Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 140 Статистика
Аватар deather

Поддержание в рабочем состоянии и улучшение процесса управления претензиями

Категория:  Человек и закон  | Автор:  deather | Опубликовано: 23.04.2009
Сбор информации включает:
а) формулирование порядка идентификации, сбора, классификации, поддержания в рабочем состоянии, хранения и уничтожения записей;
Ь) ведение записей на всех этапах работы с претензией и поддержание этих записей в рабочем состоянии, уделяя особое внимание защите электронных файлов и магнитных дисков, поскольку данные на этих носителях могут быть потеряны в результате небрежного обращения или устаревания;
с) хранение записей об обучении и инструкций, полученных сотрудниками, вовлеченными в процесс управления претензиями;
о1) формулирование организацией критериев, касающихся ответа на запрос о предоставлении за-писей и регистрации документов, представленных лицом, предъявляющим претензию, или его/ее представителем; к этим критериям могут относиться нормативы времени, какого вида информация должна быть представлена, кому или в каком формате;
е) формулирование порядка предоставления общественности статистических данных по претензиям, не раскрывающих персональных сведений.
Все претензии должны быть классифицированы, а затем проанализированы для того, чтобы выделить систематические, повторяющиеся и единичные проблемы и тенденции и устранить причины, порождающие претензии.

Следует регулярно определять степень удовлетворенности лиц, предъявивших претензии, процессом управления претензиями. С этой целью могут проводиться опросы случайным образом отобранных лиц, предъявивших претензии или другие исследования.
Примечание - Одним из методов повышения удовлетворенности процессом управления претензиями является усиление контактов между лицом, предъявившим претензию, и организацией.

Должен проводиться постоянный мониторинг процесса управления претензиями, необходимых ресурсов (включая персонал) и регистрируемых данных.
Функционирование процесса управления претензиями должно измеряться относительно заранее определенных критериев (см. приложение С).

С целью оценки функционирования процесса управления претензиями организация должна регулярно проводить его аудит собственными силами или силами сторонней организации. Аудит должен обеспечивать получение информации о:
- соответствии процесса управления претензиями существующим процедурам;
- пригодности процесса для достижения поставленных целей в области управления претензиями.
Аудит процесса управления претензиями может быть проведен как часть аудита системы менеджмента качества, например, в соответствии с ИСО 19011. Результаты аудитов должны приниматься во внимание в процессе анализа со стороны руководства с целью выявления проблем и улучшения процесса управления претензиями. Аудит всех видов деятельности должен выполняться компетентными специалистами, не связанными с проверяемой деятельностью.

Представлено сайтом http://stroystandart.info
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Сергей Носов
Очередная уловка автодилеров Когда человек решил купить машину, он либо у частного лица покупает её, либо обращается к автодилеру. И один и второй способ приобретения машины имеет свои недостатки. Но если вы решили пойти к автоди...
Категория: Человек и закон | Автор: Сергей Носов | Добавлено: 20.12.2021
Аватар Сергей Носов
Отпуск на каждый год Наиболее продолжительным периодом, когда работник может непрерывно отдыхать от исполнения им трудовых обязанностей является отпуск. Существует множество видов отпусков, однако, наиболее значимый для к...
Категория: Человек и закон | Автор: Сергей Носов | Добавлено: 11.06.2021
Аватар Сергей Носов
Покупка товаров через интернет Добрый день. Сегодня юристы «юридического бюро Носова» расскажут вам о правовых особенностях покупки товаров «online»....
Категория: Человек и закон | Автор: Сергей Носов | Добавлено: 12.08.2021
Аватар Сергей Носов
Права тоже можно продать То, что имущество имеет свою цену, ясно всем. Но ценность могут иметь и имущественные права. А раз они имеют ценность, то на них можно обратить взыскание, продать и получить денежные средства в погаше...
Категория: Человек и закон | Автор: Сергей Носов | Добавлено: 16.07.2021
Аватар mi9029253
Проблема войны и мира в мировой политике Одним из ключевых процессов развития современной цивилизации на грани ХХ-ХХI веков является прогрессирующая глобализация....
Категория: Человек и закон | Автор: mi9029253 | Добавлено: 08.02.2011
Лучшие авторы
Аватар itarget1
imaginationtarget.info - IT, блокчейн, криптовалют...

Читать

Аватар marijka
Пишу, размещаю, никого не трогаю, починяю примус.

Читать

Аватар Somersett
Агентство визуальных коммуникаций Somersett предла...

Читать

Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Аватар AutoIWC
Автор автомобильного сайта

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам