Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 154 Статистика
Аватар 111

Фундаментальная физика запутана и ошибочна

Категория:  Наука  | Автор:  111 | Опубликовано: 21.05.2020

УДК – 530.1
                     Фундаментальная физика запутана и ошибочна. 
                                                          Рябусов Григорий Николаевич.

       Резюме. Приведены ошибки в доказательствах: преобразования Лоренца, определение массы волны электромагнитного излучения и значения постоянной Планка , энергия кванта одной волны электромагнитного излучения, ускоренного расширения Вселенной, закона сохранения энергии, энергия тела в состоянии покоя.
      Ключевые слова. Теория относительности, постоянная Планка, квант энергии волны излучения, расширение Вселенной, энергия тела в покое.
     Summary. . Errors in evidence are given: Lorenz transformation, determination of the mass of electromagnetic radiation wave and the value of the constant Planck, the energy of the quantum of one wave of electromagnetic radiation, the accelerated expansion of the universe, the law of energy conservation, the energy of the body at rest.
      Keywords. The theory of relativity, the constant Planck, the quantum energy of the wave of radiation, the expansion of the universe, the energy of the body alone.

       Введение. Теория Эйнштейна затормозила науку на сотню лет. Теория относительности практически остановила реальный научный поиск на планете. С этого момента настоящая наука оказалась под всеобъемлющим запретом...Сегодня нет в мире более реакционной и лживой теории, чем теория относительности Эйнштейна. Согласно теории относительности движущееся тело уменьшается в размере в направлении его движения и его масса увеличивается. Физического объяснения этому не существует, так как изменение размера возможно под действием сил, которые изменят размеры тела во всех направлениях, а также увеличение массы тела даются без описания физического процесса и разъяснений. Просто удивительно, как учёные физики верят в эту ложь и позволяют её изучать во всех учебных заведениях. . Целью предлагаемой статьи является обратить внимание государственных властей, в чьи обязанности входит контроль качества образования , выполнять свои функциональные обязанности и донести до молодёжи , что их обучение по физике не соответствует действительным физическим процессам.
Поставленная цель достигается путём простого добросовестного выполнения чиновниками своих обязанностей, которая возможно появится после публикации.
В настоящее время имеются теоретические обоснования и практические опыты доказывающие ошибки в преобразовании Лоренца, а следовательно и ошибки в теории относительности, так как в её основе лежат ошибочные преобразования Лоренца, но учёные всего мира не желают лишаться большого поля ложных открытий. Это соответствует пословице « в мутной воде легче ловить рыбу».
Согласно основных задач Совета по образованию и науке при президенте Р. Ф. (в соответствии с Положением о Совете, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 30 августа 2004 г. № 1131) в его функции входит: выработка предложений Президенту Российской Федерации по определению приоритетных направлений государственной научно-технической и инновационной политики, государственной политики в области образования и мер, направленных на реализацию государственной политики в указанных сферах; систематическое информирование Президента Российской Федерации о положении дел в сфере науки, технологий и образования в России и за рубежом, проведение по поручению Президента Российской Федерации экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной научно-технической и инновационной политики, государственной политики в области образования и подготовка соответствующих предложений;
Другими словами чиновники обязаны контролировать качество образования и информировать Президента Российской Федерации. На самом деле дело выглядит так.
Мною в Совет было направлено предложение с указанием, что физика в настоящее время развивается по ложному пути:               1.Имеются доказательства теоретические и практический опыт ошибки в преобразовании Лоренца, а следовательно теории относительности, так как она основана на преобразовании Лоренца,                                                                                        2.Нет доказательств существования массы волны электромагнитного излучения, а имеются гипотезы, которые не могут считаться фактом их существования, следовательно не существует такое огромное количество элементарных частиц , так как для доказательства обязательно применение релятивистской теории, которой нет, так как нет теории относительности,                                                                  3.Постоянная Планка не отвечает на вопрос – это энергия одной волны излучения, площадь которой равна площадь сферы пропорциональной квадрату расстояния до источника света, или энергии волны, падающей на один электрон атома, а это в обоих случаях приводит к изменению значения постоянной Планка, т. е. она не является величиной постоянной, а зависит от мощности источника света, расстояния до него,                                               4. Энергия кванта одной волны электромагнитного излучения не соответствует ни энергии одной волны или её энергии падающей на один электрон, так как в формулу кванта энергии волны входит множитель с / λ - число волн излучения за 1 сек., т. е. энергия кванта одной волны излучения есть энергия тела полученная за 1 сек. облучения,                                                          5. В доказательствах расширения Вселенной с ускорением допущена ошибка, линейная скорость вращения Галактик с увеличением расстояния увеличивается, что приводит к увеличению красного смещения, принимаемое как увеличение скорости расширения Галактик, что в конечном счёте привело к ошибочному расчёту существования тёмной материи и тёмной энергии,                                                                                               6. Передача энергии телу не всегда соответствует закону сохранения энергии,                                                                          7. Формула Е=mc2 до сих пор не доказана и не может применяться учёными в расчётах и другие ошибки.                              На моё обращение в Совет получил ответ, что моё обращение направлено в Министерство образования и науки, а по всем правилам моё обращение должно быть направлено в Правительство Р. Ф. Ответа мною не получено и я повторно направил письмо в Совет, в ответе - рекомендуют обращаться в суд. Удивительно существует чиновник, в обязанности которого входит контроль в сфере образования, но он их не думает выполнять, так как не несёт никакой ответственности. Вместо обоснованного ответа, по закону о переписке с гражданами, мне предлагают обращаться в суд, вместо благодарности за проявляемую заботу по обнаружению ошибок в программах обучения по физике.

      На моё предложение непосредственно в Министерство образования и науки получил ответ в котором рекомендуют «Публиковать статьи и ждать когда учёные обратят внимание». Учёные всего мира не замечают новые публикации и не вносят никаких изменений в стандарты обучения. На моё предложение в Правительство РФ- получен ответ что моё предложение направлено в в Министерство образования и науки. Министерство образования и науки Российской Федерации согласно закона о переписке по статье 10 обязано. Статья 10. Рассмотрение обращения:                                                                 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Российской академией наук письмом от 07. 02.2020г.уведомило Минобрнауки России, что рассмотрение и оценка моих исследований относительно ошибки в трактовке физических законов и величин возможна только научным сообществом. Научное сообщество мира уже сто лет не желает принимать во внимание доказанные теоретически и опытным путём ошибки в преобразовании Лоренца, а следовательно и ложную теорию относительности. Так, например, опыт Довженко с лазерным лучом в длинном коридоре, проведённый в 2006г., но научное сообщество до сих пор не вносит новое достижение в физику.
Министерство образования и науки, согласно ниже приведённых правил обеспечивает разработку проектов стандартов.              Правила разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений:                                                                                            2. Министерство образования и науки Российской Федерации обеспечивает разработку проектов стандартов и вносимых в стандарты изменений (далее - проекты) с привлечением учебно-методических объединений в системе образования, образовательных, научных и иных организаций, представителей работодателей (далее - разработчики), а также органов исполнительной власти и иных заинтересованных лиц, разработку по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации проектов стандартов ассистентуры-стажировки и по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации проектов стандартов ординатуры.
3. Министерство образования и науки Российской Федерации с целью рассмотрения проектов создает совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам (далее - совет) и рабочие группы по стандартам общего образования, по стандартам среднего профессионального образования, по стандартам высшего образования, а также рабочую группу по рассмотрению проектов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - рабочие группы), в состав которых входят представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, образовательных и научных организаций, объединений работодателей и общественных организаций. Совет рассматривает проекты на заседаниях, проводимых по мере необходимости. Совет и рабочие группы действуют на основе положения, утверждаемого Министерством.
Министерство образования и науки Российской Федерации с целью рассмотрения стандартов, экспертных заключений и предложений, поступивших от заинтересованных граждан и организаций, создает совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам (далее - совет). Из этого следует, что Министерство образования и науки Российской Федерации должно рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных граждан .
      Как видим, чиновники не желают выполнять ни закон о переписке с гражданами, ни свои должностные инструкции, изложенные в правилах разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений. Из всего этого следует, что качество образования в России никого не волнует и заниматься им чиновники не желают.
Заключение. Как видим качество образования чиновников, в функции которых входит обязанности по организации разработки стандартов обучения, даже не реагируют на предложения граждан, при этом, не выполняя закон о переписке с гражданами и свои должностные инструкции, при этом не неся никакой ответственности. Контролирующие чиновники ничем не отличаются, в смысле выполнения законов и своих должностных обязанностей. Одна надежда на главу государства, который может заставить работать чиновников.

             Литература:
1.111.Изменение кинетической энергии не соответствует закону сохранения... [ Электронный ресурс]каталог-статей.рф/nauka/.....] (Дата обращения 10. 05. 2018 г.), 2. Григорий Рябусов, Квантовая физика – сборник ошибок физиков XX века,
www.morebooks.de › book › isbn › 978-613-9-84587-3.2018. 56с.,
3. 111.Закон Хаббла и его выводы о расширении Вселенной ошибочны [ Электронный ресурс]sci-article.ru/stat.php?i (Дата обращения 10. 05. 2018 г.), ,
4.Григорий Рябусов, Основы для теории относительности не существует
Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016г.60с.ISBN: 978-3-65982-294-0, 4..Рябусов Григорий Николаевич..Ошибки в определении постоянной Планка. [ Электронный ресурс] каталог-статей.рф › nauka › oshibki-v-opredelenii-pos.. (Дата обращения 10. 05. 2018 г.),
6. 111.Ошибки в преобразовании Лоренца[ Электронный ресурс].каталог-статей.рф/nauka/oshibki-...(Дата обращения 10. 05. 2018 г.),
7.111.Изменение кинетической энергии не соответствует закону сохранения... [ Электронный ресурс]каталог-статей.рф/nauka/.....] (Дата обращения 10. 05. 2018 г.).


Окончил Красноярский институт цветных металлов и золота по специальности горный инжинер электрик.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Sadritdin
МИРОВОЗЗРЕНИЕ (Следствия) Некоторые следствия, проистекающие из последовательного материалистического взгляда на окружающий мир. ...
Категория: Наука | Автор: Sadritdin | Добавлено: 08.03.2017
Аватар Sadritdin
МИРОВОЗЗРЕНИЕ (послесловие) Как рождается понимание окружающего мира....
Категория: Наука | Автор: Sadritdin | Добавлено: 16.03.2017
Аватар 111
Теория относительности – глупости Эйнштейна Приведены ошибки в релятивистских эффектах теории относительности: :замедление времени, изменение размеров и массы при движении тела, сложение скоростей движения тела, импульс и энергия движущегося те...
Категория: Наука | Автор: 111 | Добавлено: 20.11.2020
Аватар 111
Бета распад не выделяет нейтрино В теории бета распада имеются ошибки указывающие на отсутствие дефекта масс, а если нет дефекта масс то нет и частиц. Применение формулы Эйнштейна перехода массы в энергию нельзя применять при расчёта...
Категория: Наука | Автор: 111 | Добавлено: 08.12.2020
Аватар Krelab
Методы дистанционного обучения Понятие дистанционного обучения. Перечень актуальных методов дистанционного обучения и их особенности...
Категория: Наука | Автор: Krelab | Добавлено: 14.02.2022
Лучшие авторы
Аватар tn2200
"Торговая сеть 220" была основана в 1992 году. Эли...

Читать

Аватар mastitnet
Производитель сосковой резины для доения коров про...

Читать

Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Аватар dacor
Нашему рекламному агентству « DeCor» претит однооб...

Читать

Аватар o_style
Компания персонального фитнеса.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам