Индивидуальные трансферы: нюансы при прохождении таможни и быстрая встреча с водителем
Неприятные случаи на таможне
Как правило, все пассажиры в аэропорте стараются пройти через зеленый коридор. По закону, в Европейский Союз можно ввести на одного человека до десяти тысяч евро наличными. Но бывают случаи, когда пассажир сталкивается с проблемами, вроде бы и не нарушая это правило.
Например, семья из трех человек - папа, мама и ребенок провозят с собой тридцать тысяч евро. И, как часто это бывает, вся сумма находиться у главы семьи. Однако, для представителя таможенной службы это нарушение -
превышение положенной суммы на двадцать тысяч евро. И не важно, на троих сумма не превышает положенных тридцати тысяч - она оказалась у одного человека. Поэтому в этом случае, после долгого общения с таможней будет выставлен высокий штраф, а клиент не упустит случая обвинить менеджера турфирмы, в том, что тот его не информировал об этом заранее.
Чтобы избежать такой ситуации необходимо выполнять простое правило: все что свыше десяти тысяч на человека, надо заранее распределять среди членов семьи, включая детей.
Водитель и пассажир - встреча в аэропорту
Один из важных моментов при выполнении индивидуального трансфера – это встреча пассажира с водителем в аэропорте. Многие менеджеры знакомы с ситуацией, когда возмущенный клиент звонит на телефон с претензией, что его никто не встречает. Бывает, конечно, когда водитель запаздывает, но в большинстве случаев, клиент просто не видит водителя. В небольших аэропортах такое случается не так часто, но в портах с миллионым пассажиропотоком, такая ситуация не редкость.
Время прибытия рейса, как правило отслеживается перевозчиком через сайт аэропорта или различные мобильные приложения. В большинстве случаев, водитель на момент посадки самолета уже находиться в аэропорте. Если аэропорт не большой, а выход пассажиров возможен только в одном месте, то проблем, как правило не бывает. Однако, в крупных аэропортах, пассажир может выйти через несколько разных выходов, а в некоторых случаях (к примеру, аэропорт Франкфурта) даже и на разных этажах. Тут задача вовремя встретить клиента сильно усложняется. Как результат, недовольный клиент, звонки менеджеру турфирмы, жалобы. Как это избежать?
Наилучшее решение – это довести до клиента информацию о том, где точно будет встречать водитель в аэропорте. Это этаж прилета, зал ожидания (после получения багажа), который указан на табло аэропорта. Именно там будет ожидать водитель, в другом месте он просто не имеет право встречать. Если же будет предварительно согласовано, то водитель может встречать клиента и у Meeting Point, (который еще надо найти самому пассажиру).
Второе и самое важное: желательно, чтобы водитель имел телефон клиента, а клиент телефон водителя. Связавшись с пассажиром, водитель сможет определить местоположение и быстро найти клиента. Поможет телефон и в случае долгой задержки при прохождении паспортного или таможенного контролей.
Если же клиент не желает делиться своим номером, то необходим мобильный телефон его помошника, который сможет поддерживать с ним постоянную связь. На крайний случай, телефон менеджера турфирмы, который осуществил заказ трансфера.
И еще, в последние годы почти все европейские аэропорты перевели въезд автомобилей на свои парковки через шлагбаумы и при этом сильно увеличили их стоимость. Это привело к удорожанию калькуляции трансферов, но при этом, перевозчики в связи с кризисом и конкуренцией, не стали адекватно подымать свои цены. К примеру, в аэропорте Франкфурта, стоимость парковки составляет 2.5 Евро начало каждых десяти минут. Средний чек за парковку составляет от 10 Евро, а при задержки клиента и все 20. Мобильная связь водителя с клиентом поможет избежать доплат за просроченное время ожидания в аэропорте.
Борис ДмитриенкоРуководитель проекта TransferProwww.transferpro.net