Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 121 Статистика
Аватар vladmnev

Как правильно выбрать надувную лодку

Категория:  Хобби  | Автор:  vladmnev | Опубликовано: 17.03.2009
Надувнушка - решение вопроса для людей, не владеющих доком для хранения судна и не обладающих трейлером, потребного для транспортировки. Надувные лодки отличает уникальный универсализм. Практически все нынешние большие корабли владеют на борту надувные лодки поменьше. Надувные лодки исключительно безопасны, остойчивы и эффективны на морской или пресноводной акватории. В силу того, что надувные лодки отличаются значительной легкостью в сравнении со своими жесткими аналогами, то и мотор для таких лодок не требует больших мощностей. Надувная лодка является отличным решением для отдыха на воде. Вы только пораздумайте: куда-либо бы вам ни пришлось забираться, универсальная и легкая надувная лодка всегда позволит вам добраться до цели. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Если завалить лодку до ее предельной грузоподъемности, то удовольствие от такой езды будет сомнительным. Даже при установленном с самый большой допустимой мощностью моторе, такая надувная лодка ПВХ может не выходить на глиссирование, и Вы лишитесь по крайний мере вдвое от ее расчетной быстроты. В таких случаях общепринято считать, что груз должен быть в 1,4 - 1,5 раза меньше предельно допустимого. Но это индивидуально для разнообразных лодок. В одном случае при такой загрузке вода разве только что через борта не польётся, в другом лодка и вправду будет иметь достаточно хороший ход. ДНИЩЕ Вполне возможно, что вашим предпочтением стала легкая надувнушка, имеющая в распоряжении мягкое днище и подвесной транец. В этом случае, для вас не принципиально все вышеизложенное. Такие лодки, оснащенные мотором в 2-3 л/с, в зависимости от загрузки превосходно идут 7-10 км/час. Но если вы любитель скоростей, то следует обязательно приглядеться к лодкам, имеющим в своем распоряжениии большую твёрдость и киль. Усиленное дно лодки дозволяет ей выйти из воды, а киль добавляет ей устойчивости в любых условиях. Каждому из нас приходилось следить, как гребут веслами или самому идти на веслах. И если, вдруг, Вы совершили гребок вместо двух вёсел сразу только одним, то сразу же лодка сбивается с прямого направления. Дело в том что, чем сильнее у лодки выражен киль, тем меньше будет ее отход от курса при гребке одним веслом. Почти аналогичное будет случаться и с лодкой, идущей под мотором. Если мотор установлен по верхней границе возможной мощности, то при управлении лодкой на высоких скоростях она будет рыскать, и даже слабая волна будет вносить поправки в курс движения. С маломощным двигателем такие эффекты мало ощутимы, и их можно игнорировать. Судя по вышесказанному, можно сделать вывод, что использовать нужно лодки, только имеющие ярко выраженную килеватость. К тому же, такая лодка еще и волну режет лучше, что позволяет снизить и качку и сотрясения. Но, выход на глиссер и процесс глиссирования находятся в обратной зависимости от килеватости судна. Лодка наиболее легче и резвее выйдет на глиссер, чем более плоским будет ее днище. А для глиссирования ей будет хватать и мотора с меньшей мощностью. Таким образом, нацеливая внимание на все вышесказанное можно сделать вывод, что если вы задались целью установить на лодку двигатель с наибольшей допустимостью мощности, то требуется килевая лодка, а если вам хватит нижней границы допустимости, то великолепную службу сослужит и плоскодонная. ТРАНЕЦ Транец является одной из важнейших частей лодки, которая используется с подвесным двигателем, где решающим фактором будет надежность и крепость крепления. В этом случае, нужно заострить внимание на толщине, наклоне, покраске и предохранению транца. Под двигатели силой до 15 л. с. транец должен обладать толщиной не менее 25 мм, а под большую силу - от 35мм. Если планируется установка импортного мотора, то наклон транца должен быть под углом 4-6 градусов. Это облегчит и центрование лодки при перемещении груза и регулировку наклона "ноги" двигателя для того, чтобы винт находился в строгом горизонте относительно поверхности воды и действовал с предельными оборотами, что обеспечит лучший упор, а как последствие и оптимальный режим работы мотора, и его наилучший КПД. Винт в этом случае не будет забирать воздух, а лодка - дефилировать. Покрытие поверхности транца обязано быть исполнено из краски на основе двухкомпонентных эпоксидных смол, что будет более верным, чем покрытие из рядовой эмали. Предохранение верха транца должна обеспечиваться специальным ПВХ-профилем, это убережет фанеру, из которой он изготовлен, от размочаливания. В большинстве лодок заграничного производства транец вклеивается с помощью держателя из ПВХ-профиля, который выгибается при накачивании баллонов. Вмонтированный таким образом транец, надежно удерживается П-образными сторонами профиля. БАЛЛОНЫ Баллоны, в которые вделан транец, должны быть хорошо накачаны, в противном случае, транец при работающем двигателе будет болтаться, а винт будет отбрасывать струю воды не в строгой горизонтальности, а поочередно вниз и вверх, что окажет негативное влияние на эксплуатацию лодки. В большинстве лодок импортного производства давление в баллонах должно быть 240-250 милибар. А маленькое давление не даст необходимой стабильности транца в глиссирующем режиме с навесным двигателем. А вот обеспечивает такой показатель давления ткань, которая употребляется для изготовления баллонов. И чем эта ткань толще, тем лучше. Поэтому, при одинаковых на вид габаритах лодки различаются порой по весу. В тех, которых употреблялась ткань потоньше, соответственно и весу меньше. ШВЫ Без сомнения, они должны отличаться надежностью и, не мешает, чтобы не один раз были проклеены. Поскольку самые высокие нагрузки перепадают прямо им. Проверить, понятно, нет возможности, производилось ли склеивание лодки в условиях влажности до 30 процентов и при температуре 21-22°С, а также, был ли добавлен в клей отвердитель, так как клей должен представлять собой двухкомпонентный клей, дающий 100 процентный процесс полимеризации поверхностей, подвергаемых склейке в течение 10-12 часов. Тем не менее нужно внимательно обследовать все лодочные швы. Человек весом в 80 кг давит на землю с силой в 250 мБар, поэтому обратитесь к продавцу с просьбой постоять на баллонах или дозволить это вам. Баллоны, которые будут проминаться, не соответствуют по рекомендуемому давлению.
http://www.vladmnev.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар ММария
Роспись по дереву: подготовка деревянной поверхности Подготовка деревянной поверхностию для росписи: грунтовка и тонировка...
Категория: Хобби | Автор: ММария | Добавлено: 26.04.2010
Аватар Александр Ивантеев
Фоамиран: история и современное применение Краткая история и современное применение фоамирана, от создания до наших дней. Где производится, что из него можно сделать, где его можно купить...
Категория: Хобби | Автор: Александр Ивантеев | Добавлено: 29.07.2016
Аватар Tambovochka
Виды хобби Очень часто многие люди в Интернете и реальной жизни спрашивают, какие виды хобби существуют. Если перечислять все виды увлечений и развлечений, то не хватит и дня. Поэтому я решила сделать классифика...
Категория: Хобби | Автор: Tambovochka | Добавлено: 10.03.2011
Аватар starash
Уникальность числовой комбинации в числовой лотерее В мире числовых лотерей, существует множество способов и программ для выбора числовых комбинаций. Но пока, не один из способов не приносит стабильных результатов. А многие программы создаются только ...
Категория: Хобби | Автор: starash | Добавлено: 27.11.2010
Аватар dmitry77
Условия жизни растений В статье поговорим о факторах, влияющих на жизнь и развитие растения. Под внешними условиями, влияющими на жизнь растений подразумевают: свет - длина светового дня, воздух - наличие в воздухе углекисл...
Категория: Хобби | Автор: dmitry77 | Добавлено: 05.05.2013
Лучшие авторы
Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Аватар Компания Антарес
Менеджер компании "Антарес"

Читать

Аватар Nadezhda
Пишу быстро, качественно и уникально практически н...

Читать

Аватар itarget1
imaginationtarget.info - IT, блокчейн, криптовалют...

Читать

Аватар marijka
Пишу, размещаю, никого не трогаю, починяю примус.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам