Главный Каталог Статей РФ
74594 авторов, размещено 46074 статей, сейчас на сайте пользователей: 79 Статистика
Аватар photo-revue

Формула рекламы

Категория:  Реклама  | Автор:  photo-revue | Опубликовано: 01.06.2011
"С самого рождения каждый Ваш поступок был продиктован тем, что Вы хотели чего-либо" (Д.Карнеги)

Простая, банальная формула бизнеса. Одни люди имеют товар и готовы его возносить, как Пирамиду Хеопса. Они желают ‛продать что-нибудь ненужное“… Они жаждут денег или внимания! У других людей эти деньги есть и их трясет от желания расстаться с ними. В этом круговороте рынка не хватает одного звена. Недостает магического элемента, способного соединить эту цепь отношений, совместить желания одних и возможности других. Не хватает эффективной рекламы! А в случае ‛продажи“ поста под комментарии, требуется текст, который ведет читателя к намеченной цели.

Главный секрет рекламной магии прост. Реклама как рыбалка. Здесь важно знать среду обитания, повадки рыбы-клиента, и, подобрать нужную наживку. Разве станете Вы предлагать рыбе свое любимое мороженное? Конечно, нет. Вы дадите ей то, что она ждет.

Одна из формул рекламы AIDMA гласит:
Настоящая реклама продает! Ее цель – привлечь внимание (Attention), вызвать интерес (Interest), возбудить желание (Desire), создать мотив (Motive) и спровоцировать действие(Action).

Выгода – это 3 кита рекламной схемы: желание, мотив и действие в одном флаконе, основа магии продаж, главный элемент убойной рекламы.

Самая эффективная реклама основана на эмоциях.

Деньги, богатство, власть. Вот несколько настоящих, эмоциональных зацепок! Вот, Ваши рыболовные крючки, побуждающие инстинкт наживы. Даже физическое движение руки к себе, легче, чем от себя. Обещание легкого заработка или экономии денег всегда срабатывает.

Развлечения, секс и удовольствие. Мощные эмоциональные крючки! Именно эти сайты самые посещаемые. Именно эти ощущения нам наиболее понятны.

Здоровье и безопасность, престиж и большая цель.И таких приманок море. Они непременно работают. Они привлекают, как блесна в мутной воде.

Человек клюет не на логику предложения, а на его эмоциональную окраску.

"Эмоции – то, что действительно продает!
Спросите себя: Что является наиболее важным для Вашего клиента? Какую проблему Ваш товар или услуга решит для него?
Выпишите список наиболее важных эмоциональных причин, почему человек купил бы то, что Вы продаете. В этом списке, найдите наиболее мощную эмоциональную причину. Помните, мы не говорим относительно логических причин. Мы заботимся относительно того, что действительно движет поступками людей эмоционально
" (Сэм Роббинс).

Только после этого приступайте к изложению Вашего коммерческого предложения. Помните, продается не особенность товара, а выгода, которую он дает.









Сергей Юрченко, Свадебный фотограф в Санкт-Петербурге; Блог Фото-ревю - авторский фото сайт; Экстрим Питер - экстремальная фотография.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: [email protected] | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Аватар Crebis
Календари – долгоиграющая реклама Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний, которые проявляют маркетинговую активность. ...
Категория: Реклама | Автор: Crebis | Добавлено: 13.02.2009
Лучшие авторы
Аватар Vitolura
Занимаюсь сетевым маркетингом с 2001 года. Интерне...

Читать

Аватар Andrew59
Администратор Пермского клуба Пежо Ситроен

Читать

Аватар Aron
Написание качественных статей под ваши ключевые за...

Читать

Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Аватар qsco
Разрабатываю программное обеспечение, создаю и про...

Читать

Свежие комментарии
И еще лучший участковый города- неужели это ничего не значит!

Читать

Хочу выразить свое мнение, что таких людей, как этот полицейский, сист...

Читать

Пару раз встречал на просторах Рунета такое название жанра, как "веган...

Читать

О, хорошая статья. Энотомотура? Большинство произведений такого плана...

Читать

Согласна, бумажная книга хоть и понизила позиции, но популярной все ра...

Читать

Напишите нам