Загородный переезд или всё на дачу
С наступлением весны и приходом лета, многие жители городов на выходные, праздники и на период отпусков, выезжают за город на дачи, летние резиденции, а некоторые жители "покидают" городские квартиры и на всё лето.
Чтобы чувствовать себя уютно и комфортно вдалеке от родного городского дома, квартиры, каждый старается обустроить своё новое место пребывания, с максимальными удобствами.
И как мы понимаем, удобства это не только горячая вода и санузел, но и другие не менее важные предметы интерьера жилища, такие как кровать, шкаф, холодильник и другая мебель с утварью. Кроме всего прочего многие везут с собой газонокосилку, и иной садовый инвентарь для ухода за приусадебным участком.
А если взять во внимание и тех, кто только построил свой дачный домик, то естественным будет и то, что они будут его благоустраивать. А значит нужно привозить мебель со старой квартиры или же покупать новую. В том и другом случае не обойтись без дополнительной помощи и транспорта.
Извечный вопрос: Что делать?
Начнём с того, что если Вы будете покупать новую мебель, то Вам её доставит тот магазин, который и продавал. Но не стоит забывать, что многие магазины предлагают лишь только доставку мебели. В отдельных случаях, через некоторое время, к Вам приедет сборщик и соберёт мебельный "конструктор" и на этом всё.
Некоторые магазины не предоставляют сборщиков, и Вам придётся искать его самостоятельно, либо вспомнить молодые годы, и приступить к сборке в гордом одиночестве.
Зачастую сборка мебели, для удобства, производится посреди комнаты, и потом, возникает необходимость её передвигать на место постоянного пребывания. Согласитесь, в одиночку или же даже вдвоём будет очень не легко справиться с такой задачей. Трата сил, поцарапанный пол, никак не добавят Вам радости от сделанной покупки. К тому же не всегда можно прибегнуть к помощи соседей - либо Вы ещё не знакомы, либо уже с ними не дружите. И такое, к сожалению, часто случается.
Единственным правильным решением может быть вызов специалистов своего дела. Другими словами, необходимо обращаться в мувинговую компанию, которая оказывает весь комплекс услуг: от предоставления специально-оборудованного автомобиля для перевозки мебели до расстановки этой мебели по указанным местам.
Существует два основных варианта осуществления дачного переезда и денежных затрат, связанных с ним.
1. Когда Вы покупаете полностью новую мебель, посуду, бытовую технику.
Если посчитать затраты на доставку мебели и всего остального, ведь всё, что Вам нужно, не продают в одном магазине, к тому же в магазинах доставка за пределы города платная – то получится приличная сумма. И не стоит забывать, что они только доставляют, а расстановка всего привезённого ложится на Ваши плечи, а потом ещё возникнет необходимость куда-то "пристроить" весь мусор, а именно, ненужный упаковочный материал. Затраты, затраты и постоянная "головная" боль.
2. Когда Вы перевозите на дачу мебель с городской квартиры только на лето или навсегда.
В этом варианте всё намного проще.
Вы обращаетесь в компанию, которая специализируется на грузоперевозках или перевозках мебели, где Вас внимательно выслушают и предоставят то количество специально-оборудованных автомобилей и грузчиков, сколько их понадобится для быстрого и полноценного переезда. Как говорится, всё в одном – и авто и грузчики.
Так к кому обратиться и у кого искать помощников?
Самое важное, это определиться с объёмом предстоящих работ и только после этого обращаться к специалистам по перевозкам.
Ведь может оказаться, что автомобиль есть у вашего родственника или знакомого, и Вам нужно нанять только грузчиков, либо есть рабочая сила, и возникает необходимость только в транспорте.
И то и другое снижает Ваши затраты, но это только на первый взгляд.
а) Автомобиль не оборудован специальными защитными приспособлениями от повреждений, а это значит, что мебель может поцарапаться, упасть и повредиться (на ухабе, повороте) Вывод - затраты на реконструкцию.
б) Рабочие абсолютно не умеют обращаться с собранной мебелью (правильно поднять на этаж, внести в узкий проём, отсутствие инструментов и навыков для разборки-сборки мебели).
Само собой напрашивается старое как мир изречение: «Несём большие затраты потому, что экономим на «малом».
Проще всего, избавить себя от хлопот и забот – обратиться в специализированную компанию, которая располагает специальными автомобилями для перевозки мебели, оборудования и опытными обученными грузчиками.
Такие компании, как "Меблевоз", "Идеальный переезд", "FMC", "Мувинг Трансавто", предоставляют весь комплекс услуг, связанных с переездом.
Эти компании предоставляют специально-оборудованные автомобили Газель, Газ, ЗИЛ. Штатные обученные грузчики, аккуратно разберут, упакуют, перевезут и соберут мебель, расставят согласно-утверждённого плана или указания заказчика, а после себя уберут и вывезут весь скопившийся мусор.
Существенным, является и тот факт, что при переезде оговорённая сумма не изменяется.
Работая с такими компаниями, за повреждение имущества можно не беспокоиться, так как груз при переезде уже застрахован страховой компанией-партнёром.
Клиент при этом за страховку ничего не платит.
При желании можно заключить договор, в котором прописать все важные моменты, связанные с переездом, чем сможете защитить свои права в случае непредвиденных обстоятельств.
Но как говорится, хозяин-барин, и какую компанию привлечь к перевозкам вашего имущества – выбирать Вам. Со своей стороны, хочу пожелать Вам не встречать на своём пути недобросовестных перевозчиков, которые могут испортить не только ваше имущество, но и летний отдых.
Подготовил: Станислав Островский
Источник: http://www.offer.org.ua/news/20082310414.html
Полезная статья. Узнал много интересного тем более что собираюсь перевезти квартиру.
--Станислав Vaceck | 29.08.2008