Сущность сувенирной рекламы двояка. Это одновременно и инструмент раскрутки продукта или бренда - ведь подарки могут нести на себе логотип и другие элементы фирменного стиля организации, и орудие установления контакта с целевой аудиторией, иначе говоря, представляют собой элемент PR.
Целенаправленное влияние на точно определенную часть потребителей и значительная длительность этого влияния - таковы характерные особенности рекламы при помощи сувениров.
Продуктивность сувениров как носителя рекламы многократно выше, чем, к примеру, у листовок - изрядная часть которых непрочитанными направляется прямиком в урну, или у газет, брошюр, буклетов - которые попадают в урну не так скоро, но обычно весь срок своего существования скрываются от глаз потенциального покупателя в шкафах, столах и т.п.
В сфере PR сувенирная реклама функционирует довольно интересным образом - презенты с символикой включаются в знаковую систему. Немаловажную роль тут играет ограниченность издания, а значит, и узость круга обладателей сувенирной продукции.
В результате складывается общность, объединенная символьной системой - реклама на сувенирах приобретает свойства значимой части окружающего пространства, а это, конечно, делает её очень эффективной.
Сувенирная реклама в Екатеринбурге - рекламное агентство "Factormedia"