Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 162 Статистика
Аватар tanyao

Влияет ли частотность на продвижение сайтов

Категория:  SEO  | Автор:  tanyao | Опубликовано: 18.02.2011
С чего начинается продвижение сайтов? Сначала подбираются ключевые слова и фразы, набор таких слов и словосочетаний называют семантическим ядром. Нередко выходит, что частотность это не главный показатель эффективности раскрутки.

Пользователи в поисковиках набирают запрос, и они экспертами Сео делятся на три вида:

• Высокочастотные запросы (менее 500 запросов в месяц)
• Среднечастотные запросы (500-3000 запросов в месяц)
• Низкочастотные запросы (более 3000 ежемесячно)

Стоимость продвижения сайта прямопропорционально зависит от частотности запроса. В Интернете идет жесткая борьба по попаданию в Топ-10 по среднечастотным и высокочастотным запросам. Как правило, раскрутка сайта по таким запросам стоит непроходимо дорого. А вот низкочастотные запросы могут расширить целевую аудиторию, тем самым увеличить приток потенциальных покупателей/заказчиков, за счет того, что пользователь вводит точную фразу.

Многие оптимизаторы для определения частотности того либо иного слова пользуются статистикой запросов Яндекс.Wordstat. Однако стоит внимательно и правильно растолковывать те цифры, которые выдает такой сервис. Обычно семантическое ядро составляется в паре - оптимизатор+заказчик, учитываются все тонкости продвижения и пожелания клиента.

Стоит обратить внимание на то, что Яндекс. Wordstat не учитывает двух вещей: омонимию запросов и конверсию.
Омоним – это слово, которое имеет несколько смысловых значений. Например, при вводе в строчку поиска слова “лук”, поисковик будет выдавать лук в значении овоща, и лук, как оружие. Поэтому необходимо при составлении семантического ядра учесть данный фактор и делать запросы более точными. Например, вместо “лук”, использовать “репчатый лук”.

Вторая проблема, которая возникает при подборе ключевых фраз – невозможность дать точную оценку конверсии посетителей. Например, для сайтов, которые что-то продают, успешная конверсия будет значить продажу продукции, а для поставщика контента – скачивание всевозможных материалов, подписка на рассылку, регистрация пользователей и другое. Этот параметр особенно важен для Интернет-магазинов или сайтов, осуществляющих доставку чего-либо, но, к сожалению, определить его с помощюь подобных сервисов нереально. Необходимый уровень конверсии можно обеспечить с помощью подробных запросов: например, вместо запроса "телефон" лучше использовать "преобрести телефон".

Конечно, не следует полностью отказываться от параметра частотности при создании семантического ядра. Однако также не стоит оценивать эффективность запроса лишь по этому противоречивому и неточному численному показателю.

Стоимость продвижения  Аудит сайта  Продвижение сайта
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akmid81
Как ускорить попадание новых страниц в поисковый индекс В этой статье приведены простые, но эффективные приемы, позволяющие новым страницам вашего сайта быстрее попадать в поисковую выдачу и, соответственно, быстрее привлекать органический трафик....
Категория: SEO | Автор: akmid81 | Добавлено: 10.05.2021
Аватар Алексей1975
Ваша стратегия ключевых слов Правильно подобранная стратегия ключевых слов является основой в продвижении сайта. Однако очень трудно выработать такую стратегию если делаешь и продвигаешь сайт в первый раз. Мы публикуем некоторые ...
Категория: SEO | Автор: Алексей1975 | Добавлено: 20.05.2022
Аватар Сергей Егоров
Оптимизация поискового пространства сайта или SSO Что такое SSO ? и как связано с SEO ?Немного о продвижении сайтов....
Категория: SEO | Автор: Сергей Егоров | Добавлено: 27.04.2021
Аватар SEOTools
Excel Трюки для СЕО Список наиболее полезных Excel фукций и плагинов для обработки ссылок....
Категория: SEO | Автор: SEOTools | Добавлено: 09.07.2014
Аватар RedSun
Что писать в .htaccess В этом настроечном файле можно писать как правила работы для ядра Apache, так и для подключаемых модулей, из которых для нас интерес представляет mod_rewrite. (Во времена оны нужно было убедиться, что...
Категория: SEO | Автор: RedSun | Добавлено: 05.03.2011
Лучшие авторы
Аватар Юлия Бахтина
Здравствуйте!

Меня зовут Юлия Бахтина.
<...

Читать

Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Аватар Криптовалюта
Криптовалюта, блокчей, обменники, краны и новости

Читать

Аватар Andrew59
Администратор Пермского клуба Пежо Ситроен

Читать

Аватар clowdia
Все виды текстов на заказ.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам