Преимущества комплексного интернет маркетинга.
Сегодня термином комплексный интернет маркетинг уже никого не удивишь. Практически каждый руководитель, умеющий хоть немного работать в сети Интернет, понимает, что представление своей компании в мировой сети необходимо, поскольку интернет аудитория растет в геометрический прогрессии. Это касается не только рядовых пользователей (хотя они и являются основными потребителями продукта), но и топ-менеджмента компаний, которые, используют мировую паутину для поиска партнеров и клиентов.
Зачем нужен комплексный интернет маркетинг? И почему комплексный подход к продвижению электронного ресурса компании намного эффективнее, чем просто поисковое продвижение или спам на досках объявлений.
Самое главное преимущество комплексного интернет маркетинга — возможность привлечения на сайт компании большого количества качественного целевого трафика, другими словами именно тех посетителей, которые в дальнейшем станут вашими клиентами. Конечно, целевой трафик можно получать и с поискового продвижения. Это так. Но качество таких посетителей не всегда может быть высоким, а охват всех возможных заинтересованных в Вашей продукции или услуги лиц достаточно узким. Поскольку Вы не сможете предусмотреть весь набор ключевых слов, которые будут набираться в поле поиска. Можно, конечно, брать запросы высокочастотные, но здесь есть один очень важный момент. Чем выше частотность запроса – тем он более общий, и тем ниже, как правило, качество аудитории. Процент пришедших по данному запросу за Вашей продукцией или услугой может варьироваться от 20-60 в зависимости от отрасли.
Комплексный интернет маркетинг обладает широким инструментарием, позволяющим работать именно с нужной аудиторией. Например, работа на тематических площадках: размещение релизов и спецпредложений компании, выкладка товарных предложений, размещение видео о продукции. Работа с электронными торговыми площадками, позволяющими реализовать продукцию уже имеющейся целевой аудитории данной торговой площадки. Работа в форумах, социальных сетях — формирование экспертных групп по продукции или услуге: позволяет решать задачи как привлечения аудитории, так и формирования положительного имиджа компании. Работа с рассылками, анкетами покупателей и потребителей, он-лайн сервисы помощи, сервисы социальных новостей (формирование социального образа компании) и многое другое. Кроме того, комплексный интернет маркетинг подразумевает глубокую работу с сайтом компании. Постоянный мониторинг сервисов, актуализация информации, психологическая и социальная оценка ресурса с точки зрения его удобопользования и т.д.
Т.е. комплексный интернет маркетинг позволяет решать одну основную задачу – общения и получения обратной связи от потребителей. Поскольку основное правило эффективных продаж – умение слушать и правильно «разговаривать» с покупателем, комплексный интернет маркетинг позволяет реализовать в полной мере данный механизм «общения».
Понимая своего потребителя, используя методики комплексного интернет маркетинга, вы в значительной мере повышаете шансы своего успешного существования на интернет рынке товаров и услуг.
Комплексный интернет маркетинг ООО "ГК ИТМ"