Гидравлические цилиндры
Гидравлические цилиндры являются неотъемлемой частью современного промышленного оборудования
Все рабочие движения такого крупногабаритного оборудования, как землеройные и дорожные машины, должны осуществляться с высокой степенью точности и динамики, особенно при электронном управлении. Рабочие движения гидравлического экскаватора осуществляются с помощью гидроцилиндров.
Стрела поднимается двумя гидроцилиндрами. Рукоять и ковш перемещаются одним гидроцилиндром. В зависимости от размера машины расчетное давление в гидроцилиндрах достигает 160...320 бар.
Во время работы машины, когда к статическим нагрузкам добавляются динамические нагрузки (резкие изменения направления движения, нагрузки при загрузке и выгрузке ковша и т. п), отдельные пики давления могут в несколько раз превышать расчетные величины. В этих условиях работы конструкция гидроцилиндра и особенно качество его изготовления очень важны.
Сварные соединения головки и основания цилиндра с цилиндрическим корпусом требуют от примененного сварочного процесса очень высокого качества и надежности сварки. В большинстве случаев кольцевые швы имеют в сечении U - образный профиль.
Центрирующие поверхности, выполнены расточкой так, что образуются точные посадки и служат подложками корневых швов. Поскольку корпус проходит механическую обработку (с допуском Н8), обеспечивающим направление движения поршня, то от корневого шва требуется минимум проплавления (в зависимости от конструкции - 1,5...3 мм).
Во время сварки центрирующий буртик должен расплавиться, оставив чисто обработанную расточкой поверхность. Для сварки используют различные методы, обеспечивающие выполнение выше указанных требований с высокой производительностью.
Эти методы включают:
MAG или MIG импульсную сварку сплошной проволокой в среде различных газов, обеспечивающих пробуемое проплавление, особенно корневого шваСварку трением и стыковую сварку оплавлением. Сварку MAG двухдуговую или MAG-тандемом.
Для обеспечения надежной сварки с глубоким проплавлением и высокой производительностью, являющейся следствием высокой скорости сварки, можно применить металлонаполненную порошковую проволоку OK Tubrod 14.11, используя ее специфические характеристики.
Устойчивая широкая дуга гарантирует надежное проплавление и однородное качество шва. Особые характеристики возбуждения дуги и подачи этой порошковой проволоки, оптимизированные для автоматических процессов сварки, гарантируют практически бездефектный процесс, даже при высоких сварочных параметрах и при длительной сварке. OK Tubrod 14.11 уже показала себя исключительно эффективной при изготовлении гидроцилиндров экскаваторов и других дорожно-строительных машин. U - образный шов сформирован в четыре прохода. Диаметр проволоки 1,4 мм. Применялся или обычный MAG процесс или MAG-тандем процесс (Таблица 2).
Таблица 2.
OK Tubrod 14.11 1.4мм/82/18Аг/СО2 |
Сварочный ток, А |
Напряжение, В |
Скорость сварки, см/м |
Корень |
350/360 |
30/31 |
60/62 |
2 промежуточных прохода |
390/400 |
35/36 |
58/60 |
Верхний слой (с поперечнымиколебаниями) |
410/420 |
36/37 |
40/42 |
OK Tubrod 14.11 1.4мм/82/18Аг/СО2 |
Сварочный ток, А |
Напряжение, В |
Скорость сварки, см/м |
Корень промежуточный прохода |
350/360 |
30/31 |
45/50 |
(тандем) |
Master 400/410Slave 310/420 |
35/3633/34 |
80/85 |
Верхний слой (с поперечными колебаниями) |
410/420 |
36/37 |
60/62 |
По сравнению с применяемым ранее процессом MAG-тандем со сплошными проволоками диаметром 1,0 мм, классическая сварка MAG одной проволокой OK Tubrod 14.11 диаметром 1,4 мм обеспечивает такую же или даже большую скорость сварки. Качество и надежность сварки проволокой OK Tubrod 14.11 выше. Для увеличения скорости сварки можно сваривать промежуточные проходы швов достаточно больших гидроцилиндров методом MAG тандем (2 х ОК Tubrod 14.11 диаметром 1,4 мм). Следствием стабильности дуги и характеристик подачи порошковой проволоки является очень высокая надежность сварки, позволяющая подключать подачу второй проволоки (ведомой), не прерывая процесс сварки.
Скорость сварки, естественно, при этом увеличивают для того, чтобы не допустить образование неуправляемой большой ванны расплава. Верхний слой шва опять сваривают одной проволокой с поперечными колебаниями для обеспечения наилучшей поверхности шва. Остановку подачи второй проволоки прекращают без остановки процесса.
Как показывает опыт, такая технология не имеет негативного влияния на качество сварки. Метод MAG - тандем увеличивает производительность сварки по сравнению с обычным методом MAG. Однако если применять сплошную проволоку наблюдается несколько типичных слабых мест: имеется тенденция возникновения подреза, большой износ контактных наконечников, необходимость частой настройки параметров сварки, большая тепловая нагрузка на горелку и т.п.Опыт применения порошковой проволоки ОК Tubrod 14.11 показывает существенное уменьшение дефектов сварки.
http://www.nisa.com.ua/index.php?page=catalog_4&id=117&subid=1286