Как же оценивается показатель качества целевой страницы для рекламодателя?
На этот вопрос совсем недавно ответили специалисты Google AdWords, которые поделились основными моментами и требованиями к целевой странице веб-сайта. Они сообщили основные принципы оценки качества целевой страницы для рекламодателя. Специалисты, которые проводят проверку, руководствуются вполне объективными критериями. На первый план были выведены параметры оценки безопасности и положительного восприятия сайта.
Довольно интересным стал и фактор, что к сайтам, которые предоставляют какие-либо платные услуги, выдвигаются требование о том, чтобы посетитель всегда смог найти стоимость данных услуг непосредственно перед тем, как заказать их. Именно поэтому цены на услуги просто обязаны быть указаны на первой странице сайта.
Среди недопустимых факторов Google AdWords выделил указание цены по сторонней ссылке, использование слишком маленького шрифта или такого, что сливается с фоном сайта, либо указание цены без валюты. Также низкие оценки получают так называемые сайты-мышеловки, которые продают за деньги совершенно бесплатные товары либо же услуги.
Так что следует стараться придерживаться хотя бы минимальных требований, которые изложил Google AdWords для всех желающих ознакомиться с ними и придерживаться их соблюдению.
А если рекламировать вам пока нечего, т.е. сайта у вас нет, закажите его в 5900.ru.