КАК СОЗДАТЬ ТСЖ
Категория: Человек и закон
| Автор: VVV40
| Опубликовано: 02.12.2010
- Нужна инициативная группа – от 5 до 10 человек, так как один в поле не воин, для того что бы выявить единомышленников (группу) нужно «поднять» тему актуальную для Вашего дома, написать объявления в подъездах, провести анкетирование и назначить Общее собрание во дворе, на собрание всех кто придёт зарегистрировать – дать возможность всем желающим выступить, и после собрания сформировать такую группу. Состав группы может быть плавающий, но именно эта группа станет основой вашего будущего Правления.
- Нужен реестр собственников. Если данных по собственникам нет или они очень не полные, то можно начать без него, и составлять его по результатам обхода квартир и сбора заявлений о вступлении. Просто это сложнее, когда я приходил в квартиру зная кто собственник, то спрашивал именно его.
- Нужно собрать заявления с собственников о вступлении в ТСЖ, то есть практически провести обход всего дома. Образец заявления прилагаю. Оптимально раскинуть заявления по ящикам, а потом пройти и собрать.
- Когда
у вас уже доля
членов ТСЖ около или более 50% от всех собственников, можно проводить
Общее собрание, в заочной форме, очно не соберёте.
- Для Собрания нужны – Уведомление о проведении, Журнал регистрации участников и Бюллетень для голосования, да предварительно стоит обратиться к юристам для создания правильного Устава, они же вам его и зарегистрируют – примерно это стоит 3000-3500 руб
- Нужно провести обход всех жителей дома, каждому вручать – выше обозначенные документы, лучше написать объявление в подъезде, что «С «…» по «…» будет проводиться собрание, к Вам обязательно придут, просьба быть дома!», кто не вступил в ТСЖ выдавать заявление о вступлении, так же каждому Уведомление, подпись в Журнале регистрации, и Бюллетень, если кто то готов проголосовать сразу, то Вам лучше, не придётся идти ещё раз.
- После обхода и сбора всех Бюллетеней – счётная комиссия их считает, результаты вывешиваются на доске объявлений.
- Правление проводит первое заседание и избирает Председателя правления, он передаёт документы либо юристам, либо сам в Налоговую для регистрации.
- После регистрации можно идти в Банк и открывать расчётный счёт.
- После можно либо нанять Управляющего и бухгалтера и передать управление домом им, а можно посмотреть среди управляющих компаний, при этом и в том и в другом случае все операции по сбору денег должны проходить по Вашему расчётному счёту и вы и Правление будут контролировать расход этих средств, но это уже другая тема -«Как управлять многоквартирным домом».
Как создать ТСЖ