Главный Каталог Статей РФ
85986 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 65 Статистика
Аватар pereezdik.by

Как уменьшить затраты при переезде Вашего офиса.

Категория:  Транспорт и логистика  | Автор:  pereezdik.by | Опубликовано: 26.10.2009

Часть. 1

На фоне экономического кризиса растянувшегося, как никогда, в длительную борьбу за «выживание» многих компаний, особенно в мегаполисе под названием Минск, переезд офиса приобретает новое значение. В эту пору смена офиса стала очень актуальным вопросом для многих руководителей от малых фирм до огромных гигантов занимающих не маловажную роль в экономике государства. К сожалению, как говорит статистика, не зависимо от размера фирм, более 80% арендуют офисные помещения. Поэтому, мы постараемся раскрыть основные экономические моменты, которые прямым или косвенным путем влияют, как на качество оказываемых услуг, так и на стоимость Вашего офисного переезда.

Предположим у Вас крупная компания? Переезд офиса здесь исчисляется ни одним миллионном рублей, вот один из более менее рациональных и действующих на практике метод экономии при переезде.

Один из эффективных вариантов, проверенно на практике при осуществлении переезда офиса объемом в 400 рабочих мест, это создать инструкции и в форме приказа уведомить сотрудников предприятия, или хотя бы часть их, на кануне переезда выполнить следующий перечень(кратко) не трудоемких работ:
1. В предоставленные мувиноговой компанией короба упаковать документацию и личные вещи сотрудников, обязательно с маркировкой и указанием номера нового кабинета и фамилией работающего;
2. В таком же порядке промаркировать всю мебель, заклеить скотчем тумбы (не обязательно их освобождать от бумаг, сэкономит достаточно много коробов), шкафы, стеллажи во избежание случайных повреждений в стадии непосредственно переезда и перевозки мебели;
3. Отключить компьютеры, сложить мыши, ковры и клавиатуры в короба, а также телефоны с рабочих столов (крупную оргтехнику пропускаем), на рабочем столе остается только мониторы и системные блоки.
4. Ко дню переезда кабинеты необходимо привести к следующей готовности:
- все шкафы, стеллажи, рабочие столы и пр. мебель освобождена от документации и личных вещей,
- на рабочем месте остается только мониторы и системные блоки (их, конечно же, должны упаковывать «набитой рукой» компания которая осуществляет переезд офиса)
- лежать на столе согласованный план расстановки в новом помещении с пометками и номерами промаркированных рабочих мест.

Теперь дело за компанией которая осуществляет собственно Ваш переезд.

В день переезда офиса ( в случаях с большим количеством рабочих мест к перевозке, лучшее время для офисного переезда это выходные дни), все лаконично просто. Хронология переезда мувинговой компании:
- упаковать мониторы и системные блоки,
- при необходимости демонтировать элементы мебели (как правило - это переговорные столы, кабинеты руководителей, кухни, резепшен стойки)
- так же упаковать особо ценные предметы интерьера, это может быть стол руководителя, кожаный диван для посетителей, картины и пр.,
- загрузить в автомобили,
- транспортировать,
- разгрузить, расставить согласно плану и маркировке.

ИТОГ. На практике подготовительный процесс, которым можно обязать каждого вашего сотрудника, отнимает максимум около 4 часов рабочего времени (при условии, что каждый упакует сугубо свои документы и подготовит мебель к перевозке), а ЭКОНОМИТЕ не менее 30% от общего бюджета переезда офиса...
Переезд офиса | Переезд квартир | Перевозка мебели | Грузчики | Перевозки

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар chipus
Как выбрать автотранспортную компанию Сделать правильный выбор при выборе транспортной компании совсем не просто особенно учитывая большое количество предложений на рынке грузоперевозок. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать ...
Категория: Транспорт и логистика | Автор: chipus | Добавлено: 17.01.2021
Аватар taxi-rent
Плюсы и минусы аренды автомобиля для работы в такси Все плюсы и минусы аренды автомобиля для работы в такси. Мнение о работе в такси на условиях аренды от "бывалых" таксистов. Подводные камни аренды автомобиля....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: taxi-rent | Добавлено: 24.03.2014
Аватар selmik
Планирование перевозок грузов Основные аспекты, которые необходимо учитывать при планировании перевозок грузов автомобильным транспортом....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: selmik | Добавлено: 10.12.2008
Аватар uaripple
Безопасность на железной дороге Основные правила безопасности на железной дороге...
Категория: Транспорт и логистика | Автор: uaripple | Добавлено: 25.01.2011
Аватар teejay79
Шелковый путь. Строительство автодороги. Дороги, бывшие Российской бедой, сегодня становятся частью Российской стратегией....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: teejay79 | Добавлено: 02.06.2009
Лучшие авторы
Аватар GodKnows
Холост, детей нет.

Читать

Аватар Алёна Славная
Я работаю тогда, когда все отдыхают. Занимаюсь орг...

Читать

Аватар georgi58
Человек простой, кто бы хотел научится любит всех.

Читать

Аватар vdovseva
Закончила ГИТИС, факультет театроведения, автор ст...

Читать

Аватар KorzhavinD
Люблю готовить, вообще занимаюсь кулинарией с само...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам