Комплектация колесных опор и роликов тормозными системами
Категория: Промышленноcть, оборудование
| Автор: cherry
| Опубликовано: 25.12.2008
Все эти системы блокируют ролики в состоянии покоя колесо и поворотное движение вилки колеса. Проще говоря, тормозная система – это тормоз колеса и тормоз поворотного узла.
Тормозная система устанавливается на кронштейнах колёсных опор или роликов, выполнен механизм из металла, конструктивно и эстетически механизм выполнен вполне органично, способен принимать и выдерживать все нагрузки, на которые он рассчитан. Тормоз не даёт сдвигаться нагруженной тележке, как на неровных, так и на наклонных поверхностях, какой градус наклона они бы ни имели. Так же тележка остаётся неподвижной, если к ней применить усилие (толкнуть, потянуть), с целью сдвинуть её с места. Обычно это действует как система, предохраняющая от случайного смещения. Сдвинуть сильно нагруженную тележку случайным образом не представляет особого труда, а вот остановить её движение, тем более если она стояла на уклоне и после толчка движется набирая скорость, достаточно проблематично.
Естественно, необходимо заметить, что подбор тормозных систем для роликов должен производиться специалистами, знающими их особенности и механические возможности.
Различие трёх тормозных систем состоит в том, что для каждой применяется свой способ фиксации ролика, у каждой своё расположение тормозной системы (впередиидущая, позадиидущая) и существует целесообразность их установки для тех или иных целей. Система приводится в рабочее состояние при неподвижной тележке, с помощью нажатия на педаль тормоза ногой, после чего происходит фиксация ролика в неподвижном состоянии тормозной пластиной. Снятие с тормоза происходит так же, сдвигом педали в исходное положение с помощью ноги.
Надо отметить, что ролики с тормозом могут присутствовать как аксессуар практически в каждой серии колес и роликов, кроме серии роликов с ребордами и особо-большегрузных колес и роликов.
Компания "Евроколеса"