Главный Каталог Статей РФ
86217 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 14 Статистика
Аватар Дмитрий С

Как превратить входящий звонок клиента в покупку

Категория:  Деловые услуги  | Автор:  Дмитрий С | Опубликовано: 15.01.2016

На сегодняшний день ситуация для бизнеса складывается таким образом, что необходимо ориентировать маркетинг компании на показатель LTV (live time value). Данный показатель описывает объем поступлений денежных средств в компанию от конкретного клиента на протяжении всего промежутка времени с момента первой покупки. Таким образом, выстраиваются лояльные отношения с клиентом, которые дают широкие преимущества в развитии компании/бренда. Но далеко не все руководители понимают важность LTV до сих пор. Многие розничные и оптовые продавцы работают по принципу "Заставили купить - продали - надо искать нового!". Такая политика приводит только к лишним тратам на привлечение клиентов, объем которых в скором времени может исчерпаться, а клиенты уйдут к тем, с кем выстроены более дружелюбные отношения.

Отношения с потенциальным клиентом начинаются уже с момента первого контакта. Сегодня всё больше обращений в компанию поступают удаленно, используя телефонию или интернет. При этом, "живые встречи" по-прежнему имеют более сильный эффект. Но согласны ли Вы с данным утверждением? Что мешает Вашей компании наладить удаленные коммуникации таким образом, чтобы клиент проявлял последующий интерес? Ответ кроется в подходе к клиенту, о котором мы говорили ранее. Практически 71% потребителей выбирают одни и те же магазины, парикмахерские, банки, кафе только из-за того, что им комфортно чувствовать себя своим. Расположите и Вы своего клиента таким образом, чтобы ему было комфортно. Создайте впечатление, что Ваша компания знает клиента лучше, чем он себя сам!

 Практический совет, который Вы с легкостью можете применить на своём предприятии, будь оно небольшим, или имея миллионные обороты. Профессиональной платформой сбора клиентов стали CRM системы, которые позволяют заносить информацию о клиенте по мере её пополнения и передвигать по статусам в воронке продаж. Данные системы являются сильным инструментом в изучении своих потребителей, но при этом имеет и недостатки. К примеру, невозможность оперативного просмотра и отображения необходимых контактов. При входящем звонке у Вашего оператора колл-центра будет не более 2 секунд, чтобы открыть нужный файл о клиенте из многочисленной базы. Здесь было разработано решение, которое представляет собой программное обеспечение, которое устанавливается как связующее звено между CRM системой, базами данных, файлами Microsoft office и другими элементами. ПО под названием Oktell имеет безграничные возможности обработки входящих вызовов, в том числе синхронизация звонка и файла в ЦРМ системе. Таким образом, входящий звонок генерируется программой за 0,001 секунду и отображает необходимые данные о клиенте. К примеру: ФИО; компания; должность; история обращений; последняя покупка; "любимый" товар; и другое...

Обладая подобными данными, сформированными менее чем за секунду, Вы или операторы колл-центра переведете телефонный разговор на дружелюбный уровень. Клиенту не придётся много говорить и объяснять, чтобы быть понятым. Понимание с полу слова - мечта каждого клиента! Воплотите мечты клиента и заработайте на каждом входящем звонке! А Ваши конкуренты пусть по-прежнему закладывают гигантские бюджеты на привлечение трафика и создание спроса...

Будьте впереди!


Oktell Expert Group - Для Бизнеса, который растет!  Статья подготовлена компанией Oktell Expert Group http://oktell-expert.ru/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар kuzinatra
Зачем нужен бухгалтерский учет? Что нужно знать руководителю о бухгалтерском учете....
Категория: Деловые услуги | Автор: kuzinatra | Добавлено: 14.07.2010
Аватар mpolozova
Стандарты API от Американского института нефти и газа На сегодня Россия – второй производитель нефти в мире и крупнейший владелец и разработчик запасов газа. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар greedybidder
Обратный онлайн-аукцион (аукцион на понижение) – наиболее эффективный способ организации оптовых закупок Обратный аукцион – аукцион, в котором, по сравнению с обычным аукционом, покупатель и продавец меняются ролями. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: greedybidder | Добавлено: 19.07.2013
Аватар mpolozova
Стандарты ASTM от Американского общества по испытанию материалов В условиях современной экономики для поддержания конкурентоспособности на международном рынке отечественным компаниям необходимо соответствовать общепризнанным в мире стандартам. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар regent
Выписка из Госреестра Статья о выписке из Единого Государственного Реестра....
Категория: Деловые услуги | Автор: regent | Добавлено: 12.06.2007
Лучшие авторы
Аватар Laesus De Liro
Невролог

Читать

Аватар michael410
Профессиональный коуч. Автор и ведущий обучающих п...

Читать

Аватар Inna
Работодатель www.bridesandlovers.com/ru

Читать

Аватар Мастер_Райтер
Имею высшее филологическое образование, специально...

Читать

Аватар planetaigrushki
Наш интернет магазин работает что бы дети играли. ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам