ERROR: Table './db1092580_e2e85e/ams_active' is marked as crashed and should be repaired
---
REPLACE INTO ams_active SET active_id = 1, active_time = 1591094489, active_ip = '18.207.254.88', active_user_agent = 'CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)', active_session = 'c774bb51c8992191d1ace227cf672e17'
---
ERROR: Table './db1092580_e2e85e/ams_active' is marked as crashed and should be repaired
---
SELECT * FROM ams_active ORDER BY active_time DESC
---
Table './db1092580_e2e85e/ams_active' is marked as crashed and should be repaired Методики применения сюжетно-ролевой игры
Каталог Статей
64397 авторов, размещено 45285 статей, сейчас на сайте пользователей: 0 Статистика
Аватар fineart

Методики применения сюжетно-ролевой игры

Категория:  Дом, семья, дети  | Автор:  fineart | Опубликовано: 21.06.2010

Элементы творческой игры и игровая форма деятельности могут быть кратковременными или длительными. Это различие весьма существенно для воспитателя. Дело в том, что кратковременно функционирующая игра выполняет лишь роль стимула в преодолении ребенком определенных трудностей. Воспитательные функции кратковременной игры в некоторой мере ограничены; нередко после эмоционального подъема наступает спад общего настроения. Это происходит в тех случаях, когда у детей не возникло потребности выполнять серьезную деятельность. Игра при этом выполняет лишь роль эмоционального стимула. Неизмеримо большими возможностями располагает длительно функционирующая игра. Элементы игры, игровая форма при их длительном применении выполняют функции упражнений в организации коллективной деятельности детей. Например, игра «Мойдодыр» постоянно требует от ребят чистоты и опрятности; игра «Самоделкин» позволяет постоянно следить за сохранностью кукольной мебели и группового имущества.Таким образом, по воздействию на детей игры можно условно подразделить на кратковременные (стимулирующие) и длительные, выполняющие функции упражнений при воспитании у дошкольников положительных черт поведения.


2. Педагогическая разработка плана игры. Начальный этап педагогического конструирования
длительной игры — наметки ее сюжета, определение игровых ролей и наполнение их конкретным содержанием. Самая большая трудность разработки длительной игры заключается в том, чтобы увлечь детей игрой в предлагаемом варианте. Младшие дети слабо представляют, как можно играть в космонавтов не на космодроме, а в группе, в моряков — не на речке, а в комнате. Именно поэтому при разработке длительной игры воспитателю необходимо стремиться к максимальному насыщению ее игровым содержанием, способным увлечь ребенка. Это с одной стороны. С другой стороны, важно определить предполагаемые роли и средства игровой организаций, которые бы способствовали выполнению намеченных воспитательных задач.


3. Ознакомление детей с планом игры и совместная его доработка.
План игры, который разрабатывает воспитатель, может предлагаться детям старшей и подготовительной группы. Воспитатель должен стремиться так вести беседу, чтобы как можно больше привлекать детей к обсуждению плана игры, к разработке содержания ролевых действий.


4. Создание воображаемой ситуации. Дошкольники всегда начинают сюжетно-ролевые игры
с наделения окружающих предметов переносными значениями: стулья — поезд, кустарники — граница, бревно корабль и т. п. Создание воображаемой ситуации — важнейшая основа начала творческой сюжетно-ролевой игры. Чем младше дети, тем у них меньше потребность приблизить игровые предметы к реальным. Дети более старшего возраста нуждаются в оснащении игры предметами,, более близкими по их значению к реальным, жизненным. Длительная игра переплетается с неигровой деятельностью. Поэтому педагогу очень важно помочь ребенку войти в игровую ситуацию, чтобы игра захватила его воображение, принесла ему радость творчества. Вот почему создание воображаемой ситуации — важный и ответственный этап подготовки к длительной игре. Такая работа вносит в жизнь детского коллектива атмосферу общей заинтересованности, увлеченности.


5. Распределение ролей.
При распределении ролей в длительной сюжетно-ролевой игре воспитатель руководствуется теми же общепедагогическими положениями, что и в развернутой творческой игре: он стремится удовлетворять игровые потребности детей, т. е. каждому дает желаемую роль, предлагает очередность разыгрывания ролей разной степени активности, ищет возможности для утверждения положения ребенка в коллективе через игровую роль.
Педагог должен учитывать очередность разыгрывания наиболее привлекательных для детей ролей. Именно это условие является тем дополнительным мотивом, который привлекает младших дошкольников к ролевой игре, так как дает возможность проявить через роль личные качества. Кроме того, перспектива получения желаемой роли — это стимул, вызывающий у детей стремление наилучшим образом разыграть любую роль, в том числе и «рядовую».

Подробнее читайте на сайте: Занятия с детьми.

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар orgazmen
Детский оргазм Каждый из нас, когда-то в детстве испытал свой первый, а потому не забываемый оргазм.По данным социологического опроса детский оргазм, или подобие оргазма, начинают испытывать примерно в двенадцать, ч...
Категория: Дом, семья, дети | Автор: orgazmen | Добавлено: 08.09.2009
Аватар eliel
Карнавальные костюмы растений для детского праздника У вас праздник в детском саду? Вашему вниманию - карнавальные костюмы для детского праздника. Костюмы для ролевых игр позволят вашим детям почувствовать и баклажанчиком и кабачком и луком. Почти как Ч...
Категория: Дом, семья, дети | Автор: eliel | Добавлено: 28.08.2009
Аватар kust1ru
Всё о чётках. Перекидные четки Изначально чётки были сугубо религиозным атрибутом – во время молитвы монах перекидывал пластины чёток, тем самым отсчитывая нужное количество поклонов или псалмов. Благодаря этому они и получили своё...
Категория: Дом, семья, дети | Автор: kust1ru | Добавлено: 19.11.2012
Аватар babyboombutik
Обзор детской демисезонной одежды из полиуретана Didriksons 1913: костюм Boardman, костюм Waterman, костюм Slaskeman Посещая магазины детской одежды, мы стараемся найти и выбрать лучшие товары для наших детей. Сделать это сегодня очень сложно. Широкий ассортимент производителей детской одежды и очень мало конкретной...
Категория: Дом, семья, дети | Автор: babyboombutik | Добавлено: 17.03.2014
Аватар bonuss1
История Российской мультипликации История Российской мультипликации начиная с первого мультфильма и по сегодняшний день. ...
Категория: Дом, семья, дети | Автор: bonuss1 | Добавлено: 07.02.2011
Рекомендуем
Собственный мощный VPN сервер за $5/мес. Простота настройки. Скидка для наших пользователей 25% по коду KATALOGPROMO.
Интернет должен быть свободным!
ПОПРОБОВАТЬ >>
Лучшие авторы
Аватар take-it
Оптовый шоу-рум итальянской одежды Take-it

Читать

Аватар Nadezhda
Пишу быстро, качественно и уникально практически н...

Читать

Аватар Юрий1234
Люблю рыбалку, спорт и путешествия.

Читать

Аватар azart.tech
Кто мы
Современное объединение профессионалов, ...

Читать

Аватар dacor
Нашему рекламному агентству « DeCor» претит однооб...

Читать

Свежие комментарии
Если Будут какие-то вопросы, то задавайте не стесняйтесь.

Читать

Отличный вариант если нужно дорожка домой. Если вы как и антисоциальны...

Читать

Я уже три года покупаю пластиковые фасады. делаю из них кухни на заказ...

Читать

Судя по текущей панической реакции людей на коронавирус: человек - эт...

Читать

Я пользуюсь гомеопатией, но не простой, не фикцией какой либо, а компл...

Читать

Напишите нам