картину, вы заходите в тот же салон, мед центр, покупаете выбранную услуг. Ожидаете своей очереди, на столе могут лежать каталоги и брошюры, либо администратор может дать вам в руки, это уже второй вопрос. Самое главное, что у вас в руках оказались и перед глазами продающие брошюры услуг клиники или салона.

 

Вам ожидать 5-10 минут и вы спокойно просматриваете продающую брошюру. Которая напечатала на качественной бумаге, приятно держать в руках. "Читабельный" текст. Схематично все рассказано и показано, читабельный крупный текст. Приятно читать и листать.

На каждом развороте представлена одна услуга, и раскладывается понятно по полочкам:

  • Показания;
  • Результат от процедуры;
  • Этапы терапии;
  • Слово врача.

Такая продающая брошюра является самодостаточным менеджером по продажам, в которой закрываются сомнения, страхи, возражения, даются ответы на вопросы, которые чаще всего возникают.  Формируется постепенно доверие и ненавязчивый призыв к действию, акции, подарки скидки, бонусы.

После прочтения такой брошюры, клиенту может даже не хватить времени, и он может попросить взять ее с собой домой, чтобы ознакомится с ней. Настолько это может его увлечь и заинтересовать, т.к с клиентом заговорили на его понятном языке.

После такого клиент сам может подойти и спросить дополнительную информацию и записаться на прием на дополнительную услугу. И это все благодаря продающей брошюре. Думают каждый бизнесмен такого хочет.


Пример в частности в статье описан из наблюдения в одном небольшом медицинском центре. И по рассказам пациентов, как им порой навязывают и впаривают в других местах аднминстраторы не нужные им медицинские услуги.  Источник описание что такое брошюра взять из https://alfarosta.ru/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Мастер_Райтер
Имею высшее филологическое образование, специально...

Читать

Аватар dodger778
+7 918 612-13-84

Читать

Аватар azart.tech
Кто мы
Современное объединение профессионалов, ...

Читать

Аватар slogan
Меня зовут Николай Слепаков.
Я живу в России - ...

Читать

Аватар resto74
Все рестораны, суши - бары, пиццерии, кафе и кофей...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам