Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 141 Статистика
Аватар Fresh lime

Искусственный камень-тенденции рынка

Категория:  Материалы  | Автор:  Fresh lime | Опубликовано: 30.11.2009
Искусственный камень применяется для изготовления мебели и для внутренней отделки помещений. В настоящее время рынок листового искусственного камня представлен широким спектром торговых марок: Acrilic, США; Acrilic Polystone, Китай; Corian, США; Cristalite, Cristalan, Германия; Earthstone, США; GetaCore, Германия; GetaStone, Германия; Gibraltar, США; Hanex, Корея; Hi-Macs, Корея; Modified Polystone, Китай; Montelli, США; Polyester, США; Rausolid, Германия; SSV, Германия; Zodiaq, США и др. Помимо «сторожил» российского рынка, ежегодно появляется десятки новых поставщиков этого материала.

С 2003 по 2006 год объем импорта искусственного камня увеличился почти в 5 раз. Значительная его доля (до 43% в 2006 г.) приходится на продукцию немецких производителей. Из Германии было импортировано около 72 тыс. кв.м. искусственного камня ( основной импортер -- Westag&Getalit AG (GetaCore), из США – около 52 тыс. кв.м. ( наибольшая доля на счету американского концерна Du Pont (Corian, Montelli, Zodiaq), существенно возрос ввоз из Китая и Кореи.

За последние четыре года производители искусственного камня значительно расширили декоративный ассортимент своей продукции, который отвечает последним тенденциям в мире дизайна. Количество изготавливаемых декоров измеряется десятками. Декоры подразделяются на коллекции, имеющие свои названия. У каждого производителя они авторские. На российском рынке сложились свои предпочтения, своя мода и свои декоративные «хиты». Наибольшим долю (около 60% ) в структуре рынка продаж занимает декор «мелкая крошка».

Анализ средних розничных цен на материал показал сильную ценовую конкуренцию среди поставщиков искусственного камня толщиной 3 мм, 6 мм, 12.7 мм и 13 мм. Однако демпинга в предложениях поставщиков на данные толщины не зафиксировано. По сравнению с 2004 годом средние розничные цены изменились следующим образом:

  • На искусственный камень в толщине 3 мм цены возросли на 6 %.
  • На искусственный камень в толщине 6 мм цены возросли на 27 %.

    Главных потребителей искусственного камня можно разделить на две неравные группы: 90% от общего потребления - это предприятия, выпускающие мебельные детали (столешницы, барные стойки и т.д.), и оставшиеся 10% - строительные компании, занимающиеся отделкой интерьеров (подоконники, стеновые панели, предметы интерьера т.д.)
    Основными характеристиками, на которые при выборе продукции конкретного производителя ориентируется потребитель, являются:
  • Дизайн (наличие желаемых декоров в складских программах и постоянство цвета в различных партиях);
  • Технологические параметры;
  • Цена;
  • Наличие представительств компании в регионе;
  • Условия и сроки оплаты, и поставки продукции.

    Благодаря грамотной рекламной кампании в мебельных и интерьерных изданиях, Интернете, у потребителей конечной продукции, выполненной из искусственного камня, сформировалось благоприятное мнение о данном материале:
  • Изделия из искусственного камня воспринимаются, как атрибуты достатка. Мебель выглядит «дорого», презентабельно, современно.
  • Внешний вид ассоциируется с практичностью, долговечностью
  • Изделия из искусственного камня стилистически универсальны. Они сочетаются как с классикой, кантри, так и с современным стилем.
  • Присутствие искусственного камня позволяет сделать интерьер особенным, нестандартным.

    Однако, есть и «слабые стороны» в восприятии искусственного камня потребителем:
  • Искусственный камень отождествляется с «холодным» материалом. Хотя, в отличие от натурального камня, металла – искусственный камень, на самом деле, является «теплым», не вызывающим отторжения при прикосновении.
  • Имеют место сомнения насчет экологической чистоты. Считается, что искусственный камень токсичен, выделяет вредные вещества. Особенно, по мнению респондентов, - экологически неблагоприятен продукт, импортируемый из стран Юго-Восточной Азии.

    Изменение восприятия по вышеуказанным аспектам в сторону более лояльного отношения со стороны потребителя может быть достигнуто за счет проведения дополнительных рекламно-разъяснительных мероприятий как в средствах массовой информации (отраслевые издания, порталы), так и непосредственно в салонах продаж силами менеджеров, консультантов, дизайнеров. В последнем случае, от специалистов потребуется хорошее знание не только «своей» продукции, но и продукции конкурентов, а также убедительность в изложении преимуществ того или иного типа (и/или марки) искусственнокаменного продукта.
    К сожалению, пока компании придают недостаточное значение такому важному моменту, как обучение персонала знаниям рынка, хотя успешное продвижение изделий из искусственного камня во многом зависит от уровня профессиональной подготовки продавца.

  • Елена Дымова
    Комментарии
    К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
    Интересные статьи по теме
    Аватар Tarp
    Описание ткани ПВХ Описание ткани ПВХ (поливинилхлорид)...
    Категория: Материалы | Автор: Tarp | Добавлено: 21.01.2010
    Аватар hamzee
    О сухих строительных смесях Статья посвящена ознакомлению с сухими строительными смесями...
    Категория: Материалы | Автор: hamzee | Добавлено: 16.07.2009
    Аватар ekorti
    Фторопласт. Свойства и применение. По химической стойкости фторопласт Ф-4 и лента ФУМ превосходят благородные металлы, спецстали, эмали. Самые агрессивные химические вещества такие как: щелочи, кислоты, растворители, и окислители, не ...
    Категория: Материалы | Автор: ekorti | Добавлено: 05.04.2010
    Аватар HiPus
    Тротуарная и напольная плитка с мраморной крошкой Обзор преимуществ элементов мощения из декоративного бетона в сравнении с традиционными материалами....
    Категория: Материалы | Автор: HiPus | Добавлено: 25.03.2008
    Аватар kypez
    Перила из нержавеющей стали Использование конструкций из нержавеющей стали в новой архитектуре становится признаком хорошего тона и одним из модных направлений, в том числе и hi-tech. Современный «продвинутый» дизайнер находит в...
    Категория: Материалы | Автор: kypez | Добавлено: 28.11.2007
    Лучшие авторы
    Аватар strega
    Универсальные Терминал Системы молодая компания, у...

    Читать

    Аватар polvad
    Люблю читать книги.

    Читать

    Аватар PavelBocharov
    Профессиональный гитарист. Преподаватель по игре н...

    Читать

    Аватар Константин Петров
    Экстрасенс, нумеролог, психолог.

    Читать

    Аватар pansergiy
    Мне нравится Интернет. Я предприниматель, который ...

    Читать

    Свежие комментарии
    Нормальная тема.

    Читать

    Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

    Читать

    Можно выбрать.

    Читать

    Ой, шутник.

    Читать

    https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

    Читать

    Напишите нам