Модернизация механических автомобильных весов
Модернизация весов предусматривает демонтаж рычажной системы и установку платформы на тензометрические датчики силы. Перед проведением работ производится обследование состояний фундамента и платформы на предмет усиления. Датчики устанавливаются на бетонные основания в специальные подпятники, обеспечивающие восприятие только осевой нагрузки. Для предотвращения воздействия радиальных нагрузок в механической конструкции весов предусмотрена установка разгрузочных тяг. В результате модернизации получается современное средство измерения с возможностью ведения учета на бухгалтерском комплексе 1С «Предприятие».
Количество датчиков определяет количество (длинна) платформ:
Количество платформ | Количество датчиков |
3 | 8 |
2 | 6 |
1 | 4 |
При модернизации используются стальные тензометрические датчики и весовой терминал корейского производства «CAS Corporation Ltd.». Данное оборудование внесено в Государственный реестр средств измерения РБ. От датчиков сигнал поступает на весовой терминал, где он обрабатывается и выводится на экран. Результаты передаются в ЭВМ и хранятся в архиве Access. Система контроля создана с помощью SCADA-системы WinCC, производства фирмы Siemens, лидера в производстве SCADA-систем. Дополнительно предлагается адаптация весов в систему управления предприятия на базе 1С «Предприятие».
Наибольший предел взвешивания, т | 10, 20, 25, 30, 50 |
Класс точности по ГОСТ 29329-92 | средний (III) |
Класс защиты | IP68 |
Безопасная перегрузка, % НПВ | 150 |
Рабочий диапазон температур, °C | -40 до +70 |
Материал | Нержавеющая сталь |
По желанию заказчика, возможно создание комплексной системы управления грузопотоками автотранспорта на основе электронных носителей информации типа «таблетка» или «карточка», со светофорами, шлагбаумами.
Проблемы механических весов:
- борьба с грунтовыми водами
- частое техобслуживание и ремонт
- ошибки регистрации веса
- низкая скорость взвешивания, невозможность оперативного контроля
Преимущества электронных весов:
- надежность и точность,
- высокая производительность
- оперативный контроль.
Комплектность стандартная
- Комплект закладных деталей для фундамента.
- Терминал весоизмерительный - 1 шт.
- Паспорт на весы, Руководство по эксплуатации весов, Руководство по эксплуатации терминала весоизмерительного, Руководство по эксплуатации программного обеспечения, Фундаментное задание.
- Устройство весоизмерительное.
- Комплект весоизмерительных датчиков (нержавеющая сталь, IP68) в сборе с опорами
- Балансировочная коробка
- Электромонтажная продукция
Комплектность дополнительная
- Закладные детали с анкерными болтами
- Комплект винтовых упоров
- Программное обеспечение
- Стабилизатор поперечного смещения автомобильных весов
- Шлагбаумы для управления заездом и съездом транспортных средств на весы.
- Система идентификации и контроля заезда транспортных средств
- Выносное табло
- ЭВМ
Поверка.
Первичная и периодическая поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки». Основные средства поверки - гири класса M1 по ГОСТ 7328-2001 «Гири. Общие технические требования».
Межповерочный интервал – 12 месяцев..
Подробнее: http://www.profproekt.by/