Многим из нас в супермаркете приходилось выковыривать бутылку с минеральной водой из затянутой прозрачной пленкой упаковки.
Недавно я с удивлением узнал, что такое оформление товара выполняется с помощью термоусадочной пленки из ПВД (полиэтилена высокого давления).
А также и то, что ею упаковывают не только такие мелкоштучные товары, как бутылки, банки или книги, но и кое-что крупногабаритное...
А именно - кирпичи и вагонку!
Поразмыслив, я осознал, что настолько широкое применение термоусадки эффективно за счет ее замечательных свойств:
- Уменьшение (сокращение) линейных размеров под действием нагрева от 30 до 80%, соответственно при этом увеличивает свою толщину.
- Приобретает (обтягивает) форму упаковываемой продукции.
- Сохраняет при этом свою прозрачность и цвет.
- Невысокая себестоимость.Удобство использование как ручным способом, так и посредством специального оборудования, которое легко встроить в любую автоматизированную линию.
Кроме того, потребительские качества упакованной таким образом продукции повышаются: как за счет большей защищенности товара от повреждений, так и благодаря удобству хранения и транспортировки.
Да он просто привлекательней выглядит!
Немаловажна и экологическая безопасность этого вида тары.
Все эти преимущества обуславливают все более широкое распространение такого упаковочного материала среди производителей и его привлекательность в глазах потребителей упакованной термоусадочной пленкой продукции!