Вы разработали и выпустили приложение или нужную программу? Теперь необходимо сделать так, чтобы о них узнало максимальное количество народа. В сегодняшней заметке мы поговорим о том, как с умом выполнить продвижение приложений. Вот 4 самых действенных варианта:
Контекстная реклама
Это показ и настройка объявлений в Google и Яндекс. Достоинством такого способа раскручивания является то, что отображать рекламу система станет только интересующимся пользователям. Вы соберете множество постоянных пользователей.
Мотивируемые установки
Вы платите людям за то, что они устанавливают ваше приложение. Данный способ хорош тем, что позволяет в скором времени перейти в ТОП за счет массы новых пользователей и удерживать место на протяжении нескольких суток. Растраты на данный способ продвижения очень быстро перекрываются — кусок мотивированного трафика перейдет в органический, и ваша разработка приобретет массу стабильных клиентов. Обнаружить мотивируемый трафик возможно на специализированных сервисах .
ASO и раскрутка по поисковым фразам
ASO — продвижение мобильных приложений по словам в поиске. Подготовьте основные слова, по которым потребителям будет проще обнаружить вашу программу, и внесите их в описание и наименование разработки.
Медиа
Это различные обзоры, статьи, публикации в СМИ. Продвижение приложений подобным методом создает хороший эффект. Вам только лишь нужно подобрать список изданий, которые подойдут по теме и отправить редакторам рекламное предложение.
Эффективная раскрутка приложений — занятие сложное. Поручите его специалистам.
Организация rocket4app.ru раскрутит программу или игру в ТОП Google Play и AppStore по наиболее приемлемой стоимости (до 6 тысяч руб.).Сложно с деньгами? Не беда! Для вас специальное предложение: продвижение сейчас — плата потом (за счет счет последующих продаж).