Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 72 Статистика
Аватар sibregion70

Железнодорожные шпалы. Проблема утилизации. Шпалы из отработанного пластика.

Категория:  Строительство и ремонт  | Автор:  sibregion70 | Опубликовано: 21.06.2010
 Шпалы, которые отслужили свой срок должны быть захоронены на специальных полигонах для промышленных отходов. Но с каждым годом места на полигонах всё меньше и меньше и в настоящее время, в связи с переполненностью данных полигонов использованные деревянные шпалы складируют в местах, не предназначенных для этого. Такой метод не только не дешево обходится их владельцам из-за проблем с законом, но и негативно влияет на экологию. Поэтому сегодня проблема утилизации шпал имеет большое значение для железнодорожной промышленности.

Разберем самые распространенные способы утилизации деревянных шпал.

Первый способ - это сжигание. Сжигание - это самый распространенный способ утилизации деревянных шпал. Недостатком этого метода является то, что все шпалы пропитаны специальным веществом - креозотом, и шпалы, пропитанные данным веществом при сжигании выделяют большое количество токсичных веществ, таких как фенолы, фенантрены, ацетон, бутанол, которые попадают в окружающую среду. Эти вещества неблагоприятно сказываются не только на окружающей среде, но и на человеке - они способствуют появлению и развитию онкологических заболеваний.

Способ второй - это применение отработанных шпал, в качестве строительного материала. Но и этот способ не экологичен и вреден для здоровья благодаря всё тому же креозоту.

Способ третий - это переработка шпал в древесный уголь. Эта технология предполагает нейтрализацию соединения креозота с помощью химических реагентов. И только после того, как вредные соединения нейтрализованы, можно начать непосредственно переработку древесины. Этот метод с одной стороны очень хорош, но с другой стороны, не каждое предприятие решит перерабатывать шпалы именно этим методом, из-за того, что это совсем не дешевый метод. Поэтому данная технология не столь распространена, как хотелось бы.

Как говорилось выше, из 700 миллионов деревянных шпал каждый год меняют около 14 миллионов. Замена и установка деревянных шпал, которые в среднем эксплуатируются около семи лет, обходится примерно в миллиард долларов. С 1994 года Американские компании, такие как Earth Care Products и Conrail and Norfolk Southern и университет Ратгерс разрабатывают технологии использования утилизированных пластмасс в железнодорожных шпалах. На одну железнодорожную шпалу необходимо примерно 75 кг. Пластмассы, а это около 1200 бутылок, таким образом решается еще одна проблема - проблема утилизации пластмасс.

В Америке проводились испытания пластмассовых шпал - проводили испытания поездов на протяжение 24 часов. На этом участке установлено 25 шпал, и эти шпалы не имеют признаков деградации. Между Питсбургом и Филадельфией на основной магистрали установили пластмассовые шпалы.

Пластмассовые шпалы уже используются в мире. Например в Японии используют шпалы из композитных материалов - пенополиуретана со стекловолокном. Применение стекловолокна уменьшает шум во время проезда поездов.

Использование шпал, с применением утилизированного пластика не решит проблему утилизации деревянных шпал полностью, но сможет уменьшить количество отработанных деревянных пропитанных шпал и поможет сэкономить на дальнейшей эксплуатации и замене деревянных шпал.


Компания Сибрегион занимается комплексной поставкой и продажейматериалы ВСП. Это деревянные и железобетонные шпалы.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Окнодом
Металлопластиковый профиль Green Tech ПРОФИЛЬ Green Tech и пластиковые окна окна из этой профильной системы....
Категория: Строительство и ремонт | Автор: Окнодом | Добавлено: 05.06.2020
Аватар Вячеслав Ражный
Если сорвало нижнюю петлю на балконной двери Почему вырывает нижнюю петлю на балконных пластиковых дверях. Разбираем причины поломки, что в таком случае делать, кто ремонтирует, и можно ли выполнить ремонт самостоятельно. Фото с места происшеств...
Категория: Строительство и ремонт | Автор: Вячеслав Ражный | Добавлено: 21.05.2021
Аватар Dima985
Где искать стройматериалы Как выбрать добросовестного поставщика строительных материалов....
Категория: Строительство и ремонт | Автор: Dima985 | Добавлено: 19.03.2021
Аватар saratovprom
Многоэтажное строительство. Актуальные проблемы Строительство высотных домов позволяет обеспечить жильем значительное количество людей. Для сравнения, если в одноэтажном доме найдется место всего лишь для 3-15 человек, то на этой же территории, но ...
Категория: Строительство и ремонт | Автор: saratovprom | Добавлено: 28.01.2011
Аватар AndreyEn
Как строят дома на Аляске Дом возводится на деревянном каркасе с применением теплоизоляции из стекловолокна....
Категория: Строительство и ремонт | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.09.2014
Лучшие авторы
Аватар azart.tech
Кто мы
Современное объединение профессионалов, ...

Читать

Аватар Liken Magic
Каролина. Автор методики "Liken Magic". Художник и...

Читать

Аватар polvad
Люблю читать книги.

Читать

Аватар krimobzor
Туризм

Читать

Аватар mental_profiler
Я - профайлер. В своей деятельности использую мето...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам