Поисковые системы и владельцы сайтов часто имеют противоречия. Это объясняется тем, что сайтов много, а на первой странице выдачи поисковых систем умещается только десять ссылок. Если вы попадаете в Топ 10 поисковых систем, то ваш бизнес «на коне», если же нет, то Ваша страница может потеряться в просторах сети.
Для вывода сайта в видимую область результата выдачи поисковиков и существует поисковая оптимизация.
Для начала оптимизации сайта необходимо выполнение следующих мероприятий:
1. Подбор ключевых слов, по которым планируется продвигать сайт. В кругу оптимизаторов данное мероприятие называется составление семантического ядра.
2. Внутренняя оптимизация сайта. Выполняется после выбора ключевых слов. Чтобы поисковая система определилась с тематикой сайта, используется повышение веса ключевых слов на сайте. Главное не перестараться. Употребление ключевого слова должна держаться в естественных рамках.
3. Выбор и написание титула страницы. В титуле должны присутствовать ключевые слова.
4. Не менее значимым фактором при ранжировании результатов поиска поисковыми системами является близость ключевых слов к началу web-страницы. Чем ближе ключевые слова к началу страницы, тем больший вес они имеют для поисковых систем.
5. Выделение ключевиков в заголовках. Техническое исполнение Вы можете посмотреть ниже:
6. Выделение слов самантического ядра в тексте сайта тегами
7. Внешняя оптимизация. Мероприятия по внешней оптимизации заключаются в наращивании ссылочной базы с других сайтах. Покупка ссылок и обмен постовыми.
Иван Родуман Уроки продвижения сайтов