Советы начинающему массовику-затейнику
Категория: Досуг и Юмор
| Автор: Jestify
| Опубликовано: 29.04.2010
Успех того или иного конкурса или розыгрыша зависит не только от умелого выбора ее, но и от того, как он проводится.
Ведущий должен прийти к гостям с готовым конкурсом, то есть с тщательно продуманным планом его проведения. Ему заранее надо решить в какой момент праздника он этот конкурс затеет и что будет служить "игровым полем". Все необходимое должно находиться у него под рукой, об нужно своевременно позаботится.
Не следует повторять один и тот же конкурс несколько раз в одной компании.
Игры и конкурсы, требующие физического напряжения, нужно чередовать с более спокойными мероприятиями.
Предлагая новый конкурс, надо кратко, не вдаваясь в излишние подробности, объяснить его, чтобы каждый знал, что он должен и чего не должен делать.
Краткость изложения содержания игры и ее правил лучше дополнить наглядно – подкрепить показом. Тут очень важную услугу окажут ведущему его знакомые из числа гостей, уже знающих эту игру и в какой-то мере им подготовленных накануне.
Затевая игру или конкурс, надо всегда исходить из количества желающих принять в ней участие , стремясь к тому, чтобы каждый получил возможность не формально участвовать игре, пребывая в ней по большей части в качестве наблюдателя, а действовать или же находиться в готовности принять участие.
Новые застольные конкурсы и игры для шумной компании.