Порядок регистрации ООО
Категория: Человек и закон
| Автор: paef
| Опубликовано: 30.08.2007
Перед регистрацией ООО необходимо подготовить пакет документов, требуемых регистрирующим органом (в Москве ИФНС №46). На сегодняшний день в этот пакет попадут один экземпляр Устава общества, один экземпляр Учредительного договора и протокола заседания Общего собрания Учредителей, в случае если учредителей два и более человек, либо решение о создании Общества, если предприятие учреждается единолично. Так же необходимо приложить квитанцию об уплате гос. пошлины в размере 2000 рублей, заполненное заявление о гос. регистрации Юридического лица при создании с заверенной нотариально подписью заявителя. В случае применения упрощённой системы налогообложения необходимо приложить два экземпляра соответствующего заявления. Следует отметить, что по нынешнему порядку регистрации все учредительные документы, представленные в одном экземпляре после регистрации остаются в налоговой инспекции, поэтому, если есть необходимость получения оригиналов на руки нужно к пакету документов приложить вторые экземпляры учредительных документов вместе с соответствующим запросом и платёжным поручением.
Помимо подготовки пакета документов так же необходимо до регистрации ООО сформировать и внести либо частично (не менее 50%) либо полностью Уставной капитал. В случае внесения Уставного капитала деньгами необходимо открыть накопительный счёт в банке, куда будет внесена эта сумма. После совершения регистрационных действий банк открывает предприятию расчётный счёт, а накопительный ликвидирует, при этом средства поступают в распоряжение предприятия. В случае если Уставной капитал вносится имуществом, то составляется Акт оценки имущества вносимого в Уставной капитал в котором закреплена оценка вносимого имущества всеми участниками общества единогласно, после регистрации имущество передаётся на баланс общества по соответствующему Акту приёма-передачи.
После окончания подготовки пакета документов и формирования Уставного капитала материалы подаются в регистрирующий орган, где, в случае правильной подготовки, общество зарегистрируют, поставят на налоговый учёт, присвоят коды статистики.
После регистрации выдадут свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учёт , выписку из единого государственного реестра юридических лиц, учредительные документы с отметками о регистрации и письма из внебюджетных фондов и Госкомстата, после чего нужно только заказать печать и открыть счёт в банке.
Несмотря на кажущуюся лёгкость регистрации на деле возможны различные тонкости и нестыковки, поэтому подготовку документов лучше поручить специализированным компаниям.
регистрация ООО ЗАО