Подземная реклама.
Категория: Досуг и Юмор
| Автор: Партизан
| Опубликовано: 07.12.2009
Поворачиваю голову, а там мобильники, ноутбуки, элитное белье… глаз радуется, а сердце наполняется предчувствием красивой жизни.
Тут сверху раздается громогласно: «Московский метрополитен приглашает на работу…». Информация так и впитывается в мозги, ты чувствуешь, что живешь, что мир вокруг динамичен и не стоит на месте.
А если еще и отслеживать изменение рекламных плакатов во времени на одной отдельно взятой станции, то становится совсем интересно. «Раньше тут был «Нескафе», а сегодня НИКС, видимо у «Нескафе» с деньгами проблема или в этом районе его никто не пьет.
Но вот самодвижущаяся лестница закончилась и я вхожу в вагон. Помощь в оформлении, регистрации, ликвидации. Требуются менеджеры, директора, уборщицы. Изучение всех языков включая Тайский, причем не только языка, но и массажа!
Распродажа в «Седьмом континенте» - икра по 139 рублей! Запомним. В «Спортмастере» скидка 50% - куплю завтра куртку. Диван за треть цены – мой как раз уже рассыпается. Одним словом – метро стало центром продвижения товаров и услуг. Проехав по одной ветке через всю Москву вряд ли можно успеть прочитать всю рекламу в вагоне.
Конечно, вы скажете, что раньше были книги. Они и сейчас есть, и газеты и журналы тоже. А если забыл? И нет вокруг рекламы? Приходится ехать по забитому эскалатору в тишине и даже некуда бросить взгляд, а в вагоне приходится заглядывать через плечо соседа, что бы прочитать полстраницы какого-нибудь детективчика, причем с середины, не вникая в суть., что бы хоть как то заполнить пробел в информационном потоке и занять мысли. Так ведь многим это еще и не нравится! Они жадные! Отворачиваются, не дают читать.
Так что, кто бы что ни говорил, а без рекламы в подземелье было бы совсем скучно и тоскливо.
http://partizanrpg.livejournal.com