Судостроение в КНДР
Это современные судостроительные заводы, судоремонтные базы, сухие и плавучие доки, заводы судового оборудования и судовых устройств, проектные институты, на западном и восточном побережье Кореи.
В соответствии с сегодняшними тенденциями в развитии судостроительной промышленности, создаются благоприятные условия для строительства и ремонта различных судов, в том числе ведётся строительство сухогрузных универсальных судов DWT до 15000т, грузопассажирских, рыболовных и специальных технических .
В КНДР имеется огромный опыт постройки судов, на своих кораблестроительных предприятиях, имеющих современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.
Многие иностранные компании проявляют интерес к сотрудничеству и размещают свои заказы на верфях КНДР.
Правительство страны стремимся к развитию промышленного судостроения на новом высокотехнологичном уровне,
Всячески поощряет иностранные инвестиции, а также приветствуется совместное строительство предприятий и технологический обмен.
В прошлые времена корейскими заводами строилось много судов для бывшего СССР.
В наши дни осуществляется экспорт в Индонезию и другие страны Юго-западной Азии разнотоннажных судов, в том числе суда DWT 500т и 1,000т, построенных собственными силами. Они получили хорошую оценку со стороны покупателей за своё качество, надежность остойчивостью и управляемостью, небольшим расходом топлива и удобными жизненными условиями для экипажей.
Предприятия страны могут производить и экспортировать современные гребные винты, топливную аппаратуру, якорные цепи, насосы, литые стальные изделия и прочие судовые запчасти.
Корейское Внешнеторговое Общество "Сонбак", представляет КНДР в качестве единственного и надежного экспортера судов.
Основано в 1985 году. Наработало хорошую репутацию, как у себя в стране, так и за рубежом. Основной деятельностью Общества являются экспорт и импорт судов, судоремонт и переработка списанных на слом судов.
Для более быстрого решения вопросов в других странах, общество имеет свои представительства в Китае, России и Индонезии.
У Корейской стороны есть желание, к развитию партнёрских отношений в области судостроения, и промышленности в целом.
Общество имеет в своем управлении судостроительные заводы, заводы судовых двигателей и оборудования, институт судостроения, проектные институты, судоремонтные базы, сухие и плавучие доки. Мы можем построить грузовые и рыболовные суда, рефрижераторы, буксиры, баржи, технические суда, и другие суда, Есть опыт строительства землесосов мощностью более 1000 л.с и плавкранов грузоподъемностью до 250 т.
Кораблестроители Кореи готовы построить любые суда по вашему желанию.
промышленного судостроения