Подшипники ступицы
Конструкции ступиц очень многообразны. В нашей статье мы рассмотрим самую распространённую конструкцию. Это конструкция включает в себя два основных элемента – однорядные конические подшипники.
Конические подшипники ступицы используют в передних колёсах автомобиля. Нельзя не заметить, что огромное достоинство такого механизма – простота, поэтому ремонт несложен и требует минимальных денежных затрат. Однако для долгой службы необходимо периодически смазывать и проверять конструкцию на наличие люфта. Также есть два типа подшипников: радиально-упорные шариковые (более долговечны на лёгких и скоростных автомобилях) и роликовые конические (используются для автомобилей с высокой грузоподъемностью).
Важными критериями при выборе материала, которым будет смазываться подшипник, конечно ж являются условия, при которых будет работать данный подшипник. А именно:
• Требования к экологии.
• Громкость шума работы подшипника.
• Окружающая среда.
• Вращательные скорости.
• Вибрации, колебания и нагрузки подшипника.
Особенности работы подшипников в разных условиях – вот что влияет на срок их службы. Но есть естественно, есть некоторый ожидаемый от подшипника срок службы. Его можно определить, способностью противостоять количеству оборот подшипника до первого износа на лицо (выкрашивания, образование трещин и других дефектов):
• 10% случаев поломки – неправильная установка или монтаж подшипника.
• 18% случаев поломки – загрязнение жидкими и твёрдыми веществами.
• 70% случаев поломки – неполная либо преизбыточная смазка подшипника.
Александр