Лицо транспортной компании.
Что требуется для перемещения автомобиля или машины- конечно,безусловно верно, водитель. Естественно, трудиться шофером в сфере международных перевозок грузов - чересчур просто-напросто сложная и весьма серьезная работа. Хотя, водители-дальнобойщики это призвание,нет значения, какое число лет вы за баранкой,однако практически всех можно как правило называть путешественниками и единицы только шоферами экспертами. Только поговорив с водителем, который далеко не новичок на нашей транспортной фирме, вы только тогда поймете кто и что стоит. Выбор водителя просто-напросто солидная задачка. И задача эта вдвойне сложная так как водитель станет считаться просто личиком вашей автотранспортной компании,как стюардесса на воздушном борту самолета. И от него зависит довольно многое в самом далеко не легком процессе международных перевозок грузов.
Тут мы плавно подходим к самому главному выводу транспортника. Какая самая главная запасная часть грузового автомобиля? Конечно же это прокладка между рулем и сидением грузовика.
И раз дальнобойщик - лицо компании, то машина-лицо водителя. Весьма важно понимать что содержать рабочее место в безупречной чистоте и порядке необходимо, к тому же не только с нутри но еще и снаружи. К тому же эта цель должна быть святой повинностью водителя.
Совершено очень весомым в процессе работы считается просто-напросто точное взаимодействие водителя с головным офисом автотранспортной компании. Команды для водителя должны быть краткими и весьма понятными и нередко сопровождаемыми прямо-таки нужными объяснениями,коль скоро данное будет требоваться. Конечно же есть необходимость не забывать и о воспитанности человека,так как за управлением баранкой авто дальнобойщик проводит недельки и месяцы, в общем живет постоянно.
На видном месте стоит добросовестность в отношениях вас как руководителя и вашего сотрудника водителя. Могут вставать в процессе перевозок и в общем-то внештатные ситуации. Во всяком случае о них водитель не просто должен, а обязан извещать. Быть может в множестве вариантов водитель в состоянии умышленно сделать из мухи слона,а из так себе не крупного заблуждения, громаднейшую проблему.Поэтому великую роль надобно уделять обучению водителя. Наконец, он не только обязан добросовестно знать законы и правила дорожного движенья- это вообще и не дискутируется,он должен как отче наш добросовестно знать международную СМР конвенцию, все особенности и допустимые весовые нагрузки на оси, причем в каждой отдельно взятой стране и просто-напросто различные дорожные законы и акты каждой страны, где ему светит с высокой или маленькой скоростью двигаться. Да и плюс ко всему у водителя должна глубоко работать голова,ведь всерьез принимая груз для перевозки, он принимает ответственность по доставке его конечному потребителю. Однако радушно принять и правильно разместить багаж в багажном отсеке отнюдь не все,требуется проследить за наличием документов на груз - наличие всех важных сопроводительных документов для целиком свободной доставки багажа в конечную точку, надо проверить соответствие груза документам. В противном случае, в весьма неприятном случае, за вас это на границе любезно сделают таможенники или другие проверяющие службы, ну а для автотранспортной компании такое может обернуться большими неприятностями. Так, перед выездом водителю обязательно нужно истинно состав багажа,он обязан отвечать обозначенному в документах.
Для взаимосвязи с шофером, перевозящим груз, весьма подходит СМС переписка. А телефонное обращение только в аварийных вариантах. И конечно признаются только казенные общения-личная жизнь должна быть отделена от работы. Пожалуй, эта обстановка должна контролироваться ежедневно и в случае нарушения с водителя должны удерживаться суммы за личностные беседы по служебному телефону. Как явно указывает практика данное срабатывает. Говорят, более того, рабочий номер телефона водителя постоянно интегрирован и свободен.
Водитель должен пристально наблюдать за техническим состоянием транспортного средства, в частности и когда автомашина на гарантии. В конечном счете, давления в колесах, проверка состояния грузового транспортного средства до и после курса и в период рейс, входит в прямые обязанности водителя. По практике 70-80 процентов неисправностей фуры в рейсе происходит по абсолютной вине водителя. Наверно, и раз вина водителя полностью подтверждена, и он данное спокойно принял, то частично или полностью стоимость ремонтных работ покрывается с зарплаты водителя. Но если под давлением неоспоримых событий водитель не видит своей вины в неисправности,и почти никаких весьма-весьма ценных доводов привести не может, тогда нужно призадуматься о в целом профессиональной пригодности этого водителя.
АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона.Услуги.Основные направления.