85949 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 155 Статистика
Аватар IrinaAdmin

Послания Творцам

Категория:  Психология, эзотерика  | Автор:  IrinaAdmin | Опубликовано: 31.08.2009
Послание Творцам I

На первых четырех курсах и Мастерской Творца мы освобождаемся от негатива на уровне мозга – то есть сознания. Этот негатив мы можем осознавать и методы работы с ним – осознание: мы осознаем чему он нас учит, какой урок преподает, принимаем его в нашем разуме и освобождаемся от него. Но суть в том, что настоящий корневой негатив, который руководит, верстает нашу судьбу находится на уровне тела, на уровне клеток. Этот негатив мы не способны осознать, почувствовать, ощутить. Его можно обнаружить, если внимательно смотреть в ощущения тела. Тогда мы обнаружим давления, тяжесть, оковы, камень на груди и так далее. Вот это и есть негатив в теле, с которым мы начинаем работать в Мастерской Света.

Тело – это огромный собственный мир, живущий по своим чисто биологическим законам, нежели мир нашего разума у которого законы другие – законы сознания. Мы дышим, у нас бьется сердце, течет кровь по венам, но мы этого почти не чувствуем – это происходит Само, помимо нашего сознания, помимо нашего участия.

Тело, клетки - это тайная, неразгаданная планета, в которую мы вступаем как астронавты, исследующие новую планету во Вселенной. Мы нащупываем путь, начинаем ее познавать и пробуем управлять ею с целью освободить ее от захватчиков – негативных программ. И мы обнаружим одну потрясающую вещь: что сознание, которое было прежним нашим главным орудием, инструментом освобождения от негатива на уровне мозга, на уровне тела – становится препятствием. Именно сознание, наполненное сомнениями и неверием, здесь в клетках мешает клеткам освободиться негативных программ. И потому в Мастерской Света мы начинаем учиться отделять сознание от тела, или тело от сознания. И мы начинаем работать непосредственно с клеткой минуя сознание, оставляя ее на родной земле и не привнося ее на новую планету. Безусловно, что работая с клетками мы используем сознание, но лишь малую его часть – командную, как например, командует капитан судна: полный вперед или малый ход или стоп машина. Если бы позволяли работать всему сознанию, то оно отдавало бы такие указания: полный вперед, впрочем может быть полный назад, хотя наверно лучше стоп. Такие команды очевидно просто сумасшествие и как выполнять не понятно.

На Мастерской Света мы учимся методам работы с клетками помимо сознания. Однако мы встретимся с отчаянным сопротивлением клетки, которые не захотят отдавать негативные программы, потому что они приняли их за свои и считают, что если их убрать, а вернее заменить на позитивные – то это угрожает их жизни. Наша задача «успокоить» клетки и «уговорить» их, что замена тьмы светом не убьет их, а подарит новый, светлый способ существования. В биологическом мире все работает на программах – задача которых удерживать, защищать, и развивать жизнь. И когда негативная программа например обиды входит в клетку, то она сливается в единое с программой защиты жизни клетки. Если мы пытаемся убрать обиду, то клетка это воспринимает как угрозу жизни и защищается.

И потому мы часто испытываем состояние животного страха смерти, космического ужаса, нас трясет, лихорадит, «колбасит» , ибо происходит перестройка и для клетки это переживание смерти. Она «кричит, вопиет»: Я умираю, все, конец жизни. И мы должны научиться проходить этот рубеж животного страха, рубеж мнимой смерти, чтобы освободиться от негатива: заместить тьму светом.

Но работа по освобождению клетки от собственных, личных негативных программ это только учеба, подготовка к главной битве – битве с программой старения и смерти клетки. В этой великой, главной и если хотите последней борьбе сил света и тьмы мы столкнемся с тем, что на самом деле нет одной клетки, нет одного тела, а есть общее тело – тело всей земли, всего человечества. И есть единая для всего этого организма программа смерти. И мы увидим, что все, что мы делали прежде, было подобно тому, что мы «дробили камни», теперь нам следует дробить скалу. Однако мы здесь не первые, 5 тыс. лет назад посвященные – Риши, доисторические пастухи начали углубляться в скалу, прорубали тоннели. Потом Шри Ауробиндо продолжил их работу, затем его сподвижница – Мать. Вероятно, что мы дойдем до того места, где они остановили свою работу, ибо остановилась их жизнь. Возможно мы найдем и откроем новые, свои способы раздробления скалы.

Эпоха, в которую мы живем – эпоха перехода на новый духовный, энергетический уровень. Энергии меняются, ибо солнечная система и естественно земля, все человечество входит в новую зону космоса. Ученые произвели замеры и оказалось что частота электромагнитного поля, которая прежде равнялась 7 единицам возросла до 278! А это значит, что все человечество оказалось в новой зоне энергий. Многие ощущают в теле вибрации, пульсации, волны холода, жара и так далее. Все это является признаком воздействия новых энергий, которые и произведут «страшный суд» а на самом деле очистят планету от негатива и начнется новая эпоха света, гармонии, любви. И как раз этот фактор может помочь нам в раздроблении скалы. У нас появилась возможность, какой не было ни у Риши, ни у Ауробиндо, раздробить скалу. Новые энергии космоса позволяют поднять уровень воздействия на скалу. Мы например наносим удар по скале с силой 100 Н, а удар получается с силой почти 4000 Н! Этот фактор – помощь космических энергий, усиливающих наши вибрации почти в 40 раз вселяет надежду и радость.

Послание Творцам II

Жизнь человека творят два источника энергий: светлая энергия души и темная энергия негативных программ. Светлая энергия Души или Свет Души творит для человека добро, позитив. В зависимости от своей силы она бывает в трех режимах: ближний Свет, дальний Свет и супердальний. Ближний Свет творит для человека малое благо, дальний творит среднее благо, а супердальний высшее благо. Сила Света Души зависит от открытости Души: как источник света – чем он сильнее, тем более сильный свет исходит от него.

Негативные программы подсознания (НПП) творят человеку негативные ситуации в соответствии с силой излучаемой негативной энергии. Если у человека негативная программа, например обиды имеет силу 100 условных единиц, значит она будет творить ситуации, в которых этого человека будут обижать на 100 у.е. Если у него НПП например чувства вины равняется 500 у.е. соответственно его будут винить на 500 ед. Если программа страха 1000 ед, значит его будут пугать на эту величину.

Негативные программы подсознания не только создают человеку негативные ситуации, болезни, но и подавляют Свет Души, блокируют его, не позволяя Свету творить для человека благо.

Потому задача состоит в приложении усилий в двух направлениях: усиления Света Души и снятие, освобождения от негативных программ подсознания. НПП находятся в двух областях человеческой природы – в мозгу и в теле. Тело, его клетки это есть огромный банк негативных программ.

- Мозговые программы мы способны легко осознать и освободиться от них.
- Телесные, клеточные негативные программы не осознаются человеком так же, как мы не осознаем, как мы дышим, как бьется наше сердце: это происходит вне нашего сознания. В этом вся сложность: они творят нашу жизни, создают негатив, а мы не понимаем как это делается, ибо не чувствуем источник творения негатива.

На четырех курсах Мастерской Творца : 1. курс Возрождение, 2.Преображение, 3. Трансформация, 4. Мастерская Творца мы занимаемся освобождением от негативных программ: сначала на уровне ума, потом на уровне ума и тела одновременно. На новом курсе, а точнее Мастерской Света мы занимаемся освобождением от негативных программ исключительно на уровне тела, клеток, ибо именно там находится подлинный источник творения негатива.

Как все в мире требует последовательности, так и к работе с клетками следует приступать, пройдя предыдущие четыре курса.

Приступив к работе с клетками тела, мы обнаружим парадоксальную вещь: то, что сознание мозга (ум) и сознание клеток, различны. Сознание мозга пластично, податливо, с ним можно договариваться, находить компромисс, заключать союзы и так далее, как с человеком. Сознание тела биологично, сверхконсервативно. Это понятно потому как у клеток задача - поддерживать жизнь. Проще говоря, у нашей головы свой разум, у тела свой. Подобно тому, как в душевной близости между мужчиной и женщиной работают одни законы – душевные, сознательные, то в интимной близости работают другие – если хотите животные, телесные законы. У нашей головы, нашего сердца свой язык, у тела свой. Например, когда человек привносит язык души в телесную близость сверх меры, то есть контролирует ее, желает выглядеть лучше, то это мешает гармонии объединения тел. Потому часто возникают проблемы в интимной жизни людей. Для лучшей телесной близости требуется только одно – не думать, не контролировать, отключить ум и отдаться полностью языку тела, которое само подскажет, что и как делать.

И потому нам следует учиться работать с клетками тела, как можно меньше используя ум. Нужно познать язык тела, а он совершенно другой, нежели язык мозга. Говорить с телом, с клетками все равно, что общаться с камнем, деревом или ослом – он сам по себе и не поддается человеческим уговорам. Камень нужно обрабатывать резцом, дерево поливать, а ослу нужно дать морковку. Можно возразить и сказать, что например растение чувствует человека и человек может общаться с ним как с живым существом. Это верно, но поливка растения, удобрение почвы гораздо важнее растению, нежели наши добрые слова. У всего в мире свои законы и свои языки: у птиц свой, у цветов свой, свой язык у животных, другой язык у вселенной, у элементарных частиц и так далее.

Когда мы пытаемся уговорить клетки тела добрыми словами, то есть, используя ум, то мы наряду с позитивом параллельно (неосознанно), посылаем и сомнения, неверие, которым с лихвой загружен наш ум. Потому воздействие на тело с помощью ума имеет свои границы. Именно потому, например умственные позитивные утверждения – аффирмации действуют слабо. Когда, например вы произносите утверждение:«Я счастлив!», внутри звучит еще один голос сомнений и скептицизма: «Ничего не получится, все это глупости».

Христос исцелял людей от неизлечимых болезней. Как Сын Божий это делал? Какой механизм исцеления тела работал при этом? Прежде чем исцелять Он спрашивал у страждущего, верует ли он. И если больной соглашался, то тут же происходило исцеление – трансформация органов, тканей, костей, что, безусловно, для нас является чудом и до сих пор подобное никто не повторил. Что происходило, когда человек говорил: «Верую Господи!» - его сознание, ум наполненный сомнениями, неверием, отключался, и начиналось общение с телом, клетками и органами тела напрямую – происходило исцеление. Нам тоже следует учиться общаться телом, с клетками, органами напрямую помимо сознания, отключая ум, тогда мы достигнем успеха – освободим клетки от негативных программ обиды, вины, страха, болезней. А потом еще и перезапишем программу старения и умирания, на программу самообновления и вечной жизни.

Известный психотерапевт А. Кашпировский открыл уникальный способ общения с телом, клетками, тканями напрямую. Вполне вероятно, что он сам недопонимал открытого им механизма таких чудотворений, какие происходили на его сеансах. Но то, что рубцы на теле, в сердце рассасывались, седые волосы восстанавливали свою молодость и многое другое – это факт. Другое дело, что он при этом не прошел духовную подготовку, подобно тому, как атомная энергия оказалась в руках людей не духовных, которые ее использовали во вред. Но это другая тема: тема нравственности, которая для нас, Творцов решена однозначно: мы уже выбрали Путь Души, Путь роста духовности, раскрытие Бога в себе, расширение Царства Божьего в своем сердце, жизнь в потоке Света Души.

Наверно вы могли отметить, что на сеансах А. Кашпировского исцелялись люди в основном простые, не интеллигенция. Почему так? Потому что их ум можно легче отключался, потому как у таких людей них меньше знаний и ум не вмешивался в работу с исцелением тела. У людей сведущих обладающих многими знаниями больше сомнений и самое главное больше контроля за происходящим. Ум таких людей свято стоит на страже того, что происходит, а уж тем более в его теле. Именно потому такой ум не позволяет происходить телесной трансформации. Христос не мог исцелить никого в своей родной деревне, ибо все знали Его как сына плотника. Ум таких людей не мог отключиться от этого.

Основатель интегральной йоги Шри Ауробиндо, работающий над трансформацией клеток тела – освобождения их от программ старения и умирания по поводу контроля ума писал: «Европейцам мешает утрата духовной атмосферы, скептицизм, привычка к умственной активности, которая делает для них более трудным достижение полного умственного безмолвия,... агрессивно бдительная независимость ума, делает трудной любую попытку полной самоотдачи высокому Свету». Не даром все духовные практики востока учат остановке мыслей, прекращению деятельности ума, погружению в Пустоту.

То есть, чем больше мы знаем, чем большим опытом мы обладаем, тем труднее нам отключить ум и выйти на прямое общение с телом, клетками. Но это не значит, что знания и опыт духовных, телесных практик нам не нужны, напротив нам нужен арсенал всех практик накопленных человечеством. И чем более мы обладаем практиками йоги, медитаций, мантр, молитв, дыхательных упражнений, техниками работы с образами и так далее, тем более интегрально, то есть более подготовленными мы можем подойти к решению задачи: освобождения клеток от негативных программ.

Именно потому Мастерская Света для мастеров широкого, интегрального спектра, людей, искушенных в духовном, психологическом, телесном совершенствовании. Главное чему мы должны научиться в этой мастерской – это отключать свой ум, тогда будет более эффективная работа с клетками, с телом. И нам потребуется опыт многих духовных практик человечества, чтобы осуществлять эту сложную, трудную, порой опасную работу. Ведь в этом и состоит наша главная миссия, для этой работы мы пришли на землю.

Вы знаете, что после ступени Лестницы Света – Человек- Творец идет ступень Человек – Христос, а потом уже ступень Человек-Свет. И потому эту мастерскую следовало бы назвать Мастерской Христа, но мы решили немного забежать вперед и назвать ее Мастерской Света. Тем более, что имя Христа в Мастерской вызывало бы религиозные мотивы, чего нам не нужно.

На Мастерской Света мы работаем непосредственно с источником негатива – негативными программами подсознания на самом глубоком уровне – тела, клеток, ДНК, генов. Не важно, кто или что обижает вас, кто или что обвиняет вас, кто или что пугает вас, важно убрать, трансформировать источник – и все это исчезнет из вашей жизни.

Главный инструмент трансформации нашей природы, нашей жизни – это энергия Души, ее Свет. Только Светом Души мы можем победить, вытеснить тьму из своих клеток и как следствие из своей жизни, из планеты. Тогда наступит эпоха Света, эпоха божественной космической любви. Ибо Свет Души – это и есть любовь и чем он сильнее, тем выше уровень вибраций любви. На первой ступени Свет Души – ближний, это человеческая любовь, на второй ступени Свет Души – дальний, это – божественная любовь, на третьей ступени Свет Души – сверхдальний или супердальний, это – космическая любовь.

Мы, Творцы как челноки, открываем Свет Души на вершинах гор, а потом спускаемся с вершин и погружаемся в недра темной материи – своей природы, чтобы привнести Свет в самую глубину тьмы и осветить ее.

Многие системы предлагают работу с НПП без Света Души, однако такой путь ведет вникуда: ибо без Света Души тьму НПП не победить. Шри Ауробиндо говорил, что подсознание – это темные лабиринты, уходящие глубоко в бездну тьмы и без Света Души в них можно заблудиться в лабиринтах подсознания и всю жизнь там блуждать в поисках выхода.

Мы, Творцы, как пионеры, первооткрыватели, первоисследователи вступаем в новый мир – вселенную тела, мир клеток и познаем ее. Там многое не понятно, не логично, не поддается разумному осмыслению. И мы нащупываем путь по этой неизведанной земле. У каждого есть собственный фонарик – Свет Души. Мы прокладывает тропы, делаем отметки, чтобы те, кто будет приходить сюда, имели ориентиры. Мы делаем стоянки для путешественников, составляем рекомендации, карту и маршруты пути.

Послание Творцам III

«Освободись от привязанностей, и ты достигнешь высшего» – гласит древняя восточная мудрость. Привязанности – это энергетические присоски, по которым утекает наша энергия, обесточивая тело, разрушая его и производя болезни. Привязанности – это продукты, производные негативных программ подсознания. Например: негативная программа страха рождает привязанность к человеку. И мы говорим: «Без этого человека я умру, моя жизнь не имеет смысла». Главная негативная программа человека – это страх смерти. Эта программа находится в клетках тела. И этот страх не человеческий, а животный. Справиться с ним – то есть усмирить его, возможно только работая непосредственно с клетками тела.

Биологический страх смерти – на самом деле помогает биологическому виду быть осторожным и беречь жизнь. То есть у него благородная, позитивная миссия. Но эта защищающая и оберегающая человека программа разрослась и превысила свои полномочия и потому создает человеку множество привязанностей, страданий и недугов. Мы можем усмирить страх и ограничить его рамками.

Победить, а точнее усмирить страх умом, сознательными действиями невозможно, он слишком силен и ничего «не желает слышать». Наш ум наполнен собственными страхами и потому, когда мы даем установку клеткам тела освободиться от страха – параллельно из того же ума звучит команда противоположной направленности – не получится, это невозможно. Если утрированно выразить эти команды ума, то они звучат так: «Стой там – иди сюда!» Именно потому, необходимо работать с клетками помимо ума, а чисто энергетически. Это требует мастерства, потому как ум всегда вмешивается, пытается контролировать, оценивать абсолютно все.

Для работы с клетками, (которая проводится в Мастерской Света) мы используем методы гималайской и тибетской йоги, интегральной йоги Шри Ауробиндо и Матери, а также методы работы с образами нашей Мастерской Творца.

Важный момент коллективной работы Творцов состоит в том, что они в процессе мастерских создают творческое поле, которое усиливает процессы на несколько порядков. Это увеличивает эффект работы и в открытии Света Души и конечно в освобождении от негативных программ подсознания каждого участника – Творца, нежели при индивидуальной работе.

Вместе с тем нужно понять что мы, Творцы имеем два равнозначных цикла- периода работы самосовершенствования: индивидуальный и коллективный. Без индивидуальной работы над собой нечего делать в коллективном пространстве творчества. Каждый работает над собой, сам проходит свои бездны, и учится в них жить и привносить туда Свет. И только после того, как возьмешь свою индивидуальную вершину – можно отправляться в коллективе Творцов на штурм общей вершины Духа и Света. Можно сравнить это с тем, что каждый обретает свою жемчужину, а потом привносит ее в коллектив и получается жемчужное ожерелье.

С другой стороны индивидуальная работа имеет свой предел, когда для того чтобы идти дальше, нужна коллективная работа, союзное творчество, которая позволяет совершить прорыв, скачек на новую ступень творчества, свободы Духа и Света.

Наша система – Мастерская Творца многоступенчата, она предлагает каждому человеку найти в ней то, что нужно ему на данный момент. Если человеку нужно только чисто психологическая помощь – он получит весь необходимый набор инструментов для этого. Если человек желает пойти дальше – пожалуйста, он может углубиться в работу подсознания мозга. Но если найдутся единицы, душа которых жаждет духовности – и для них откроется в Мастерской Творца духовные практики, возможность открывать свой Путь и создавать свои методы самосовершенствования. Мастерская Творца – предлагает человеку весь спектр помощи, поддержки, практик: от психологии, которая помогает человеку устроить свой быт, до восшествия на вершины человеческого Духа. От щадящих прогулок по горам для пенсионеров и слабосильных людей, до вершин Гималаев, которые способны одолеть подлинно сильные духом подвижники. Как сказал Шри Ауробиндо по поводу вершин духа, что это «…только для тех, кто имеет зов, способность, готовность встретить все и пойти на любой риск, даже на риск неудачи, имеет волю прогрессировать к полному отсутствию эгоизма и желания и к сдаче».

Человек западного мира забоится только об обустройстве своего быта. И потому основная часть учений, систем, методик которые популярных в западной цивилизации направлены на одно: сделать жизнь человека более красивой, удобной, комфортной, чтобы он дождался смерти в наиболее благоприятных условиях, а главное меньше думал о том, что на самом деле у него есть более высокий смысл чем забота о семье, воспитании детей. Человек силится и себя и окружающих убедить в том, что его миссия - заботиться о семье, своих детях, внуках, что это главный смысл его жизни. Однако и животные заботятся о своих семьях, о своем потомстве и порой гораздо нежнее, самоотверженней, чем люди. Это естественная биологическая миссия и она не может быть главной для человека, как духовного существа, иначе можно будет сказать, что наш смысл жизни тот же что и у животных. Если человек заявляет, что он хорош тем, что он заботится о семье и детях своих, так какая в том заслуга? – Если бы он не делал этого, то был бы ниже уровня сознания животных.

Человек духовное существо и ему необходимо духовное наполнение. Однако человек западной цивилизации не знает, как это получить и стремится обычными, человеческими эмоциями, развлечениями, увлечениями, наслаждениями восполнить духовную жажду. Есть прекрасная пословица: «Из тысячи кроликов не сложится одна лошадь». Так вот человек западного мира приобретает все больше кроликов, а лошади у него нет. Кролики – это обычные человеческие наслаждения. Кролики по-своему прекрасны, удивительны, но они не дадут возможности ощутить вдохновение движения, силу ветра, полет души. Это способна дать только лошадь. Так что кролики, сколько бы их не было у человека, даже тысяча - не подарят человеку состояние вдохновения.

Если сравнить это с интимной жизнью, то у западного человека много возбуждений, а вот оргазма не получается. Оргазма Души и потому осознает или нет, но такой человек в глубине души страдает: духовный голод, жажда духовно-эмоциональных переживаний, состояний мучает его. И кстати, чем больше человек приобретает кроликов – наслаждений – тем сильнее и острее это духовная жажда. И усмирить ее кроликами не удастся, как не удастся скакать хоть и на тысячи, но кроликах.
Главная страница сйта Мастерской Владимира Лермотнова