Каталог Статей
42969 авторов, размещено 43241 статей, сейчас на сайте пользователей: 39 Статистика
Аватар aimpgroup

Проектирование автобусных остановок

Категория:  Транспорт и логистика  | Автор:  aimpgroup | Опубликовано: 22.01.2017

Автобусные остановки изготовление пермьМногие считают, что автобусная остановка это небольшой павильон или навес для укрытия от дождя при ожидании общественного транспорта. На сомом деле это целое архитектурное сооружение при проектировании которых предусматривают остановочные площадки для автобусов, переходно-скоростные полосы для торможения и разгона, посадочные площадки, площадки ожидания (павильон для пассажиров), тротуары и переходные дорожки, туалеты, а также отдельные элементы по изоляции автобусных остановок от основных полос движения, организации автобусного и пешеходного движения, освещению, архитектурному оформлению.

Для того чтобы со всем этим разобраться имеется СНИП 2.05.02-Автомобильные дороги, а так же ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования" (принят и введен в действие распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 N ИС-460-р). Благодаря этим документом, а так же ряду смежных документов мы сможем правильно спроектировать остановочный комплекс. Если с организацией подъезда к остановке в принципе всё понятно и достаточно регламентировано, то вот по самому остановочному павильону много вопросов. Самый основной каким параметрам должна соответствовать автобусная остановка (павильон). Несмотря на все СНиПы можно сказать однозначно, что самое главное это долговечность и удобство ожидания граждан. В большинстве своем сейчас применяют металлический каркас остановки и обшивают различными материалами, таки как профнастил или поликарбонат. Они должны являться не горючими и атмосферостойкими. Металлический каркас обязательно должен быть покрыт эмалью или сам металл пройти процедуру цинкования. Благодаря качественной покраски или обработки металла цинком конструкция оставляет свой товарный вид до 5 лет. Если же пренебречь данным моментом, то уже на следующий год весь металл проржавеет. Покраску следует производить в 3 или 4 этапа смотря от региона установки автобусной остановки. К примеру можем взять Урал или Пермский край (Пермь) в таком регионе снега и осадков достаточно много, а значить металлоконструкция сильно подвержена коррозии. Покраска должна производиться в 4 этапа: 1) Преобразование мельчайших частиц ржавчины 2) Обезжиривание 3) Грунтование 4) Покраска (2 слоя). Все этапы должны быть выдержаны по времени и технологии. Толщина покрыто, то ЛКП (лакокрасочного покрытия должна составлять до 1 мм). Таким образом, гарантия срока службы металлоконструкции до 10 лет. Самый идеальный вариант при изготовлении МК автобусной остановки является применение легированных металлов таких как нержавеющая сталь. Тогда срок службы данной конструкции  измеряется от 25 до 50 лет. Это связано с тем, что молекулярное соединение более плотное и молекулы воды не проникают в структуру металла. По параметрам долговечности в принципе всё понятно. Что касается удобства эксплуатации для людей. Автобусная остановка обязательна должна быть закрыта от ветра как минимум с 2-х сторон. Установлены посадочные места, урна для бытовых отходов, а так же информационная доска о прибытие и отбытие транспорта. Данные параметры озвучены в СНИП, но не утверждено размеры шрифта, а так же расположение лавки для сидений. Минимальное ширина лавки должна составлять 35см. Данная ширина наиболее комфортна, высота 40 см.  Информационный шрифт должен составлять 2-3см в высоту, таким образом люди со слабым зрением смогут прочитать информацию. Данные параметры не обязательны к выполнению, но желательны для комфортного прибывания в автобусной остановки.


Автобусные остановки изготовление
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар taxi-rent
Плюсы и минусы аренды автомобиля для работы в такси Все плюсы и минусы аренды автомобиля для работы в такси. Мнение о работе в такси на условиях аренды от "бывалых" таксистов. Подводные камни аренды автомобиля....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: taxi-rent | Добавлено: 24.03.2014
Аватар teejay79
Шелковый путь. Строительство автодороги. Дороги, бывшие Российской бедой, сегодня становятся частью Российской стратегией....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: teejay79 | Добавлено: 02.06.2009
Аватар uaripple
Безопасность на железной дороге Основные правила безопасности на железной дороге...
Категория: Транспорт и логистика | Автор: uaripple | Добавлено: 25.01.2011
Аватар selmik
Планирование перевозок грузов Основные аспекты, которые необходимо учитывать при планировании перевозок грузов автомобильным транспортом....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: selmik | Добавлено: 10.12.2008
Аватар cij
Стоимость погрузочно-разгрузочных работ В этом выпуске, мы постараемся составить вам представление о порядке расчёта сметы заказа на транспортные услуги и погрузочно-разгрузочные работы....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: cij | Добавлено: 08.08.2007
Лучшие авторы
Аватар Badboyby
Internet marketing, SEO

Читать

Аватар Yurlana
нутрициолог, косметолог. Опыт работы с БАДами и ом...

Читать

Аватар activelifeposition
«Эктив Лайф Позишн» (Active Life Position Llc.) – ...

Читать

Аватар segaline
Каталог "Мото-Арсенал" - всё необходимое для экспл...

Читать

Аватар strongatlet
тот самый

Читать

Свежие комментарии
Молодец Ваш учитель! По больше бы нам таких профессионалов!

Читать

У меня эректильная дисфункция. Когда к сексу приступаю, через некоторо...

Читать

Неожиданный взгляд на серьезную проблему. Ю. Савинский

Читать

Очень интересно. Надо бы развить возвращение в наше время. Хотя это, м...

Читать

Моя бабушка растирает коленный сустав бишофит гелем. Говорит, что помогает

Читать

Напишите нам