SEO (search engine optimization) что по нашенски - поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.
Внутренняя SEO оптимизация html кода страниц сайта.
Оптимизация тэга Title – «Тайтл» (заголовок страницы).
«Тайтлы» находятся в верхней части сайта между тегами <head> и </head>
Именно содержание тайтл-тега выводится поисковиками (ПС) в качестве ссылки в результатах выдачи по поисковому запросу. И естественно что количество прошедших (кликнувших), по этой ссылке прямопропорционально зависит от того насколько её содержание соответствует искомому. Отсюда простой вывод что писать в "титлу" всякую лабуду наподобие <title> Хрень и шняга нафиг никому ненужная </title> целесообразно только для разного рода социальных сетей.
Ещё один момент - оптимальная длинна и количество слов внутри тега Title 50-80 символов. Ключевые слова и словосочетания (главные для данной страницы) лучше всего ставить в начало, а менее значимые в конец (по убывающей). Избегайте по возможности употребление разного рода знаков препинания, дробей, дефисов и тому подобной шлаеты.
Оптимизация метатэга Description (описание страницы).
Данный метатег почти не имеет веса для поисковых систем, но он значим для человека, так как является кратким описанием выводимой по поисковому запросу "Title - ссылки". Понятно, что человек кликнет на ту ссылку (из предложенных поисковиком), описание которой ему больше понравится, или подойдет как ответ на его вопрос, что тоже является привлечением целевой аудитории (качественного трафика).
Выглядит данный метатег так:
И прописывается тамже, меж тегов <head> и </head> после тега <title>. Составляя Description - описание, желательно уложиться в 200 -250 символов.
Оптимизация метатега Keywords (ключевые слова).
В данный метатег прописываются самые значимые слова и словосочетания для данной страницы. Ограничиться лучше в 10-15 слов (200-250 символов). Выглядит это следующим образом:
Значимость данного метатега для поисковых систем становится с каждым днём всё меньше, но отказываться от него полностью все-таки не стоит.
Оптимизация метатэга Robots (управление индексированием страницы).
Данный метатег имеет огромную пользу для SEO оптимизаторов, которые хотят скрыть от индексации всю страницу, либо все ссылки с данной страницы. Для данного метатега можно применять следующие значения:
<meta name="robots" content="noindex, nofollow"> - не индексировать ничего.
<meta name="robots" content="index, nofollow"> - индексировать страницу, но не индексировать ссылки (не проходить по ссылкам).
Единственная сложность работы с данным метатегом заключается в том, что некоторые CMS не имеют возможности для изменения его параметров, что легко можно компенсировать изменением файла роботс.
Конечно, существует ещё множество метатегов для управления поисковыми системами и браузерами, но их значимость настолько мала, что для того, чтобы не мешать всё в кучу, я вынесу их в отдельную статью - о HTML метатегах.
На этом с внутренней SEO оптимизацией метатегов пока всё, в продолжение темы рекомендую прочитать статью
Всем adios. До новых встреч. Удачи Вам и Вашему сайту.
Архив СЕО статей