Частный отель в Петербурге
Александр Жуков живёт на работе, в буквальном смысле этого слова. Потому как он - владелец единственного в своём роде семейного отеля в Петербурге.
Такой отель легко можно представить себе где-нибудь на западе, где подобные маленькие гостиницы достаточно распространены и принадлежат семьям веками. В Петербурге же семейная гостиница – понятие абсолютно новое и пока мало кому известное.
"Александр Хаус" – достаточно новый отель - существует он с мая 2003 года. Здесь нет ресторанного управления, менеджеров по бронированию, стандартных номеров, горничных в фартуках. Так же как и нет ничего искусственного, шаблонного, созданного под копирку. Никаких модных тенденций, признаков работы дизайнеров – Истинный домашний уют и запах тёплого дерева.
На первом этаже дома - ресторан с горящим камином и плетеными лампами. На втором – просторный холл с большим дубовым обеденным столом и диванчиками. На третьем - библиотека.
На трех этажах дома четырнадцать номеров. Все они сделаны в разных стилях: "Лондон", "Париж", "Петербург", "Амстердам", "Марракеш", "Барселона". "Амстердам". Все украшения дома сделаны вручную или куплены собственноручно. Есть здесь даже раритетные вещи, переданные прабабушкой.
Все три камина в доме хозяин разжигает собственноручно. Постоянных клиентов водит в баню. К гостям здесь вообще относятся очень трепетно – вместе празднуют праздники, возят по городу, встречают с аэропорта и провожают назад, а вечерами хозяйка готовит настоящие домашние пирожки.
Гости «Александра Хауса» – деловые люди, иностранные журналисты, деятели кино и театра. Каждый пятый гость Жуковых - постоянный клиент Правда, попасть в гостиницу не так просто – для того, чтобы попасть в «Александр Хаус», необходимы рекомендации от постоянных посетителей отеля или друзей. Бронирование номеров происходит за много месяцев вперёд. Реклама отеля "Александр Хаус" не публикуется нигде - это является главным маркетинговым принципом владельца. Он считает, что люди сами должны рассказывать друг другу о понравившихся местах. И этот принцип действует - отель всегда загружен по максимуму.