Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 194 Статистика
Аватар Stepanboi

Требования к окраске судового дизеля

Категория:  Промышленноcть, оборудование  | Автор:  Stepanboi | Опубликовано: 14.02.2009

При текущем и среднем ремонтах дизелей не­значительные местные нарушения их лакокрасоч­ных покрытий должны быть восстановлены. При капитальном ремонте отремонтированный судовой дизель в сборе, его узлы и детали должны быть окрашены полностью заново.

 Окраску дизелей производить эмалью цвета сло­новой кости ПФ-218Г или ПФ-115 или кремового цвета по ГОСТ 6465—76.

Дизели, предназначенные для эксплуатации в зонах с тропическим климатом, окрашиваются эмалью ХВ-124 ГОСТ 10144—74 салатного цвета. Пробки, масленки для наполнения и выпуска мас­ла, топлива, воды должны быть окрашены в красный   цвет   эмалью   НЦ-132К   ГОСТ   6631—74   или НЦ-11-90 ГОСТ 9198—76.

Окраска при капитальном ремонте должна про­изводиться в помещениях или на участках, спе­циально предназначенных для этой цели, при те­кущем и среднем ремонтах — в судовых условиях. Температура окружающей среды должна быть не ниже 288 К (15°С), относительная влажность воз­духа не выше 70 %.

Лакокрасочные материалы, применяемые при окраске и окрашиваемые поверхности должны иметь температуру не ниже 288  К   (15°С).

Поверхности, подлежащие окраске, должны быть тщательно очищены от ржавчины, окалины, раз­личных загрязнений, консервационных смазок и других видов временной защиты, а затем обезжи­рены и высушены. Продукты коррозии с поверхно­стей деталей должны быть удалены механическим или химическим путем. Удаление старой краски производится стальными шпателями или стамеска­ми, а также специальными смывками СД (об) обыкновенная, СД (сп) специальная, АФТ-1.

Допускается оставлять слой старой краски при условии, что она хорошо сцеплена с основным ме­таллом. В этом случае поверхность старой краски необходимо зачистить мелкой шлифовальной шкур­кой. Перед покраской поверхности необходимо заштаплевать или загрунтовать грунтовкой ГФ-020 по ГОСТ 4056—63.

Подготовка к окраске и окраска дизеля, дизель-генератора, их узлов и деталей, предназначенных для эксплуатации в зонах с тропическим климатом, должна производиться по ГОСТ 15157—69. Груп­па покрытий 3.

Окраска производится пневматическим пульве­ризатором. Воздух, применяемый для пневматиче­ского распылителя, должен быть очищен от масла и воды. Окраску небольших поверхностей допуска­ется производить кистью. Окрашенные поверхности должны быть гладкими. Допускаются отдельные соринки, риски и штрихи, а также неровности, свя­занные с состоянием окрашиваемой поверхности до окраски. Пленка лакокрасочного покрытия долж­на быть сплошной, ровной, без морщин и пузырей. Допускается подкраска в местах повреждения ла­кокрасочных покрытий. Отлип на окрашенных, вы­сушенных и остывших поверхностях не допуска­ется.

Приборы, сборочные единицы и детали, получае­мые по кооперации, если они не имеют повреж­дений защитного или декоративного покрытия, а также пластмассовые детали и детали, имеющие хромированные поверхности, окраске не подлежат. При нарушении покрытий должна быть произве­дена подкраска в соответствующий цвет.

На всех трубопроводах, расположенных в пре­делах дизеля, должны быть нанесены отличитель­ные знаки в зависимости от проводимых сред и назначения согласно ГОСТ 5648—76. Отличитель­ные знаки наносятся на окрашенные трубопроводы в виде цветных колец шириной 25 мм, расстояние между кольцами 25 мм:

а)   воздушный трубопровод должен иметь одно кольцо голубого цвета;

б)    трубопровод забортной воды должен иметь одно кольцо зеленого цвета;

в)   трубопровод пресной воды должен иметь два кольца,   одно  серого  цвета,   второе — зеленого;

г)   трубопровод для перекачивания топлива дол­жен иметь одно кольцо коричневого цвета, топ­ливный напорный трубопровод — два коричневых кольца.


судовой дизель , судовые двигатели
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Nata751
Климатическое оборудование - что это такое Что такое климатическое оборудование и для чего оно нужно. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Nata751 | Добавлено: 21.04.2016
Аватар Victoria585
Как подобрать торговое оборудование для своего бизнеса Где купить оборудование для своего бизнеса, предприятия, кафе, ресторана, магазина, пекарни, кондитерской...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Victoria585 | Добавлено: 22.07.2022
Аватар 12345
КПД при сварке Эффективные КПД представляют собой отношение тепловой мощности данной составляющей теплового баланса к тепловому эквиваленту электрической энергии дуги....
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: 12345 | Добавлено: 12.10.2009
Аватар sanecek
Мотоблоки Российского производства. Мотоблоки НЕВА и САЛЮТ, их отличия, преимущества и недостатки. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: sanecek | Добавлено: 05.05.2011
Аватар Чертова Екатерина
Технологический процесс на складе На складах осуществляется целый комплекс разнообраз¬ных последовательно выполняемых операций по поступле¬нию, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологиче...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Чертова Екатерина | Добавлено: 12.08.2008
Лучшие авторы
Аватар deviceservice.ru
device сервис - ремонт телефонов, ноутбуков, планш...

Читать

Аватар vip.grafika
Сами знаете.

Читать

Аватар mastitnet
Производитель сосковой резины для доения коров про...

Читать

Аватар Yuriy1976
Юрий Никонов, директор Центра прописки и регистрации Киева

Читать

Аватар mental_profiler
Я - профайлер. В своей деятельности использую мето...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам