Главный Каталог Статей РФ
85988 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 79 Статистика
Аватар Stepanboi

Схема регулирования рабочего процесса судовых двигателей

Категория:  Промышленноcть, оборудование  | Автор:  Stepanboi | Опубликовано: 13.03.2009

Завершающий этап регули­рования производят во время работы дизеля по индикаторным диаграммам (нормальным, развернутым, смещенным, диаграм­мам-гребенкам и др.), а также по давлениям и температурам газов, охлаждающей воды и масла.

Регулирование рабочего процесса сводится к доведению его эксплуатационных параметров и характеристик до значений, рекомендованных заводом-строителем. К параметрам относят­ся: максимальное давление сгорания р г, давление в конце сжатия рс , среднее давление по времени pt , среднее инди­каторное давление р с , температура отработавших газов tr по цилиндрам, средняя температура отработавших газов за вы­пускным коллектором tr.K В результате регулирования долж­ны быть получены номинальная мощность двигателя, равно­мерное ее распределение по цилиндрам и минимальный удель­ный расход топлива.

Величины рс , рг , Pt и pi следует проверять: через каж­дые 100—150 ч работы двигателя, но не реже одного раза за рейс; при обнаружении неисправностей в работе одного или нескольких цилиндров (повышение или понижение температуры отработавших газов или давления продувочного воздуха и т. п.); после регулирования топливной аппаратуры, замены форсунки или топливного насоса, переборки или замены деталей ЦПГ; при переходе на работу на новом сорте топлива.

Температуру отработавших газов по цилиндрам и среднюю за выпускным коллектором измеряют каждый час.

Регулирование рабочего процесса дизеля начинают при установившихся тепловом режиме и мощности, равной 50% номинальной. При этом разница температур отработавших га­зов по отдельным цилиндрам в пределах 40—50°С допустима, и регулирования по этому признаку не требуется. Если макси­мальное давление сгорания рг и давление pt по пиметру в отдельных цилиндрах будут в пределах, указанных в инструк­ции завода-строителя для этого режима, нагрузка на дизель может быть увеличена до 75% номинальной. Если значения этих величин при 75%-ной нагрузке выходят за пределы уста­новленных допусков, необходимо регулирование дизеля. Окон­чательно судовой дизель регулируют при мощности и частоте вращения, близких к номинальным.

Многие параметры, необходимые для регулирования дизе­ля, можно определить по индикаторным диаграммам или ос­циллограммам. Наиболее точные данные получают путем об­работки осциллограмм. Однако аппаратура для снятия осцил­лограмм сложна и громоздка, обычно ее применяют только при специальных исследованиях и испытаниях, проводимых научно-исследовательскими институтами или теплотехническими пар­тиями пароходств. При повседневной эксплуатации для регу­лирования судовых дизелей обычно используют диаграммы, снятые индикатором мощности. Этот метод прост, доступен и достаточно точен для практических целей.

Контур индикаторной диаграммы показывает изменение дав­ления газов в цилиндре дизеля в зависимости от хода поршня. Площадь диаграммы соответствует работе, которая произво­дится  газами  в  цилиндре за  один  оборот коленчатого    вала.

По индикаторным диаграммам, снятым при соблюдении не­обходимых условий индицирования, можно определить индика­торную мощность двигателя и произвести необходимое распре­деление ее по цилиндрам, исследовать работу механизма газо­распределения, топливных насосов и форсунок, выявить недо­статки и устранить их, а также обнаружить неисправность самого судовые двигатели (пропуски газов через поршневые уплотнительные кольца, неверная установка объема камеры сжатия и т. д.).

Однако судят о наличии и характере неисправности в дви­гателе и его распределительном органе лишь в том случае, ес­ли известны очертания диаграммы, которую можно принимать за нормальную. Нормальными считаются такие диаграммы, у которых все моменты распределения (впуск, сжатие, подача топлива и его горение, расширение, выпуск и продувка) про­ходят без отклонения от норм, предусмотренных при проекти­ровании двигателя.

Отклонение от контура нормальной диаграммы свидетель­ствует о наличии дефектов в двигателе. Следует учитывать, что искажения индикаторных диаграмм могут происходить вслед­ствие не только нарушения распределения и износа отдельных 'деталей двигателя, но и второстепенных причин, не связанных с его работой (неисправностей индикатора или его привода, не­умелой съемки диаграмм и т. д.). В связи с этим перед регули­рованием двигателя необходимо проверить состояние индика­тора, его привода, индикаторных кранов и труб и при необхо­димости устранить недостатки.


судовые двигатели , судовой дизель
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Nata751
Климатическое оборудование - что это такое Что такое климатическое оборудование и для чего оно нужно. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Nata751 | Добавлено: 21.04.2016
Аватар Victoria585
Как подобрать торговое оборудование для своего бизнеса Где купить оборудование для своего бизнеса, предприятия, кафе, ресторана, магазина, пекарни, кондитерской...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Victoria585 | Добавлено: 22.07.2022
Аватар 12345
КПД при сварке Эффективные КПД представляют собой отношение тепловой мощности данной составляющей теплового баланса к тепловому эквиваленту электрической энергии дуги....
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: 12345 | Добавлено: 12.10.2009
Аватар sanecek
Мотоблоки Российского производства. Мотоблоки НЕВА и САЛЮТ, их отличия, преимущества и недостатки. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: sanecek | Добавлено: 05.05.2011
Аватар Чертова Екатерина
Технологический процесс на складе На складах осуществляется целый комплекс разнообраз¬ных последовательно выполняемых операций по поступле¬нию, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологиче...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Чертова Екатерина | Добавлено: 12.08.2008
Лучшие авторы
Аватар Галина
Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В комп...

Читать

Аватар vileshcka
http://24italy.ru

Читать

Аватар proster
Зинченко Евгений Андреевич http://prosting.c...

Читать

Аватар ComprayExpress
Профессиональный ремонт и обслуживание компьютеров...

Читать

Аватар deviceservice.ru
device сервис - ремонт телефонов, ноутбуков, планш...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам