Почему сайты не хотят продавать?
Как вы думаете, каким образом основная масса людей воспринимает информацию? Доказано, что примерно 80% покупателей совершают покупки, не глядя на картинки, а читая тексты о товаре или о компании. И, конечно, если текст написан скучно и безграмотно, а в описании товара вы видите свойства, которые ни о чем вам не говорят, то купить такой продукт у рядового посетителя вряд ли возникнет желание.
Представьте ситуацию: допустим, молодая девушка пришла заказывать металлопластиковые окна. Ей абсолютно все равно, сколько децибел задерживает данный стеклопакет, двухкамерный он или однокамерный, и кто производитель фурнитуры. Вот если вы расскажете ей, что, поставив стандартный стеклопакет, она не проснется в 5 утра от нецензурных выражений и скрежета метлы полупьяного дворника, а, установив двухкамерный, она даже не услышит серенады, спетые им ночью во весь голос, - такое предложение ее однозначно заинтересует. Тут можно даже картинки этих самых окон не показывать.
Итак, тексты – вот, что заставляет ваши сайты продавать. И тексты эти должны быть образные, интересные и мотивирующие, - одним словом, продающие тексты, - чтобы вашему посетителю захотелось не только дочитать их до конца, но и совершить покупку.
Вы, конечно, можете сэкономить на этом пункте, заказав копирайтинг у дешевого «гения клавиатуры», а можете написать все тексты сами, но… Есть ли гарантия, что ваши посетители доживут до конца хотя бы первого абзаца и не сбегут, нажав на крестик в верхнем правом углу страницы?
Может, не стоит экономить на продавцах?
Автор текста Марина Авшарова. Персональный сайт "Гармония букв" Блог "Заметки копирайтера";