Главный Каталог Статей РФ
85974 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 56 Статистика
Аватар laky80

Правила мерчандайзинга при установке холодильных витрин

Категория:  Промышленноcть, оборудование  | Автор:  laky80 | Опубликовано: 07.10.2010

______

Рынок продуктовых супермаркетов стремительно развивается, плотность торговой сети быстро растет, особенно в крупных городах, а конкуренция на этом рынке становится все более жесткой. Соответственно, для того чтобы не отстать от конкурентов, надо использовать все знания и технические приемы, в том числе и правила эффективного мерчандайзинга.

Высокий профессионализм - это сейчас уже стало определяющим в развитии торговой точки, ее успешность зависит, по сути, только от этого. Сформировать лояльность покупателей и ускорить оборачиваемость товаров можно только в том случае, если будут соблюдены все правила маркетинга.

Но в отношении холодильных витрин это еще более важно, потому что сегодня покупатель уже привык оценивать магазин по наличию и ассортименту продуктов в торговых холодильниках - это то, что находится на виду и прежде всего бросается в глаза. Многие большие сети супермаркетов закладывают это просто в стратегии развития, видимо, с целью придать своему бренду особую окраску, имидж «свежести» - свежих и здоровых продуктов на каждый день.

Итак, главные правила мерчандайзинга в отношении холодильных витрин:

• Чаще всего холодильные витрины размещают по периметру торгового зала, учитывая направление и концентрацию трафика покупателей. Важно также учитывать частоту потребления той или иной продукции, от этого зависит последовательность размещения холодильных витрин. Почти все 100% (если быть точным, около 97%) населения в России явлются потребителями мяса и мясных полуфабрикатов, поэтому можно спокойно ставить холодильную витрину с этими продуктами в дальнем и темном углу, ее все равно разыщут.

• Очень важно также не только размещать сами холодильники грамотно, но и разумно группировать продукты в самой холодильной витрине. Это надо делать в соответствии с потребностями покупателей и их предпочтениями. Надо также учесть, что спрос распределяется неравномерно, он колеблется в зависимости от сегмента.

• Не стоит также забывать и главных конкурентных преимуществах именно вашего магазина и его ассортимента. Если рассматриваете кого-то из ваших поставщиков как поставщика №1, разумным было бы именно его продукцию разместить на уровне глаз покупателя.

Эти три шага - это базовые вещи, но помимо них, важны еще десятки мелочей. Не надо забывать, что покупатель (и особенно покупательница) примерно в 70% случае принимает решение, что купить, уже непосредственно на месте. В зависимости от того, насколько правильно вы реализовали основы мерчандайзинга - и будет зависеть результат в развитии вашего бизнеса.


эЛка - холодильные витрины.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Nata751
Климатическое оборудование - что это такое Что такое климатическое оборудование и для чего оно нужно. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Nata751 | Добавлено: 21.04.2016
Аватар Victoria585
Как подобрать торговое оборудование для своего бизнеса Где купить оборудование для своего бизнеса, предприятия, кафе, ресторана, магазина, пекарни, кондитерской...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Victoria585 | Добавлено: 22.07.2022
Аватар 12345
КПД при сварке Эффективные КПД представляют собой отношение тепловой мощности данной составляющей теплового баланса к тепловому эквиваленту электрической энергии дуги....
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: 12345 | Добавлено: 12.10.2009
Аватар sanecek
Мотоблоки Российского производства. Мотоблоки НЕВА и САЛЮТ, их отличия, преимущества и недостатки. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: sanecek | Добавлено: 05.05.2011
Аватар Чертова Екатерина
Технологический процесс на складе На складах осуществляется целый комплекс разнообраз¬ных последовательно выполняемых операций по поступле¬нию, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологиче...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Чертова Екатерина | Добавлено: 12.08.2008
Лучшие авторы
Аватар leva1981
Не люблю хвалить себя, пусть свое мнение обо мне в...

Читать

Аватар Alexey270588
Люблю интернет!!!Я бы жил в нем...

Читать

Аватар Avante
Пишу статьи для журналов CIO, Broadcasting, Информ...

Читать

Аватар PokerPro
Играю в покер в свободное время.
Являюсь админи...

Читать

Аватар Aron
Написание качественных статей под ваши ключевые за...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам