Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 125 Статистика
Аватар atntrans

Лицо транспортной компании.

Категория:  Транспорт и логистика  | Автор:  atntrans | Опубликовано: 11.04.2010

Что требуется для перемещения автомобиля или машины- конечно,безусловно верно, водитель. Естественно, трудиться шофером в сфере международных перевозок грузов - чересчур просто-напросто сложная и весьма серьезная работа. Хотя, водители-дальнобойщики это призвание,нет значения, какое число лет вы за баранкой,однако практически всех можно как правило называть путешественниками и единицы только шоферами экспертами. Только поговорив с водителем, который далеко не новичок на нашей транспортной фирме, вы только тогда поймете кто и что стоит. Выбор водителя просто-напросто солидная задачка. И задача эта вдвойне сложная так как водитель станет считаться просто личиком вашей автотранспортной компании,как стюардесса на воздушном борту самолета. И от него зависит довольно многое в самом далеко не легком процессе международных перевозок грузов.
Тут мы плавно подходим к самому главному выводу транспортника. Какая самая главная запасная часть грузового автомобиля? Конечно же это прокладка между рулем и сидением грузовика.
И раз дальнобойщик - лицо компании, то машина-лицо водителя. Весьма важно понимать что содержать рабочее место в безупречной чистоте и порядке необходимо, к тому же не только с нутри но еще и снаружи. К тому же эта цель должна быть святой повинностью водителя.
Совершено очень весомым в процессе работы считается просто-напросто точное взаимодействие водителя с головным офисом автотранспортной компании. Команды для водителя должны быть краткими и весьма понятными и нередко сопровождаемыми прямо-таки нужными объяснениями,коль скоро данное будет требоваться. Конечно же есть необходимость не забывать и о воспитанности человека,так как за управлением баранкой авто дальнобойщик проводит недельки и месяцы, в общем живет постоянно.
На видном месте стоит добросовестность в отношениях вас как руководителя и вашего сотрудника водителя. Могут вставать в процессе перевозок и в общем-то внештатные ситуации. Во всяком случае о них водитель не просто должен, а обязан извещать. Быть может в множестве вариантов водитель в состоянии умышленно сделать из мухи слона,а из так себе не крупного заблуждения, громаднейшую проблему.Поэтому великую роль надобно уделять обучению водителя. Наконец, он не только обязан добросовестно знать законы и правила дорожного движенья- это вообще и не дискутируется,он должен как отче наш добросовестно знать международную СМР конвенцию, все особенности и допустимые весовые нагрузки на оси, причем в каждой отдельно взятой стране и просто-напросто различные дорожные законы и акты каждой страны, где ему светит с высокой или маленькой скоростью двигаться. Да и плюс ко всему у водителя должна глубоко работать голова,ведь всерьез принимая груз для перевозки, он принимает ответственность по доставке его конечному потребителю. Однако радушно принять и правильно разместить багаж в багажном отсеке отнюдь не все,требуется проследить за наличием документов на груз - наличие всех важных сопроводительных документов для целиком свободной доставки багажа в конечную точку, надо проверить соответствие груза документам. В противном случае, в весьма неприятном случае, за вас это на границе любезно сделают таможенники или другие проверяющие службы, ну а для автотранспортной компании такое может обернуться большими неприятностями. Так, перед выездом водителю обязательно нужно истинно состав багажа,он обязан отвечать обозначенному в документах.
Для взаимосвязи с шофером, перевозящим груз, весьма подходит СМС переписка. А телефонное обращение только в аварийных вариантах. И конечно признаются только казенные общения-личная жизнь должна быть отделена от работы. Пожалуй, эта обстановка должна контролироваться ежедневно и в случае нарушения с водителя должны удерживаться суммы за личностные беседы по служебному телефону. Как явно указывает практика данное срабатывает. Говорят, более того, рабочий номер телефона водителя постоянно интегрирован и свободен.
Водитель должен пристально наблюдать за техническим состоянием транспортного средства, в частности и когда автомашина на гарантии. В конечном счете, давления в колесах, проверка состояния грузового транспортного средства до и после курса и в период рейс, входит в прямые обязанности водителя. По практике 70-80 процентов неисправностей фуры в рейсе происходит по абсолютной вине водителя. Наверно, и раз вина водителя полностью подтверждена, и он данное спокойно принял, то частично или полностью стоимость ремонтных работ покрывается с зарплаты водителя. Но если под давлением неоспоримых событий водитель не видит своей вины в неисправности,и почти никаких весьма-весьма ценных доводов привести не может, тогда нужно призадуматься о в целом профессиональной пригодности этого водителя.


АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона.Услуги.Основные направления.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар chipus
Как выбрать автотранспортную компанию Сделать правильный выбор при выборе транспортной компании совсем не просто особенно учитывая большое количество предложений на рынке грузоперевозок. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать ...
Категория: Транспорт и логистика | Автор: chipus | Добавлено: 17.01.2021
Аватар taxi-rent
Плюсы и минусы аренды автомобиля для работы в такси Все плюсы и минусы аренды автомобиля для работы в такси. Мнение о работе в такси на условиях аренды от "бывалых" таксистов. Подводные камни аренды автомобиля....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: taxi-rent | Добавлено: 24.03.2014
Аватар selmik
Планирование перевозок грузов Основные аспекты, которые необходимо учитывать при планировании перевозок грузов автомобильным транспортом....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: selmik | Добавлено: 10.12.2008
Аватар uaripple
Безопасность на железной дороге Основные правила безопасности на железной дороге...
Категория: Транспорт и логистика | Автор: uaripple | Добавлено: 25.01.2011
Аватар teejay79
Шелковый путь. Строительство автодороги. Дороги, бывшие Российской бедой, сегодня становятся частью Российской стратегией....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: teejay79 | Добавлено: 02.06.2009
Лучшие авторы
Аватар Анастасия Воронцова
Писательница, автор множества статей. Входит в дес...

Читать

Аватар Somersett
Агентство визуальных коммуникаций Somersett предла...

Читать

Аватар resto74
Все рестораны, суши - бары, пиццерии, кафе и кофей...

Читать

Аватар Aleksandr-sites
Создание, реализация сайтов.
Поддержка бизнес-проектов.

Читать

Аватар Helen
Образование - нац. университет, журналистика.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам