Прошли те времена, когда и мужское и женское белье на отличались одно от другого.
Да, да. Вы не ослышались!
Когда-то еще в 18-м веке все белье было своеобразным унисексом: рубахи и панталоны.
Теперь все изменилось.
Модная индустрия выделила бельевое направление в отдельный сегмент не менее весомый, чем платья, джинсы и прочие атрибуты современной жизни.
По статистике, каждая платежеспособная женщина России тратит в год на нижнее белье около пяти тысяч рублей.
Объем этого рынка гигантский, даже по очень приближенным подсчетам.
Каждая компания по-разному подходит к выживанию в данных экономических обстоятельствах.
Розничные магазины и сети немного потеряли в объемах продаж, но не пострадали настолько сильно, как оптовые склады.
Анализируя бизнес наших клиентов отмечу, что структуры строившие торговлю только как оптовые единицы находились на грани закрытия осенью 2008 года.
В результате некоторые так и закрылись.
Наименее пострадали организации в основе которых лежит принцип сетевого маркетинга.
Хоть сие и может показаться удивительным на первый взгляд.
Некоторые даже увеличили объемы продаж.
И дело тут не только в увеличении отгрузок, но и в привлечении новых сотрудников, которые (при сетевом маркетинге) являются наиболее благодарными клиентами.
<a href=http://www.moden-style.ru>