Главный Каталог Статей РФ
85945 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 150 Статистика
Аватар atntrans

Грузоперевозки,водитель,топливо-гормония удачи.

Категория:  Транспорт и логистика  | Автор:  atntrans | Опубликовано: 14.04.2010

Топливо занимает одну из основных расходных частей транспортного бизнеса. Да, скажете вы, не надо трогать больной мозоль. Но... есть много  «но», которые помогут Вам быстрее его вылечить. Поэтому, контролю  расхода топлива водителем (а Вами в первую очередь) уделим больше внимания.  Тут надо учитывать много разных факторов: время года, возраст машины, качество дизтоплива (на российской расход больше), стиль вождения водителя (постоянно педаль в пол, в горку на круизе) и т.д. Сейчас сберечь топливо помогают новые технологии. GPS-слежение вместе с датчиком контроля топлива делает чудеса. Мало того, что вы в любой момент можете видеть, где ваша машина и с какой скоростью едет, так система даёт сигнал, если в баке обнаружилось резкое уменьшение топлива вплоть до 20 литров (попросту слили в канистру).  Есть много способов воровства топлива. Например, воруют сразу на заправке. Топливный пистолет передается другому лицу, и топливо сливается в другую машину (емкость).  В России заливается полный бак и «излишки» продаются уже в своей стране. Предложение по продаже часто можно слышать по рации. Если услышите: «кому дрова?», то знайте – продают топливо. Но брать такое никому не советую - загубите двигатель. Потому что в России существует 2 вида топлива: очень плохое (дешевле) и не очень плохое (дороже). Теперь сами подумайте, какое топливо Вам продадут...

Когда водитель приходит сдавать отчёт, можно распечатать отчёт по топливу и маршруту движения. Распечатка позволяет перепроверить отчёт водителя с погрешностью 3-5% и по километражу, и по топливу. Иногда полезно посадить другого водителя на машину и посмотреть, с каким расходом он приедет. Ведь народная мудрость гласит – всё познаётся в сравнении.  Ага, возразите, Вы, и опять будете правы, знали ли те научные умы, которые придумывали эти  GPS-слежения, до чего додумаются наши водители... А вот здесь, давайте разберёмся. Мы иногда сами виноваты в том, что нас водитель дурит.  Во-первых, установите систему, которая будет полностью удовлетворять ваши запросы (поверьте, их на сегодняшний день предостаточно),  а во-вторых – изучите её сами так, что бы, если вас ночью разбудили (не дай бог) вы сразу сказали, где может крыться скрываться обман. 

Про оплату водителей обсуждалось в форуме не раз. Скажу, что есть 4 формы оплаты: по километрам, по дням, проведенным в рейсе, просто фиксированная оплата в месяц и процент от фрахта. Процент бывает либо маленьким – чисто зарплата водителя, либо большим -  водитель оплачивает топливо, дороги и т.д. Как проедет, так и получит. Владелец же машины оплачивает ремонты, лизинги и страховки. Зарплата напрямую зависит от экономической ситуации и фрахтов, а также технического состояния машины. Чем больше стоишь на ремонтах – тем меньше получаешь.

Раньше послегарантийное обслуживание и ремонт транспортных средств компании осуществляли либо в сервисах, либо слесарями на собственных ремонтных зонах. В нынешней ситуации все больше компаний отказываются от ремонтных зон и сервисов. Сейчас малый и средний ремонт владельцы все больше возлагают на самих водителей. И только большой или специфичный ремонт все же делается в сервисе. Но машины сейчас настолько подешевели, что иногда проще купить другую машину, чем капитально ремонтировать в сервисе старую.

Думаю, что я изложил весь свой пятилетний опыт в водительской и около водительской теме. Надеюсь, что это поможет Вам в построении моста «Вы и водитель», для более эффективной работы Вашей компании в наше непростое время. Если почерпнете для себя что-то полезное, значит, я не зря старался.

 

 


АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона.Автопарк. Партнеры.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар chipus
Как выбрать автотранспортную компанию Сделать правильный выбор при выборе транспортной компании совсем не просто особенно учитывая большое количество предложений на рынке грузоперевозок. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать ...
Категория: Транспорт и логистика | Автор: chipus | Добавлено: 17.01.2021
Аватар taxi-rent
Плюсы и минусы аренды автомобиля для работы в такси Все плюсы и минусы аренды автомобиля для работы в такси. Мнение о работе в такси на условиях аренды от "бывалых" таксистов. Подводные камни аренды автомобиля....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: taxi-rent | Добавлено: 24.03.2014
Аватар selmik
Планирование перевозок грузов Основные аспекты, которые необходимо учитывать при планировании перевозок грузов автомобильным транспортом....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: selmik | Добавлено: 10.12.2008
Аватар uaripple
Безопасность на железной дороге Основные правила безопасности на железной дороге...
Категория: Транспорт и логистика | Автор: uaripple | Добавлено: 25.01.2011
Аватар teejay79
Шелковый путь. Строительство автодороги. Дороги, бывшие Российской бедой, сегодня становятся частью Российской стратегией....
Категория: Транспорт и логистика | Автор: teejay79 | Добавлено: 02.06.2009
Лучшие авторы
Аватар step-ler.ru
Каталог вакансий в России и странах СНГ
Каталог...

Читать

Аватар qsco
Разрабатываю программное обеспечение, создаю и про...

Читать

Аватар Maryna
Певица, вокальный тренер

Читать

Аватар Rost1
ГК Провокация РОСТА основана в 2001 году и на сего...

Читать

Аватар Leema
Вплотную занимаюсь проектом BIRRA.RU,именно с него...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам