Технология применения холодного асфальта.
Холодный асфальт -это готовая к использованию смесь. Её назначением является устройство и ремонт дорожных покрытий. Ремонт асфальтовых покрытий этим материалом можно производить в любую погоду в диапазоне температур от -10 до +40 градусов, в том числе при наличии осадков. Сразу после укладки по участку можно открывать движение. Срок эксплуатации не уступает обычному асфальту. Для качественного ремонта асфальтового покрытия желательно:
- В первую очередь необходимо выровнять края ямы до вертикального состояния, но не глубже чем на 5 см. Удаление асфальтобетонного покрытия можно выполнить отбойным молотком или фрезой. Очистить яму от камней и асфальтовых крошек, снега и избыточной влаги и прочего. При необходимости подсыпкой щебня добиться глубины ямы не более 5 см. Во избежание проседания отремонтированной поверхности утрамбовать яму виброплитой или ручной трамбовкой.
- Уложить холодный асфальт так, чтобы он выступал над поверхностью ямы на 15 -25 %;
- Уплотнить холодный асфальт виброплитой массой не менее 80 кг;
- Возможно уплотнение ручными трамбовками или, в крайнем случае, колесом автомобиля.
Если по ремонтируемому месту проходит оживленное движение автомобилей , то после трамбовки заплата должна выступать на 10-15 мм от поверхности ,что позволяет добиться её дальнейшего уплотнения движущимся транспортом. Если ремонтируемый участок находится в зоне пешеходного движения, то трамбовку следует проводить до уровня асфальта.
Рекомендуемая норма расхода холодного асфальта – 125 кг на 1 м² поверхности при толщине слоя 50 мм.
Важно помнить, что хранить материал следует исключительно только в заводской таре, зачастую это пластиковые ведра, избегая возможных источников воспламенения. Без какого-либо механического воздействия материал не подвержен самоотвердеванию. В холодные времена года холодный асфальт следует предохранять от замораживания, а перед использованием для облегчения работы ремонтный материал желательно выдержать в теплом помещении до прогрева всей массы.
Если соблюдать все эти нехитрые правила, то отремонтированная поверхность прослужит Вам очень долго. Для достижения превосходного результата с точки зрения долговечности ремонта рекомендуется использовать пропитку для асфальта! Пропитка для асфальта должна быть без растворителей, как правило такие пропитки можно найти Немецкого производства и стоят дорого, но зато дают гарантии качества и утверждают, что правильно обработанная поверхность получает +70% к прочности.
холодный асфальт пропитка для асфальта