Установлены основания отказа москвичам в приеме обращения на получение соцподдержки в сфере ЖКХ
- обращение и другие документы, нужные для представления услуги, не отвечают притязаниям законодательства;
- продемонстрированные документы потеряли силу;
- продемонстрирован частичный набор документов;
- документы содержат недостоверные и (либо) противоречивые сведения;
- обращение от имени подателя заявления подано не полномочным на это лицом и др.
Примечательно, что сейчас госслужащие могут информировать об отказе в приеме обращения как устно, так и письменно по выбору подателя заявления. До введения изменений решение об отклонении требований должно было выдаваться подателю заявления только в письменной форме (п. 2.9.3 Приложения № 3 к распоряжению Столичной мэрии от 27 марта 2012 г. № 111-ПП; потом – Приложение).
Помимо этого, дополнен список документов, представляемых при заявлении за представлением госуслуги. Правки касаются случаев, когда за услугой обращается представитель подателя заявления. Он обязан быть документарно засвидетельствовать свою личность и полномочия (к примеру, представить удостоверенную нотариусом доверенность).
Раньше было обнаружено, что для получения услуги подателю заявления нужно представить всего два документа: документ либо другой документ, подтверждающий личность подателя заявления, и запрос на представление услуги (п. 2.5.1 Приложения). А документарное оформление ситуации, когда за услугой обращается представитель гражданина, улажено не было.
Изучите также хорошую информацию по вопросу срок снятия налоговой картотеки со счета. Это вероятно станет полезно.