Все существующие сегодня на рынке салоны красоты делятся на «эконом», «бизнес» и «премиум» класс. Скажем сразу, что отношение конкретного салона к той или иной группе зависит только от его соответствия определённым критериям. Даже если владелец закажет вывеску, где несколько раз будет упомянуто слово «люкс», фактически его салон не сможет принадлежать этой категории, пока не будут выполнены определённые условия. Перечислим некоторые из них.
Разумеется, это и объём финансовых вложений, и профессионализм персонала, и качество оказываемых услуг. Простую парикмахерскую невооружённым глазом можно отличить от салона бизнес-класса – по интерьеру, аппаратуре, наличию или отсутствию дополнительного сервиса. Но всё это довольно расплывчатые признаки, не правда ли? То, что один посетитель сочтёт достойным ремонтом, второй назовёт убогим ширпортребом.
Дело в том, что класс ориентирует учреждение индустрии красоты на очень определённую финансовую подгруппу. Элитные салоны рассчитаны только на обеспеченных людей, и обязаны выдерживать проверку по всем параметрам: престижный район, собственная парковка, дорогая наружная реклама, высококвалифицированный персонал, ультрамодные предложения, новейшая мебель и инструменты, профессиональная косметика линейки «премиум» от мировых брендов и многое другое. Чтобы официально получить статус салона красоты «люкс», нужны эксклюзивные предложения для каждого клиента. Неудивительно, что уровень загруженности в таких салонах редко превышает тридцать-сорок процентов.
Совет потребителям. Если вы желаете получить отличное обслуживание, но не готовы платить владельцу огромные деньги за статус – выбирайте салоны среднего (бизнес) класса. Уровень оказания услуг в них зачастую не ниже, чем в «люкс», а расценки доступны обычному человеку.
Источник: салон красоты "Май" во Всеволожске