Салонный бизнес – не только красивый бизнес, но еще и быстрорастущий. Ежегодно открывается несколько парикмахерских не только в Москве и Московской области, но и в других регионах страны. Салоны открываются и в торговых центрах и в новостройках. На сегодняшний день число косметических салонов перевалило за три тысячи и это только в столице. Конечно, нам еще пока далеко до таких законодателей моды и стандартов красоты, как Италия и Франция, но мы при таком росте индустрии красоты в ближайшем будущем мы их догоним и возможно даже перегоним. Не смотря на возрастающие темпы роста данного вида предпринимательской деятельности, все же емкость рынка еще до конца не заполнена. Так что резерв предостаточный, только открывай и открывай салоны красоты. Особенно перспективен этот бизнес, так сказать, на периферии, то есть не в центральных регионах страны. В данных регионах практически отсутствует конкуренция в этой сфере деятельности.
Росту числа салонов красоты способствует рост благосостояния россиян и такое обстоятельство, что стало неприличным появляться в обществе неухоженным, неопрятным и немодным. В последнее время все больше людей и компании стали придерживаться принципа «встречают по одежке». И следовательно, нужно соответствовать требованиям общества. А помочь в этом могут как раз салоны красоты, в которых работают профессиональные стилисты, имиджмейкеры, визажисты и парикмахеры. Поэтому наиболее предприимчивые люди начинают свое дело именно в этой индустрии.
Современные салоны красоты предлагают огромный комплекс услуг. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы и ухаживают за ногтями, но сейчас в массовом порядке начали корректировать фигуру, омолаживать кожу. Все большую часть клиентов составляют непривычные ранее посетители – мужчины. Так же клиентами салонов становится и молодежь, борющаяся с проблемной кожей переходного возраста. Россияне начали осознавать, что домашний уход не идет ни в какое сравнение с профессиональными процедурами.
В последнее время салоны красоты все меньше напоминают парикмахерские с минимальным набором услуг. Салоны красоты увеличиваются в размерах, появляются новые виды услуг, в том числе и медицинские.
Самое трудное при создании салона красоты это правильно выбрать концепцию деятельности. Очень важно, чтобы вас салон не был копией, а отличался уникальностью и новизной. Это поможет привлечь клиентов с расчетом на то, что они в будущем станут постоянными.
Создание салона начинается с подбора услуг и процедур, которые вы будете предлагать клиентам. Условно все виды услуг можно разделить на три группы:
- имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, наращивание волос и ногтей, татуировка, пирсинг, загар);
- медицинские (коррекция фигуры, избавление от целлюлита, омоложение, Ботокс и т.п.);
- антистрессовые (СПА-процедуры, массаж, релаксация, ароматерапия и т.д.).
Концепция заключается не в специализации на какой-то конкретной деятельности, а в гармоничном сочетании всех видов услуг.
Наиболее актуальными и пользующимися спросом являются различные медицинские и релаксационные услуги. Для предоставления данного вида обслуживания необходимо наличие специального оборудования и высоко квалифицированного персонала.
Современный салон красоты строится на принципе «все в одном месте», чтобы занятой клиент не бегал по различным местам, а получал необходимое обслуживание сразу и в одном месте. Но только что созданному салону необходимо обзавестись своими «фишками».
При использовании материала статьи необходима ссылка на http://www.shpinel.ru/our-service/articles/biz