Логистика в Германии - Определение и значимость
Категория: Транспорт и логистика
| Автор: Hasu
| Опубликовано: 12.12.2008
Под понятием "Грузообороты и Логистика" или "логистика грузооборота" понимаются все мероприятия, которые необходимы, чтобы предоставлять в распоряжение товары в должном объеме,
в должном состоянии, в определенный срок, с правильной информацией и с минимальными издержками к назначенному месту.
Речь идет в этом отношении об отраслевых решающих действиях поперечного разряда, которые не охватывают процессы производства.
Грузовые перевозки материально-технического обеспечения являются также одной из предпосылок и "следствием" экономической и социальной деятельности. Они составляют костяк производственного труда экономики, эффективность логистических систем и сетей - является решающим фактором успеха для компаний, которые действуют в кругах мирового рынка.
Германия находится в серидине Европы и занимает место как транзитной страны,так и ведущей экономической нации, но так же в в частности: Необходимо повысить эффективность своей транспортной системы в целях укрепления экономики и сопровождение структурных изменений и устойчивого развития, а также к продолжительному развитию.Для этого соответствующие требованию и адекватные пути сообщения, сети путей сообщения и транспортные узлы требуются. Они должны наполнять как специальный вид транспорта , так и решающие потребности..
Логистика в Германии
Немецкая грузовая логистика стала лидером в Европе. В 2006 году ее оборот составил более чем 170 млрд. евро. Это составляет около 7 процентов немецкого валового внутреннего продукта (ВВП).
Логистика грузовых перевозок и торговли имеет треть по величине автомобильной промышленности продаж в Германии, согласно оценкам, 2.6 млн. работников. Материально-техническое обеспечение рынка является очень динамичным и растущим по поводу будущего рынка.
Конкурентоспособность бизнеса Германии является решающим влиянием опыта местного материально-технического обеспечения отрасли, а эффективность их взаимодействия и транспорта: автомобильным, железнодорожным, воды, воздуха, а также их значимого звена в материально-технических узлах в качестве грузовых центров, аэропортов, морских и внутренних портов.
На таких узлах могут строиться эффективные интермодальные транспортные цепи и транспортные сети.
Проблемы материально-технического обеспечения растущего сектора
Уже сегодня развитие инфраструктуры может идти в ногу только условно с требованиями мобильности.
Важную цель интегрированной транспортной политики нужно оформлять, поэтому, инфраструктура более умно, более эффективно и, увереннее используется. Инфраструктурная, организационная и информационная сеть является предпосылкой, чтобы осилить, с одной стороны, вызовы глобализации и использовать, с другой стороны, шансы, которые получаются из сильно растущего рынка грузооборота и логистики Германии.
Нужны также инновационные программы, которые делают возможными оформление сплошных цепей логистики и информационных цепей.
Неразрывное взаимодействие всех сторон,предоставляет клиенту услуги всех отраслей, чтобы предложить и создать существенные конкурентные преимущества.
В частности, из сцепления существующих технологий и инновационных процессов можно разрабатывать новые предложения и услуги, которые могут продаваться также во всем мире.
Германия - это важный, ключевой международный экономический центр, который может гарантировать его будущую конкурентную позицию в оптимизации основанных и разделении труда цепей логистики, создавая и развивая всю структуру в целом.
Укрепления Германии как Европейского Международный мирового круга логистики нужно достигать только соединением всех участников из экономики, науки, политики, союзов и государственных органов.
Мастерплан "перевозки и логистика"должен способствовать этому.
Переведено специально для http://lcatlas.ru Оригинал статьи - http://www.bmvbs.de