Главный Каталог Статей РФ
85976 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 38 Статистика
Аватар lotus1963

Самый крутой подарок - полет на воздушном шаре

Категория:  Страны, путешествия  | Автор:  lotus1963 | Опубликовано: 24.04.2008
День рождения у меня 30 августа.
В том далеком детстве ждал эту дату и с нетерпением, и небольшим разочарованием. А сейчас...
Приближался мой, (господи, не сбиться бы со счету) сорок, наверное,первый день рождения. Лето я отработал водителем на турпредприятии и сейчас, в конце летнего сезона, когда наплыв отдыхающих немного спал, можно было и самому немного отдохнуть. Тем более что приближался "праздник сердца" - день сорок какого там дня рождения.
Всю свою уже взрослую жизнь, не считая службы в рядах Советской Армии, прожил в Крыму. Причем в лучшей его части - Севастополе. «Жизнь человеку дана один раз и прожить ее надо в так, чтоб не было мучительно... Короче, Вы поняли, о чем я. К чему я тут распинаюсь? Есть такое понятие - "бархатный сезон". С началом учебы в школе в Крым поехали "солидные дяди" с молодыми дамочками и зрелые тетечки с юными жеребцами. Тот контингент отдыхающих, который легко округлял, проехав на такси 2,5 3 километра до 10, и поил водителя в таких заведениях, что и не снилось, просил "подождать" (иногда в течении суток, вывалив потом полтонны баксов: «Понимаешь, братан, ты извини, я забыл..."). Иногда просили отвернуться. А куда отворачиваться, если я еду, рулю и смотрю вперед. Останавливал машину, выходил и ждал, пока перестанет "кролячить" автомобиль. Потянуло сигаретами - кончили, слава богу, можно продолжать движение...
В этот раз именно тридцатого числа мне надо было ехать в аэропорт Симферополя за парочкой: бизнесмен с леди. Дорога была оплачена, мне дали табличку с фамилией, сообщили время прилета самолета, название отеля на Фиоленте (куда заселять), ну и... вперед. Погода - великолепная, раннее утро, самолет - по расписанию. Я (с табличкой в руках, как недурак) высматриваю пузатого дядю с волосами, торчащими из ушей и пузиком, вывалившимся из шорт 50последнего размера. И с ним две пары ног на шпильках с куриными мозгами. Другой картины я себе не видел. Задумавшись, прозевал: ко мне подходит коренастый парнишка, спортивного сложения, довольно скромной внешности. С ним приятная девушка (естественно, выше его на голову). Она поздоровалась и сразу внесла ясность про куриные мозги. Грамотная речь, приятный голос без кокетства и надменности никак не сочетались с 185/90/60/90. Мы разместились в автомобиле и поехали. Парень (ребят звали Сергей и Ольга) что-то объяснял, спрашивал. Нормальная беседа, без растопыренных пальцев, без "понял" и т.д. Пока познакомились, разок покурили - въезжаем в Инкерман старыми хорошими знакомыми. Я тактичный человек, вижу, что гораздо старше. Но веду себя очень корректно и деликатно, не по-таксистски, за что иногда пассажиры меня и любят.
Доброе утро, мой белый город.
Здесь нас должна встретить Жанна, сотрудник турфирмы и с нами ехать на Фиолент, где для ребят забронированы в пансионате номера. Если бы не Жанка, может и не было этого рассказа. Небольшой нюанс, который внес приятные коррективы в мою жизнь.
Жанна садится в машину и без задней мысли, поздравляет меня с днем рождения. В зеркало заднего вида вижу, как ребята на заднем сиденье переглянулись: в день рождения в пять утра ехать хрен знает куда!?...
У гостиницы просят подождать. Довольно быстро Сергей приходит обратно, за ним Ольга. У него в руках бутылка шампанского, у нее коробка конфет: - Мы Вас поздравляем... (вижу, Жанка сказала, сколько мне лет, в машине мы были на "ты")... и хотим попросить Вас, что Вы нас покатали эти три дня, которые мы в Севастополе. И у нас есть для Вас подарок. Ну, от хороших клиентов кто откажется. От подарков тоже. Только начались вопросы не совсем понятные. Не боюсь ли я высоты, вистибюлярный аппарат... Не долго раздумывая, признался, что есть несколько прыжков с парашютом. Правда давно. Но этого ответа вполне хватило. А все остальное было сюрпризом. Хотя я и не настаивал. У предпринимателей настроение меняется быстрее, чем планы, а мое дело водительское - лишь бы платили.
От катаний ждал стандарта: Ласпинская смотровая, Форосская церковь, Ялта, Ай-Петри или Массандра. Показательный маршрут для подавляющего числа гостей Крыма. И было большим удивлением, когда мне сообщили, что едем в Феодосию. Мало того, выезжаем после обеда, там какое-то мероприятие и обратно. Сюжет закручивался, почасовая оплата автомобиля щелкала, а у ребят, похоже, с этой Феодосией что-то не получалось. И уже в начале четвертого дня звонок: заезжай за нами в пансионат на Фиолент. Да, и захвати какие-нибудь теплые вещи! Через 20 минут я загрузил экскурсантов в машину и мы помчались в буквальном смысле этого слова в Феодосию... летать на… воздушном шаре!!!
Алексей Летний отдых в поселке Кача. Севастополь Гостиницы Севастополя Активный отдых в Севастополе