Главный Каталог Статей РФ
85992 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 44 Статистика
Аватар Sergey J

Конкуренция в бизнесе. Первый шаг к бренду разработка фирменного стиля и логотипа.

Категория:  Дизайн  | Автор:  Sergey J | Опубликовано: 06.02.2011

Вы открываете бизнес, продумываете, насколько он будет успешным, высчитываете точку безубыточности, продумываете стратегию продвижения и еще уйму вещей.

И вот вроде бы все готово, но вы забыли создать образ в глазах вашего потребителя и основу его - логотип и фирменный стиль или, как правильно это называется, элементы айдентики.

А зачастую бывает и так, что это вообще уходит на третий или четвертый план.

Почему?

Да все просто на самом деле, предприниматель не всегда понимает, зачем и главное, почему он ему так требуется.

Идентификация (логотип, фирменный стиль и другие элементы айдентики) компании это еще одна точка соприкосновения с потребителем. Чем больше этих точек вы сможете ПРАВИЛЬНО создать и использовать, тем выше лояльность потребителя.

Заметим, что на российском рынке основой конкурентной борьбы является понижение цены.

Но всегда кто-нибудь сможет предложить более низкую цену.

Соответственно все это влияет на качество и сервис.

Согласитесь невозможно предлагать 70, 80, 90% снижения цены и не урезать что-нибудь?

А грозит это рано или поздно уходом с рынка.

Крупные бренды предпочитают иную стратегию, иначе они никогда бы не стали таковыми, кем являются сейчас.

Они продают уже не напитки, одежду, компьютеры, приставки и т.д.

Они продают в первую очередь образ продукта.

Coca-Cola - радость.

Playboy - умопомрачительных и сексуальных красоток.

Sony PS - невероятную фантазию в своих играх.

А что продаете Вы?

Первой ступенькой бренда является фирменный стиль и логотип. Конечно же, этого не достаточно для построения 100% бренда. Очень важны и другие его составляющие.

Но что в первую встречается потребителю?

Он видит логотип и другие элементы идентификации компании.

Фирменный стиль и логотип олицетворяют главную идею компании и продукта.

И то, правильно ли передана идентификация компании посредством логотипа и фирменного стиля будет означать, правильно ли Вас понимает потребитель.

Например, компания Sony известна всему миру.

Но мало кто знает, что Sony выпускает технику и под другими названиями.

Цена данной техники значительно ниже, чем брендированной.

Однако техника с логотипом Sony раскупается гораздо лучше.

Почему?

Потому, что покупатель, видит логотип Sony, и соответственно относит его к тому позиционированию, что компания закрепила за собой.

Логотип важен и должен использоваться повсеместно.

Это Ваш персональный гонец, рассказывающий о Вас людям.

Есть миллионы людей, а есть Тиньков, Довгань, Кийосаки.

Их успех не случаен. Создание личного бренда и правильная его подача сыграла не последнюю роль.

Вышеуказанные примеры доказывают важность разработки фирменного стиля и логотипа.

Вы по-прежнему считаете, что лучшая конкурентная борьба это понижение цены?

Или лучше создать бренд?


Холодова Мария. PR-менеджер. http://www.somersett.ru 499 761 01 10 
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Kvartira-v-pitere
Перепланировка типовой однокомнатной квартиры В этой статье рассмотрен вариант перепланировки типовой однокомнатной квартиры....
Категория: Дизайн | Автор: Kvartira-v-pitere | Добавлено: 11.01.2010
Аватар AndreyEn
Стиль андеграунд в интерьере - особенности Но как же выражается стиль андеграунд в интерьере? Может возникнуть ощущение, что оформление в стиле андеграунд обязательно должно напоминать мрачный подвал. Действительно, в этом направлении часто ис...
Категория: Дизайн | Автор: AndreyEn | Добавлено: 03.02.2014
Аватар Kvartira-v-pitere
Ремонт ванной комнаты Ремонт ванной комнаты, наряду с ремонтом других комнат в доме, является одним из самых затратных в качестве физических, моральных и материальных вложений. Ванная комната по своим размерам и параметрам...
Категория: Дизайн | Автор: Kvartira-v-pitere | Добавлено: 11.01.2010
Аватар annricha
Эстетика в архитектуре В статье рассмотрены методы и их особенности используемые в планировании и строительстве отдельных домов и целых жилых кварталов. Определены художественные особенности объекта - как результат творческ...
Категория: Дизайн | Автор: annricha | Добавлено: 28.03.2009
Аватар TLT-LAND
Гостиная, кухня, спальня - три основных помещения в доме. В этой статье мы рассмотрим ряд основных вопросов по благоустройству основных помещений в доме....
Категория: Дизайн | Автор: TLT-LAND | Добавлено: 26.03.2011
Лучшие авторы
Аватар Victoria Tian
Автор женского журнала - Женские Хитрости

Читать

Аватар mental_profiler
Я - профайлер. В своей деятельности использую мето...

Читать

Аватар Arizona
Строитель со стажем

Читать

Аватар Laesus De Liro
Невролог

Читать

Аватар vdovseva
Закончила ГИТИС, факультет театроведения, автор ст...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам