Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 177 Статистика
Аватар mcont

Как продают мобильный контент

Категория:  Устройства  | Автор:  mcont | Опубликовано: 19.04.2007

Бизнес по продаже контента для мобильных телефонов возник не так давно и уже успел завоевать высокую популярность среди компаний разных "весовых категорий". Классический вариант продаж контента, контент-провайдинг, имеет высокий порог входа и сопряжен с большими финансовыми вложениями в техническую составляющую и в постоянное продвижение контента в СМИ. Кроме того, контент-провайдеры по договору с операторами сотовой связи делают им отчисления, и процент этих отчислений огромен – в среднем 35-50% от всех заработанных на продаже контента средств. Поэтому закономерно, что стоимость контента, продаваемого контент-провайдерами всегда была высокая.

Многие предприниматели, увидев большой спрос на мобильный контент и неудовлетворенность потребителей его стоимостью, наряду с некоторыми техническими сложностями доставки (контент-провайдеры присылают WAP-ссылки на контент, который нужно еще скачать, с чем иногда возникают проблемы, а также дополнительные затраты на WAP), начали организовывать точки по закачке мелодий, где загружали в сотовые телефоны покупателей всевозможный мобильный контент. Тем более, что для организации такого бизнеса нужен минимум вложений: один-два компьютера, стол, стул, набор кабелей и программное обеспечение для выбора и закачки контента.

В таких пунктах контент для покупателя стоит гораздо дешевле (в 2-4 и более раз), контент выбирается покупателем самостоятельно и закачивается продавцом в его мобильный телефон по дата-кабелям, через инфра-красный порт Bluetooth или посредством копирования на карту памяти (Flash Card). В отличие от скачивания через WAP, возможна загрузка в телефон файлов больших по объему, таких, как песни в формате mp3 и даже видео-контента, популярного в последнее время.

В отделах по закачке покупатель чувствует себя покупателем, а не абонентом и это большой плюс. Покупатель может поинтересоваться у продавца отсутствующим контентом, и продавец будет корректировать ассортимент контента в соответствии с реальным спросом. У покупателя есть возможность совершить покупку убедившись в качестве контента. Он может вернуться и отказаться от покупки, если контент по каким-то причинам оказался не подходящим к его модели телефона. И, в отличие от скачивания контента по WAP-ссылке, предоставленной контент-провайдером, здесь не может возникнуть ситуации, когда "сняли деньги" с телефонного счета, а результат не тот которого ожидали: контент будет закачен, контент можно проверить, от контента можно отказаться.

Идея не делиться с оператором связи, который берет за свои услуги баснословный процент, нашла свое отражение и в другом способе продаж контента - с помощью контентных терминалов. Развитие контентных терминалов стало возможным с появлением такого оборудования как купюроприемники и сенсорные экраны. Контентные терминалы - это нечто среднеарифметическое от контент-провайдеров и точек по закачке мелодий. С одной стороны, это полностью автоматизированное устройство для продажи контента, связанное с базой контент-провайдера, с другой - перед клиентом имеется весь необходимый инструментарий для выбора контента, его просмотра и прослушивания, а стоит этот контент не так дорого как при запросе через SMS. Проблема с гарантированной загрузкой контента в мобильный телефон клиента также решена, за исключением того, что в основном контентные терминалы поддерживают модели телефонов с Bluetooth, ИК-портом или картой памяти. Некоторые реализации имеют в своем арсенале "пучок шнурков", но даже любопытные покупатели стараются обойти их стороной...

За терминалами будущее. Но все же, предприниматели не особо желают переходить на продажу контента через автоматы, ведь стоимость первоначальных затрат на такое устройство пока довольно высокая, аппараты совместимы не со всеми пока еще актуальными моделями телефонов, да и по стоимости контента, диктуемой контент-провайдерами (которые его предоставляют), они проигрывают пунктам по закачке.

В отличие от терминалов, возле которых пока относительно немного желающих, о популярности точек по закачке контента можно судить по выстраивающимся очередям из 3-4 человек. Это и неудивительно. Срезюмируем основные преимущества точек по закачке контента перед контент-провайдерами и терминалами:

  • Невысокие первоначальные затраты
  • Рекордно низкая стоимость контента
  • Отсутствие технических проблем при закачке
  • Возможность попробовать контент на своем телефоне
  • Возможность вернуть деньги за некачественный или неподходящий для телефона контент
  • Не нужно дополнительно подключать и оплачивать WAP/GPRS/EDGE
  • И наконец, живое общение покупателя с продавцом – безусловное преимущество перед любым автоматом!

Ссылка на источник. ЭмКонт - профессиональное программное обеспечение для организации бизнеса по закачке контента.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Балаганов
Отличия реплики iPhone от оригинала В этом обзоре наиболее сжато рассказывается в чем же отличие реплики iPhone от оригинала, перечислены достоинства и недостатки телефонов....
Категория: Устройства | Автор: Балаганов | Добавлено: 17.05.2011
Аватар Arthurka
Функции мобильного телефона Какие функции мобильного телефона Вам нужны, а в каких просто нет необходимости?В настоящее время телефоны обладают рядом возможностей, каждая из которых находит себе применение.Каждый владелец мобиль...
Категория: Устройства | Автор: Arthurka | Добавлено: 27.09.2013
Аватар intelspy
Как прослушивают мобильные телефоны? Прослушка мобильных телефонов Наилучший способ проследить за действиями кого-либо и узнать нужную запретную информацию – это прослушивать мобильный телефон этого человека. Однако как же это возможно, если мобильник, это беспроводн...
Категория: Устройства | Автор: intelspy | Добавлено: 20.01.2009
Аватар Насыров Виктор
Как расшифровать маркировку взрывозащиты оборудования Многие из Вас наверняка сталкивались с непонятными обозначениями маркировки взрывозащиты оборудования, не правда ли? Например, таким: 1ExdIIBT5X. Или таким: 1ExibsIIBT4. И даже таким: 0ExdmIICT6X. С...
Категория: Устройства | Автор: Насыров Виктор | Добавлено: 26.11.2007
Аватар radiobug
Как определить местоположение абонента и отследить сотовый телефон Несколько лет назад сотовые операторы предлагали услугу по определению местоположения какого – либо абонента по его предварительному согласию. На его телефон приходила SMS сообщение о том, что такой ...
Категория: Устройства | Автор: radiobug | Добавлено: 05.03.2009
Лучшие авторы
Аватар krasota24.com
Красота спасет мир!

Читать

Аватар mental_profiler
Я - профайлер. В своей деятельности использую мето...

Читать

Аватар Anna Sviridova
Привет. Меня зовут Аня, мне 29 лет. Я обычная деву...

Читать

Аватар TypeMaster
Фирма «ТайпМастер» – это профессиональная, срочная...

Читать

Аватар paliychuk
Український письменник і публіцист. Пишу для дорос...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам