Стоит ли продвигать интернет-магазин в поисковых системах?
Раскрутка сайта отчасти представляет собой заполнение его уникальным и актуальным контентом благодаря профессиональным копирайтерам, редакторам и другими специалистами. Заполнив до краев сайт полезной и необходимой информацией людям будет проще найти что-либо через поисковик, ведь при солидном наполнении сайта, при наличии в текстах ссылок и ключевых слов, ваше детище становится рейтинговым, выходя в топ 100, а лучше в топ 10 в поисковиках. Однако разберем более подробно раскрутку в поисковых машинах именно интернет-магазина.
Для начала ответим на вопрос о том, стоит ли продвигать таким образом интернет-магазин: стоит, и еще как. При попадании на рейтинговые места пользователи сети будут чаще заходить на ваши страницы в поисках конкретного товара, и в идеальном варианте – приобретать его, то есть по сути вы, таким образом, опережаете своих конкурентов.
Прежде чем продвигать интернет-магазин необходимо определиться с поисковой системой: Яндекс, Bing, Google, Rambler, Mail и так далее. Выбрав нужный поисковик (а лучше несколько) следует выбрать способ продвижения, зачастую это оптимизация.
Обычно интернет-магазин представляет собой огромное количество страниц, где размещаются фотографии и описание товаров. По сути, число целевых запросов в поисковой системе будет пропорционально числу разделов и товаров.
Если в вашем интернет-магазине не такое большое количество позиций, и вы предлагаете своим клиентам продукцию принципиально не отличающуюся друг от друга, и вас также волнует стоимость наполнения сайта статьями, то для вашего интернет-магазина подойдет его раскрутка по целевым запросам.
Вот примерный порядок раскрутки интернет-магазина:
- выбираем ключевой запрос;
- творим оптимизацию страниц и разделов;
- занимаемся базовым продвижением;
- раскручиваем в топ 10;
- контролируем отчетность по росту позиций.
Если же ваш интернет-магазин имеет огромнейший ассортимен, то более эффективная раскрутка будет осуществляться по большому списку карточек товаров. При таком методе порядок продвижения будет таким:
- статистика и анализ сайта;
- подбор ключевых слов;
- создаем аналоги запросов;
- автоматическое оптимизирование страниц и разделов товара;
- описывает разделы (тут пригодится профессиональный копирайтинг), а также генерируем контент для товаров;
- осуществляем перелинковку товаров;
- занимаемся раскручиванием интернет-магазина по списку низкочастотных запросов;
- на сайт привлекаем трафик;
- делаем отчетность по росту посещаемости.
Доверить продвижение онлайн-магазина в поисковых системах лучше профессионалам, заниматься такими вещами самостоятельно мы вам не рекомендуем, ведь по неопытности можно и вовсе загубить все положительные результаты либо их отсутствие.
Статья подготовлена студией копирайтинга "Дескриптор", специально для каталог-статей.рф